ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

«Явного решения пока нет». В мэрии обсудили, как избавиться от «главного гадюшника» на Привокзальной площади

Куда убрать с Привокзальной площади бесконечные скопища маршруток, как реконструировать торговые точки и не разместить ли вдоль улицы Садовая парковки для частного автотранспорта. Всё это обсуждали на заседании градостроительного совета в администрации Нижнего Тагила чиновники, архитекторы и владельцы торговых точек.

Обсуждение планировки привокзальной площади города инициировали предприниматели торговых павильонов, которые находятся рядом с железнодорожным вокзалом. Коммерсанты предложили провести капремонт точек и найти место для размещения парковочных место для автомобилей жителей и гостей города. Однако исполняющая обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства Елена Истомина объяснила, что все павильоны являются объектами некапитального строительства, а значит, не подлежат реконструкции.

Парковки вдоль Садовой разместить также проблематично – рядом проходят трамвайные пути и находятся зелёные насаждения. Кроме этого, между тротуаром и проезжей частью существует высокий перепад. Председатель городского Союза архитекторов Александр Мальцев предложил вообще освободить площадь от торговых павильонов. Его идею поддержали несколько присутствующих, но выносить на голосование не стали.

Другая глобальная проблема Привокзальной площади – стоянки пассажирских автобусов ПАЗ и ГАЗелей. По мнению мэра Владислава Пинаева и архитекторов, бесконечные скопища маршруток портят внешний вид одной из главных площадей города. Чтобы она выглядела достойно, необходимо пересмотреть логическую схему движения общественного транспорта. По информации представителей компаний-перевозчиков, сейчас для отстоя 150 маршрутных такси города требуется более 5 тысяч квадратных метров. Если и переносить отстойник с Привокзальной площади, то только на обширную территорую со стоянками, туалетами, помещениями для водителей и пунктами питания.

Специалисты градостостроительства рассматривают на эту роль место на пересечении улицы Кушвинская и Школьного переулка за автовокзалом. Если потребуется, то мэрия готова выкупить около 30 частных земельных участков на Кулибина. Но тогда нужно будет перерабатывать логистику – изменять направления движений, устанавливать большое количество дорожных знаков и светофоров. Это может привести к транспортному коллапсу.

  • 1/3

    Фото: Konstantin Byshevoy 

  • 2/3

     

  • 3/3

     

Директор «Тагилгражданпроекта» Сергей Бобрецов считает, что перенос стоянки маршрутных такси и обновления торговых точек нужно рассматривать в комплексе. По его мнению, если убрать с привокзальной площади место отстоя общественного транспорта, то проходимость заметно снизится, и торговые точки перестанут пользоваться популярностью.

«Общественный транспорт ходит транзитом через Привокзальную площадь. ГАЗели являются в этом месте элементом узлового пересечения. Люди со всех районов города приезжают сюда и пересаживаются на другие направления. Сейчас пассажиры на другие виды транспорта, кроме маршруток, не пересаживаются: ни на трамваи, ни на железную дорогу, ни на автовокзал – там процент потока очень маленький», – сказал Сергей Бобрецов.

В советские годы на привокзальной площади располагалась аллея, но в 90-е её убрали и превратили в стоянку общественного транспорта. Сейчас, по словам мэра Владислава Пинаева, объёмы мусора, которые отсюда вывозят, занимают лидирующее место по всему городу.

«Все упирается в парковочные места как общественного транспорта – ПАЗиков и ГАЗелей, так и частного, кто приезжает на вокзал. Пока явно вопрос не просматривается, но в любом случае надо что-то делать. За этот вопрос брались все главы города. Нужно с коллегами найти земельный участок, привести его в порядок на следующий год. Чтобы туда ГАЗели могли ездить, отстаиваться. Все-таки место центральное, но самый главный гадюшник, который есть в городе», – считает глава Нижнего Тагила.

Чтобы обсуждение ликвидации «главного гадюшника» сдвинулось с мёртвой точки, начальник управления горхозяйством Владимир Юрченко предложил создать рабочую группу из чиновников, представителей компаний-перевозчиков, архитектуры и градостроительства: вместе пройти по всем местам, где можно установить новую стоянку и тогда уже вновь обсудить этот вопрос.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

142 комментария

  1. Сделать там главный Гадюшник области и свозить отходы ,Мусорный полигон ” Гом-но Тагильского Народу “

    • Руки Проч от нашей площади! Мы,торгуем красными труселями и розовыми стрингами, К нам в город едут со всех концов мира и приобретают нашу продукцию. Даже Путин приезжал и приобрел для себя розовенькие Стринги, 5 штук, Для Димы Медведева, 3 штуки. и для некоторых своих друзей министров и бизнесменов, таких как Миллер и Ротенберг. Если убрать газели? Может вы еще поезда убереьте? К нам едут со всего мира, на кубки по прыжкам с трамплина, Приезжают и закупают для себя нашу продукцию, стринги и розовенькие Труселя! Руки проч от Площади при вокзальной!

    • Без паники,рабочии группы с адм.Тагила уже отправлены в Вену,Амстердам и Лос-анжелес,чтоб изучить опыт зарубежных городов.

  2. что мешает трамвай опустить под землю, и два подземных перехода, один к маршруткам, другой в здание вокзала???

  3. А как решена эта проблема на вокзале Екб?

  4. Проблемы загромождения площади отстаивающимися маршрутными такси безусловно нужно решать, но на фото 1 очевидна еще более глобальная проблема – конечно не “лисьи” хвосты – но и не кислород явно

    • Эту глобальную проблему, т.е. сделать город чистого воздуха можно только ликвидировав промышленность. А что касается фотографии, там конечно не кислород, а пар. Аш два о, или дигирогена оксид, чтобы звучало пострашнее. Самый эффективный способ разгрузить вокзал и окончательно угробить город это закрыть градообразующие предприятия.

  5. А где предприниматель который труселями торговал на привокзалке,что он не пишет?

    • Там кроме труселей тагильских, ещё торгуют венками кладбищенским, мороженной рыбой, ягодой, консервами из тагильских грибов, и прочей хренью, и это все в одном месте напротив магазина СМАК, это просто бубуйня какая-то , колхоз а не город.

  6. А я как попугай Кеша: “рожь опоросилась, свинья заколосилась…”. Тьфу…

  7. Очень хорошо что проблема поднимается! Единственное, на мой взгляд, доступное решение – это убрать логистическое притяжение. То есть нужно снять необходимость пересадок на этом месте – скорректировать маршруты города на транзитные (район – район). Но при этом, чтобы промежуточная точка маршрута проходила неподалёку от вокзала (5 мин. ходьбы). На привокзальной площади торговые точки, грязь и мусор исчезнут автоматически. Площадку где сейчас отстаиваются маршрутки – благоустроить. Парковки делать не следует. Возможно сделать одну небольшую платную парковку, там где сейчас привокзальный рынок. Все это можно спокойно внедрять постепенно и смотреть на изменения.

    • правильно. но для этого надо спецов приглашать, транспортников, наши это не вывезут – это серьезное исследование – транспортная инфраструктура города, это надо все потоки выявить транспортные и пешеходные с учетом всего на свете, мы предлагали пригласить для начала одного из лучших по России специалиста, но ни кому не надо так заморачиваться.

  8. Убрать маршрутки, потом автобусы, потом электрички и поезда, и в завершение, убрать пассажиров. Никто не будет портить вид Привокзальной площади – вот мое решение проблемы. Прошу отнестись с пониманием!

  9. Всё куда то ходют смотрют такие классные

  10. Дебилы, пускай экологическую проблему решат. Но нет, за это откаты дают

  11. Категорически против перенесения маршруток с привокзальной площади. Можно легко и без проблем пересесть на любую маршрутку, это очень удобно. И не забывайте, что многие пассажиры приезжают и уезжают с багажом и детьми, а также садоводы едут с рассадой и тележками. Куда вы хотите затолкать слабых людей, в какую тмутаракань? Пять минут ходьбы? А это кому как. Перенос маршруток и транспорта это просто издевательство над народом. Наймите еще дворников, пусть городовой ходит, следит за порядком. Вроде такую должность собирались ввести на официальном уровне. Взять и запретить – это не выход!

  12. Если человек не может решить проблему,значит он туп для решения данной проблемы или ему за это заплатили. Других вариантов нет.

  13. Фото аватара

    А давайте попробуем переименовать.
    Сейчас это важнее для страны.
    Пусть называется площадь Красоты

  14. Зачем вновь изобретать велосипед?! Съездите в Екат – это недалеко ( не в Китай), посмотрите как они решили эту проблему. Площадка под рынком около вокзала – стыдоба, а не рынок, как в 90-е годы. Также должны быть прямые маршруты по городу без пересадки у вокзала. Чтоб в Ленту с Вагонки съездить в будний день, надо ехать на двух маршрутках В выходные бесплатная маршрутка идёт только от России. Тащится с сумками небольшое удовольствие. Пенсионеры лишены возможности посещать Ленту и Депо, многие мои знакомые там даже не были.

    • Наталья, пенсионеры не посещают Ленту и Депо по той причине, что у них нет на это денег. А ехать без денег за тридевять земель зачем? Молоко и хлеб можно купить в ближайшем магазине.

    • До Ленты и Depo по будням с 16 час бесплатный автобус курсирует.Что от России,что от Театральной площади.А лезть с сумками в джумшутку тоже удовольствие сомнительное.17й маршрут продлили в глубь центра,теперь сесть у Вокзала проблематично.

    • Удлинять маршруты перевозчикам не выгодно т.к.количество оборотных рейсов будет меньше,соответственно и выручкаДа и сферы влияния крышующих их контор надо учитывать.Компенсировать это можно более вместительным транспортом(полноценный автобус),но тут у частников жаба давит.В муниципальных предприятиях такой проблемы нет-все на одну кассу работают

  15. Что за организация такая-городской Союз архитекторов, и чем они занимаются?

  16. Часто провожаю с вокзала родственников Приезжаю и не знаю где припарковаться Места просто нет Кругом одни Пазики и Газели еще таксисты

  17. Стихийный рынок на Ленина-Мира когда уберут? вот где гадюшник так гадюшник.

    • Так он только летом. А где людям покупать клубнику, малину, смородину, если больше нигде их нет? Ну нет этих ягод в магазинах! И рынка, где можно торговать садоводам, тоже нет.

    • Поддержу. Зеленый бульвар прошлый мэр-губернатор уничтожил в припадке властолюбия, магазины приоткрыл и захлопнул, осталось только у бабушек что-то купить. Вы бы лучше два павильона крытых там поставили наподобие обувного шлака по 500 от Ежена. Многие десятилетия здесь был рыночек. Пусть так и будет. Или очередной мэр опять через коленку начнет всех учить, откуда дети лезут? Это будет уже не смешно, а клиника.

      • Правильно убрали Зеленый бульвар. Одно дело грибочки-ягодки, а на зеленом бульваре не бабульки стояли. Зеленый бульвар был истинным гадюшником.

    • Может подскажите, где мне летом можно купить пучок укропа на салат? ехать на колхозный рынок? так там уже одни павильоны с одеждой и магазин Магнит что ли. В других городах и даже странах такие шикарные рынки! А у нас?

  18. Гадюшником назвать Газельки и тех трудяг, которые перевозят добрую часть населения города!!!??? Неуважительно!!!

    • :good: :good: :good: Так же как и Зеленый Бульвар для прошедьшего мера был гадюшником с десятками предпринимателей и он снес все под чистую, выкинув десятки человек на улицу, как бездомных собак. Теперь для этого, замещающего того мера, люди это гадюшник. Им бы снести все к чертям собачим, и закатать все асфальтом, и кустики высадить, чтоб вид не портило ничего и никто.

      • Мне Зелёный Бульвар не мешал, очень даже по пути был после работы отовариться, купить можно было всё, и цены устраивали, всё устраивало. Так ведь и не старый рынок был, не ветхий, и цветочки высажены были. Людям он не мешал, только кому-то из администрации города, видимо. А о людях, хоть покупателях, хоть предпринимателях, хоть пассажирах, хоть водителях, да кто думает?

        • Уважаемый,зелёный бульвар вообще никому не мешал,а даже помогал.Но бредовые идеи ради пиара победили.И что мы ВСЕ сейчас видим на месте зелёного бульвара??? Да ничего мы не видим! Пустое,абсолютно пустое место,по которому даже люди не ходят,потому что неудобно там ходить-это раз,а два -незачем просто.Великий мозг носова на лицо!

      • Город будущего…всё закатано в асфальт….жара…кустики…ничего не портит вид….никого нет…

        • Я так понимаю нынешние типа градоначальники хотят строем войти в историю,и не важно каким способом.Десятилетия,если не больше,у “экрана” торговали бабушки дедушки.Кому это(здесь нехорошее слово) …мешает??? Они конечно в историю войдут,но как разрушители и враги народа.

  19. Необходимо ввести должность и назначить главного гадюшника города, поставить задачу ликвидации привокзальных гадюшников в первую очередь, во вторую ликвидацию коксохимовской змеиной норы..

  20. Очередное бла-бла-бла!!! Ничего конкретного, так посидели, некоторые отмолчались, отсиделись, чайку попили с карамелькой за щекой.

  21. >> сейчас для отстоя 150 маршрутных такси города требуется более 5 тысяч квадратных метров.
    Площадь отстоя – это величина которую нужно минимизировать, иными словами маршрутки должны быть не в отстое, а в пути.
    Поэтому каждому перевозчику следует обрезать отстойник на 25%.

    Бобрецов меня порадовал, он сказал истину: вокзал нынче на 90% не конечный пункт, а пункт пересадки. Нафег там все газели останавливаются, непонятно.

    • Не могут маршрутки всегда ездить, маршруток должно быть столько, чтобы они справлялись в часы-пик в остальное время они ездят по потребности, невостребованные стоят.

  22. Обозвать и запретить- это одно, а решить проблему- это уже сложнее

    • Лера в смысле ГАЛА ЛЕНДА?

    • Транспорт – это монополия, а ей выгодно выжидать в отстойниках, накапливая пассажиров и сокращая количество рейсов при том же суточном пассажиропотоке. Информация о потребностях в площадях, необходимых для отстойников, собрана с заинтересованных юридических лиц.

      Понимание проблемы всегда должно предшествовать действиям. И вот понимание есть, а действие – уменьшение отстойников, а не увеличение.

      • Монополия-не монополия, есть средние и высшие учебные заведения, где готовят соответствующих специалистов по организации транспортного обслуживания населения. Но видимо таких специалистов с соотв образованием в городе Н.Тагил нет. Раньше были. Раньше были предприятия ПАТП, ПОПАТ с тех. базой, со стоянками, с расписаниями движения по городу согласно и т.д.. Всё в 90-е распродали, разрушили, уволили, перевозками занялись частники, без предрейсовых осмотров, без расписаний, без правил и т.д.. На месте этих предприятий рынки, мебельные магазины, частные лавки, ну а на вокзале отстой машин с последующей гонкой между собой в борьбе за пассажира. Нет головы с соответствующими знаниями по организации пассажирских перевозок. Перенесут стоянку, а транспортное обслуживание населения станет лучше?

  23. Нью привокзал.Нью мост через Тагильский пруд.Нью консенсия вода и норвеги.Нью нью нью а народ всё катит из города.Обратился с жалобой в городской контроль что вода горячая на Вые пахнет приезжали из администрации предложили поставить фильт.Они бедные сами ничего не знают когда экологические вопросы решатся с городом

  24. На вагонке отстойник маршруток сделать да и все.. и прямые маршруты от туда пустить во все районы..в екб вон с одного конца города в другой можно уехать на одном транспорте…и полигон рефея на вагонке можно сделать у олимпа

    • В Екатеринбурге в следующем году уже будет другая транспортная система-пересадочная.Их “Богданы” выгонят на периферию.В перспективе у нас тоже самое планируется.В идеале никакого дневного стойла быть не должно.Надо шагать в ногу с остальным миром!

  25. Было 20 лет так и оставьте все как есть…Нет больше других проблем в городе!
    Вышел с электрички ,сел на маршрутку и дома.Какого … надо?Это предлагают те , кто ездит на джипиках домой..Уже дали нам чудо ПАЗИКИ убогие ,взамен маршруток ,,но кто их предложил сам на них не ездит,и не видит ,когда сидит на сидение,[ОЙ!] стоящего перед ним….очень … приятно…ездите товарищи депутаты домой на ПАЗИКАХ…покажите пример…
    А теперь площадь помешала с автобусами,портит вид им города! какого города то!?КАТОРГА!!!нашли столицу!
    И тащись теперь к черту на куличики….

    • Вася, сам найдешь темы тут трехлетней давности, где каждый первый орал – уберите газели, дайте автобусы малой вместимости

  26. А кого стесняться тагильчанам, скажите пожалуйста? Все свои, как говорится, чужие здесь не ходят. Какие у нас предствительские организации есть? Даже поездов своих нет. Вон, несколько лет назад снесли здание железнодорожной милиции, и что? Стоят развалины несколько лет, никого это не смущает. Правильно один товарищ здесь заметил, что надо обратить внимание на трубы за вокзалом. Как они украшают вид города!

  27. «главный гадюшник» у нас в Мэрии, Пархоменко 1а, а не на вокзале.

  28. Надо всего лишь установить график движения с интервалом в 10 – 15 мин как на 30 маршруте и тогда площадь разгрузиться

  29. А гаражи снести за автовокзалом нельзя? под стоянку маршруток место нормально. Если уж готовы компенсировать за снос частного сектора,можно просто горожами обойтись.

  30. А для чего сделали выезд с автовокзала через привокзальную площадь?Дурдом! Что помешало как раньше повернуть налево.Дорога не загружена.Нет! надо было отправить направо и через и так загруженную площадь и кучу перекрестков. Для чего?Поставили на автовокзале знак одностороннего движения.Частникам нельзя развернуться и уехать в обратном направлении, а автобусам можно же. что за дурдом? Кто это придумал? Видимо опять по просьбам трудящихся.

    • Для сведения. Поворот налево на четырехполосную дорогу выполняют только полные отморозки, даже если маневр не запрещен.
      Для установки светофора нужны бабки, а так дешевле. Если сделать дорогу двухсторонней, по ней начнет ездить обычный транспорт.
      Самое простое, вообще закрыть этот выезд. И сделать дорогу на автовокзал “тупиковой”, убрав при этом одностороннее движение.
      Хотя я не думаю, что на автовокзале так уж много автобусов ходит, чтобы это было проблемой.

  31. А за содержание отстойника брать с ТК плату. Абонентскую. :yes:

  32. Привокзальная площадь – действительно уже не площадь, а непонятно что. Вопрос назрел давно.
    Надо больше автобусов вместительных, но оставить только достойные новые маршрутки с высокими потолками и автоматическими дверями, сидениями, из которых не торчит поролон или непонятно что, а в “салонах” – грязища…
    Надо продлить многие маршруты через вокзал, сократив при этом интервал движения их, чтобы пассажиры долго не ждали транспорт.
    Порой мечешься и не знаешь, где посадка на тот или иной маршрут у вокзала.
    Правильно, пора, наконец, наводить порядок, а то все руки не доходят.
    Обратиться к опыту других городов и внедрить его у нас, если он достоин того, этот опыт.

    • Хотите ездить стоя на скотовозах, с интервалом раз в 1,5 часа, пожалуйста, вам никто не мешает, на всех направлениях найдутся такие автобусы. Но не надо тут за всех говорить, не всем нараится быть скотом.

  33. В Западной Европе нет ни где таких маршруток,только автобусы и троллейбусы с трамваями и такси. И ещё, сделать сквозное движение всего общественного транспорта на Вагонку, без пересадок из всех районов города, это тоже снизит толкучку у вокзала.

    • В Западной Европе плотность населения в несколько раз выше, чем у нас в городе.И еще бюджеты городов в Запаодной Европе малость побольше, чем в Росии, как и зарплаты.
      В Нижнем Тагиле не хватит бюджета, чтобы запустить автобусы и трамваи с интервалом в 5 минут на всех маршрутах.

      • потому что маршрутки все перехватывают. Поэтому в Европе и трамваи удобней и и пути не кривые. Людям объективнее удобней на трамваях чем на маршрутках. У нас все таки и трамваи не современные, кроме одного )) и пути не позволяют ехать быстрее. Маршрутки предлагают альтернативу, люди делают выбор в пользу скорости передвижения. Но многие выбирают комфорт, даже в не современных трамваях многим удобнее чем в гробиках на колесах.

  34. Предлагаю инновационное решение проблемы. Надо перенести вокзал.

  35. Люди, проблема действительно глобальная. Много лет не была в Тагиле, а, приехав, очень была огорчена. Обидно за город и замечательных людей, местных жителей. Как в цыганском таборе-пестрота от реклам и названий торговых точек, точно не украшают привокзальную площадь. Порядок нужен. Верьте своему мэру.Он сделает город красивым. Труселя вы купите везде. А вокзал-это лицо города.

    • Руки ПРОЧ от Привокзальной площадь! Только на нашей привокзальной площади вы можете приобрести замечательные фиолетовые и розоветькие ТРУСЕЛЯ и СТРИНГИ!Так же можете приобрести валенки всяких размеров, ночные рубашки и фуфаечки

    • Торговать будут, пока будет спрос, а у нас в городе люди особенно не готовы покупать труселя в торговых центрах и магазинах.
      Да и в Москве и Питере, подобные киоски есть, только спрятаны они в переходах, но это не значит, что киосков нет.
      Чтобы убрать газели с площади, нужно предложить газелям другое место, а это затраты, и судя по всему, денег на эти затраты у администрации нет. А перекладывание расходов на перевозчика тут же даст им возможность для увеличения тарифа на перевозки, бесплатно никто работать не будет.

  36. Меня всегда мучает вопрос-кто придумал на остановочном комплексе поставить лавки ПОПЕРЁД?

  37. Трамваи по 10 рублей скотовозы отпадут. Закольцевать .округлить .поправить.

    • Не отпадут. Когда газели начинали работать, они стоили значительно дороже, но желающих было достаточно.
      Не обращали внимания, сколько людей садяться в маршутку на одну-две остановки? Им не лень пройти пешком, просто они ценят своё время.
      15 минут на ожидание скотовоза на работу, и 15 минут с работы, и уже рабочий день становится длиннее на 30 минут. А если нужна пересадка, добаляем ещё 30 минут, да если учесть, что скотовозы едут медленнее, и вот уже ваш рабочий день становится на один час дольше. А этот час вычитается не из рабочего времени, а из вашей личной жизни, каждый рабочий день.
      И этот час можно потратить куда интереснее, чем разглядывать каждый день одни и те же унылые пейзажы, стоя на ногах в гремящем скотовозе.

    • Аноним, 17:08. Немного не понял вашу мысль. Если трамваи сделать по 10 рублей, как они отпадут?
      Скотовоз – это транспорт, перевозящий людей стоя, по аналогии со скотиной. В скотовозах скотину перевозят стоя, осюда и возникло определение.
      Под определение “скотовоз” попадают городские автобсы, трамваи, и газели с высоким потолком.
      Кстати, газели с высоким потолком, это вообще трэш в часы пик. Там даже если сидищь, то дышишь кому-нибудь в ж@пу, а если стоишь, больтаешься как г@вно в проруби, за счет резких ускорений, остановок и виражей. Если есть возможность, всегда выбираю нормальную газель, а не высокую.

      • скотовозы отпаду Простите за ошибку .барановозы надо понимать На четырках влазишь и вылетаешь трах-тирибах Как кусок lthmvf За 20 ры.

        • Вход и выход в газели осуществляется точно так же, как в любой другой легковой автомобиль, в том числе такси, чтобы сесть, приходится согнуться.
          Я готов и 30-40 рублей платить, только чтобы скот, вроде вас места не занимал и ездил на подобающем ему транспорте. Если будет дороже, уже есть смысл ездить на такси, что я регулярно и делаю, особенно если едем всей семьёй.
          Нормальные маршрутки всегда были дороже, чем транспорт для быдла, это был промежуточный вариант между сктовозами и такси. Какой ##### решил их уравнять с трамваями и автобусами, мне совершенно непонятно.

          • Вот зачем вы оскорбляете людей? Скот, быдло,[ОЙ!] – если вы не можете без слов поганых, то вы хоть не лезьте с выступлениями. Позор просто ваш комментарий.

            • Потому что это не оскорбление, а характеристика. Если человек обиделся (принял на свой счет) , значит, характеристика выдана верно.
              Мне сложно понять людей, живущих в г@вне, которые не только не пытаюстя как-то развиваться, но и затягивают других в своё гнилое болото. Я уже молчу о терминальной стадии, когда этим гордятся, и рассказывают, что это их “собственный”, “особый” путь “развития”.

            • Добавлю.
              Неужели сложно понять, что интервал в 5 минут большой автобус или трамвай, как в крупном городе России или Европы, в Нижнем Тагиле не обеспечит. В бюджете просто не будет денег, а если будет, то в трамвае будет ехать 10 человек. Какой смысл гонять вагон, стоимостью в 30 миллионов, с кондуктором и водителем, содержанием рельсов и контактной сети, против маршуртки в 500 тысяч с одним водителем на природном газе, который в 5 раз дешевле электричества?
              Если люди не понимают, что нельзя сравнивать город-миллионник с плотной застройкой и Тагил с разбросанными районами, то они дебилы.
              И аггитировать за то, чтобы 30 минут ждать большого автобуса на остановке в дождь, мороз, жару, а потом ехать в этом битком набитом автобусе стоя , может только конченный дебил, уж извините за прямоту.

      • 20:46. Я тоже ненавижу газели с высоким потолком и одной дверью на вход и на выход. Они же не предназначены для городских маршрутов, как их выпускают на линию? Теснота, да еще и объявление повесят: Можно перевозить пассажиров стоя. Ни зайти, ни выйти по-человечески. Особенно, если такая маршрутка ходит на Вагонку. Есть там водитель такой маршрутки, молодой парень, больной на всю голову. Вот пусть администрация сначала порядок наведет с транспортом, а потом уже проблему решает с Привокзальной площадью.

  38. Ну скажем на вокзале не бардачней, чем на ленина, центральная улица. Грязь сплошная, змусор, в сухую погоду пылища стобом стоит. Просто не знают как изощриться и с маршрутчиков бабки стянуть

  39. Поговорят,поговорят,да так и оставят всё как было.Не под силу этот вопрос администрации.Носов ещё в самом начале сказал,что уберёт это позор,эти маршрутки из города,и что ?

  40. Я в шоке. “По мнению мэра Владислава Пинаева и архитекторов, бесконечные скопища маршруток портят внешний вид одной из главных площадей города.”. Смотрим на фото. Снизу мы видим чётко упорядоченную сеть общественного транспорта. Чуть выше мы можем наблюдать сам вокзал. А давайте не будем как чиновники, поднимем глаза еще выше (ну же, я верю в вас, вы справитесь). И что мы там видим? А там мы видим торчащие ветки,трубы и дым. И чиновники не нашли не чего лучшего,кроме того, что высасывать новую проблему из пальца, вместо того, что бы решить настоящие проблемы. Реконструкция остановочной сети общественного транспорта выйдет не дёшево и выйдет в конечном итоге нам боком. Сейчас остановка удобная, что то с ней делать, это равносильно тому, снести муравейник.

    • Видимо дым по всему горизонту местных уже не нарпягает, хотя шок у любого приезжего вызывает именно он.
      Мы привыкли уже жить в г@вне.

  41. Вообщем, наши думцы, как старые бабки на базаре. $$$$$$$$$$ и разошлись.

  42. А в это самое время, на Елисейских полях вскрапнул дождик и закончилось пиво, и жёлтые революционеры сказали: “Да ну её ###!”, – и стали расходится по домам. Революция не задалась, пока…

    • В Москве посмотрите какой срач на площади трёх вокзалов-и там не в состоянии следить за порядком.Вокзал-это
      диагноз- трихомоноз, гонорея и диарея .Какой тут может быть порядок? Если только инфекционисты возьмутся- может что-то изменится в лучшую сторону.А без них ни один мэр не справится, даже такой крутой, как Пинаев.

    • Фото аватара

      Скорей всего оплаченное время кончилось, а продлять не стали

  43. А площадь привокзальная…это же ужас…и этот бардак по середине города…кошмар

    • Не бардак, а место пересечения всех городских маршрутов. И хорошо, что посередине города. А где еще должны сходиться все городские маршруты? Вокзал – как раз такое место.

  44. $$$$$$ ботинки ,не батинки а картинки.

  45. Убрать маршрутки легко, но как людям до вокзала добираться? Чпстично решить проблему могли бы “короткие” трамвайные маршруты “ГГМ-Ж/д вокзал”, “Тагилстрой-Ж/д вокзал”, “ВМЗ-Ж/д вокзал”. Их можно запустить без каких-либо затрат – разворотное кольцо есть недалеко от вокзала, сразу за ТЦ “Райт”. Конечно, лучшим вариантом для таких трамвайных маршрутов было бы дополнительное разворотное кольцо трамвая на месте бывшего отделения милиции – места там хватит.Тогда можно и с Вагонки трамвайный “шатл” запустить.

  46. Меня всегда мучает вопрос-почему нельзя сделать маршрутки с вагонки до центра города? .Например до драмтеатра ?Ведь большинство людей едут именно в центр,и вынуждены пересаживаться.Пусть даже это будет чуть дороже.Зачем вокзал является конечной остановкой? Пусть будет промежуточной.

    • Вот как раз Театральная площадь – лицо города. Только стоянок маршруток там и не хватало.

      • Ты только лицо подмываешь ? А зад в сухарях !

      • И что ? Это теперь,типа,центр города закрыт для пассажиров?Потерпите со стоянками! Зато жителям удобно будет.

        • Вы центр города помните? Где там есть свободное место? Прежде чем кричать об удобствах, головой бы подумали. Там жилые дома впритык, или вы предлагаете другую площадь заполнить маршрутками? Так это поменять шило на мыло, как в народе говорят.

  47. Меня всегда мучает вопрос-что это за бетонное изваяние посреди остановок маршруток? Оно гигантских размеров.Если “ЭТО” только ради рекламных плакатов,то его следует немедленно снести!Если это бункер,то оставить и засекретить ещё больше.

    • А черт его знает, что это такое. Вроде, памятник хотели ставить кому-то, да передумали. А ЭТО оставили, мол, пусть стоит, есть не просит.

      • Снести это извояние и поставить большой поклонный крест как символ города.

      • Металлургам. Это ещё на заре перестройки …

        • Ну если это памятник металлургам,то тогда всё нормально.Он свои функции выполняет железобетонно. Сносить нельзя оставить.

  48. Какие вы все глупые базарные бабки (да да вы все )
    Не нравятся вам пазики то что сточть надо , съездите в екб прокатитесь в час пик на тролейбусе трамвае.
    А решение тут одно многоуровневая парковка на этом месте . И красиво и мусор скроет , и ничего ни куда переносить не надо.

    • Какой же ты сам тупой. У нас не Екб, чтобы с ним сравнивать.
      Сколько ты лично готов внести денег в бюджет за многоуровневую парковку?

  49. А надо вообще закрыть эту толкучку с павильонами,все равно там почти ни кто ничего не берет. Сделать накрайняк отдельный торговый центр! А вот где дешевое нижнее белье купить я так и не нашел!

  50. тагил уже не спасти

  51. создана рабочая группа выделен бюджет на эту группу в 30 млн. рублей в месяц на зарплаты необходимо обсуждение вопросов и много совещаний

  52. Зимой весь город – гадюшник из-за серой каши.

  53. Уже столько раз предлагали обустройство привокзальной площади! При одном мэре перенесли скопище маршруток к Райту, при другом, насколько помнится, уже был разработан и опубликован проект реконструкции и трамвайных путей и логистики автотранспорта и пешеходных переходов. Опять будет БЛА-БЛА-БЛА и на этом закончится???

    • Лучше 7 раз бла бла бла, чем настроить г-на. Нельзя им разрешать принимать такие решения, надо привлекать спецов, как тут сказали, Сами они не вывезут, настроят огородов, а потом свалят, а нам тут жить

  54. Пинаев! Я хочу в Тагиле метро, может начнем строить? И мост не нужен будет!!!

Оставить комментарий или два