ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

В российских школах введут две новые должности – старший и ведущий учителя

В российских школах вводят две новые должности для педагогов – старший и ведущий учителя, у которых будет особый функционал. Такие нововведения в образовании пройдут в рамках президентской Национальной системы учительского роста. Об этом министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала в интервью «Российской газете».

«Старший учитель» будет заниматься координацией деятельности других педагогов, разрабатывать образовательные траектории с учетом особенностей каждого ученика, а также методически сопровождать своих коллег. На такую должность будут претендовать педагоги со стажем не менее пяти лет и первой или высшей квалификационной категорией.

По-новому станут называть наставников для молодых специалистов – «ведущий учитель». Такой педагог должен отработать в школе не менее 10 лет, а также быть аттестованным на высшую категорию. «Ведущий учитель» будет помогать освоиться в школе не только предметникам, но и педагогам-психологам, дефектологам, социальным педагогам.

«И это не ноу-хау. Нам надо возвращать методические объединения внутри школ, восстанавливать связи между старшим поколением и поколением учителей, которые сегодня приходят на смену. Поэтому мы очень хотим вернуть потерянное наставничество в школу», – добавила Ольга Васильева.

Национальная система учительского роста (НСУР) – более усовершенствованная форма аттестации учителей, благодаря которой более точно отображаются качество преподавания и профессионализм специалистов в сфере образовательных услуг. Разработка НСУР находится под контролем Владимира Путина как одна стратегий развития государства. Президент РФ озвучил эту задачу ещё в конце 2015 года

.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

33 комментария

  1. Национальная! система учительского роста – и какие национальности будут в приоритете))))?

  2. Можно ещё ввести должность верховного учителя, генерального, краеугольного, доминирующего, коренного… Только кого они будут “методически сопровождать”, если молодёжь в школу работать не идёт?

    • “Мы дадим этим пролетарским дурачкам бездну отличий, значков и званий, чтобы их жизнь при социализме превратилась в сплошное социалистическое соревнование” (В.И.Л.) И опять те же грабли. :devil:

  3. «Почему я должен сидеть в камере с какими-то нищебродами?»

    Этой фразой арестованный глава СвЖД Алексей Миронов объяснил суду, почему его должны освободить. Заседание было закрытым, но нам слили. Да, непросто будет парню на зоне.

  4. Телекон – СТС
    17:00Калач Как уничтожается Россия.

  5. Фото аватара

    Учителю придется ещё как минимум два отчёта писать . Вопрос уже встает нужны ли ученики школе. Педагогам писанины и без них хватает

  6. Нужны ли знания в школе?

  7. А завучи чем заниматься будут? А классные руководители?

  8. Внедрить конкретные мероприятия, приводящие к конкретным полезным результатам – дак это ж думать надо, соображать, работать…. внедрим ка лучше имбурде, то бишь имитацию бурной деятельности… вот например, решите проблему с ключами – школа 50, контрольные по математике, пол-класса двойки, но не потому что дети дураки, а потому что как оказалось в ключах, по которым оцениваются ответы – ошибки. Все учителя и руководство знают – и ничего. Молчат как партизаны.

  9. Очередной реформаторский зуд. Верните советскую школьную систему, которая была одной из лучших. Естественно, вернуть надо с учетом изменений, происшедших в обществе, с учетом общественных запросов (подразумеваю подготовку к участию в общественном труде на предприятиях различных форм собственности…). Верните положение учителя в обществе. Фундаментом любого человеческого сообщества являются образование, культура и здравоохранение. Остальное является производным.
    Надо понять, что дети – это не полигон для самореализации различных индивидуумов, а будущее страны, общества.

  10. «Мы с сожалением наблюдали вопросы, которые не имели никакого отношения к журналистским вопросам, разные жалобы. Это фактически были обращения граждан. Эти люди не имели никакого отношения к журналистам», — рассказал Песков (цитата по «Интерфаксу»).

    Таким образом, указал Песков, происходит смешение форматов, поскольку цель общения с прессой у главы государства другая. «Пресс-конференция предназначена для того, чтобы посредством СМИ президент доводил политику государства до граждан страны и отвечал на те вопросы, которые интересны журналистам. Этот формат смешивается с форматом, где граждане общаются напрямую с президентом», — пояснил он.

    Таким образом, указал Песков

  11. Караван движется на Запад, оставив детей и стариков лаять друг на друга.

  12. Власть упустила молодежь. Запад нащупал это слабое место и бьет по нему. На Украине, например, благие намерения борьбы с вором Януковичем остановили при помощи хунвейбинов. Выпустили на майдан студентов из западной Украины, освободив от занятий и те с криками кто не скачет, тот москаль снесли памятник Ленину, фактически автора ее самостийности

    • Насчет “снесли памятник Ленину”. Шопвызнали, что сносят там только металлические (бронзовые) памятнику Ленину. А гипсовые стоят себе, как будто и не Ленины.

      • Может ещё что-нибудь расскажете интересного? И да, укажите источник информации, по возможности. 🙂

      • Как раз первый памятник Ленину снесли не металлический, а из дорогого камня, шобвызнали. А в нашем городе тоже снесли памятник Ленину, один из первых в СССР, в 1996 году, кажется. В этом плане мы впереди Украины.

  13. Хотелось бы послушать мнение учителей,которые идут учить детей,часы сокращают,а оплачивают ли время ,когда педагоги сидят в интернете,отвечают на звонки родителей,сидят на педсоветах, пишут отчёты и так далее! Когда же им учить детей? …У меня внучка приходит со школы и говорит что не поняла школьный материал потому что учительница им скороговоркой прочитала тот материал! А когда она подошла и сказала что ничего из сказанного не поняла, реакция была предсказуемой! …У нас в больницах некогда лечить больных, врачи стучат на клавиатуре! , и так везде!

    • Она – певица по образованию, работала руководителем хора в православной гимназии в Москве. Такой министр ничего не понимает в образовании. Зачем эта новация – уму непостижимо. А самое главное скрыто – из каких часов и по каким нормативам. Представляете себе старую курву, сидящую у вас на уроке и учащую, как преподавать, за те же деньги, за которые работаете и вы. От них бесплатных не оторвешься, а тут если этим поучалкам еще и платить начнут… Мрак.

      • До получения педагогического образования занималась музыкальной деятельностью. После получения высшего образования вся ее практическая и научная деятельность была тесно связана с православием. Ничего не имею против верующих, но государственная функция – образование является делом глубоко светским и совершенно профессиональным. Она не профи, она толкователь… Как везло тем детям, которых учили настоящие педагоги: Корчак, Ушинский, Сухомлинский и им подобные. У нас к руководству отрасли людей профессиональных близко не подпустят, только тех, кто “чего изволите?”, или ушибленных на всю голову.

  14. новое трамвайное кольцо на Вагонке Ми чюреки-за.

    • Сытый узбек тоже, за!!! Халва, халва!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Когда приходит класть шпалы ?

  15. Утро морозное – 30 ,На остановке народу тьма и все ждут трамвая на УВЗ наш великий танковый завод. Благо трамваи идут ,один за другим. Но с закольцовкой будет намного лучше.

  16. Должности вводят, а грамотности как не было, так и нет.
    “….. введут две новые должности – старший и ведущий учителЯ”. Вы серьёзно считаете, что это правильно?!
    Купите словарь себе в редакцию, справочников каких-нибудь, учебник русского языка – только не новый, там такая же лажа написана, как и в ваших текстах, старый учебник откопайте где-нибудь, советских времён.

  17. На реформу потребуется 800 %%%%%%%%%%%%. В связи с чем необходимо вводить новые налоги. Прошу отнестись с пониманием.

Оставить комментарий или два