ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-8.4°C

Активист, выступающий против «мусорной» реформы, закидал яйцами окно офиса директора филиала «Рифей» в Тагиле

Общественник из Нижнего Тагила Анатолий Попов 7 марта провёл очередной одиночный пикет против «мусорных» тарифов. Кульминацией протестной акции стало закидывание яйцами окна офиса директора филиала регоператора «Рифея» в Северной зоне Фёдора Потапова.

Решение изменить «формат» протеста пришло к Анатолию после встречи тагильчан с министром ЖКХ Свердловской области Николаем Смирновым. По словам общественника, чиновник только улыбался и говорил, что никакого снижения тарифа по обращению с ТКО не будет.

 

«Ни митинги наши, ни одиночные пикеты, ни даже акции с выбросом мусора у порога мэрии не дали никакой реакции. Поэтому во время подготовки к сегодняшней акции произошли изменения. Я полностью осознаю характер своих действий. Собираюсь ждать полицию. Консультировался с адвокатом: за это мелкое хулиганство максимальный штраф, который мне грозит – тысяча рублей. А для представителей «Рифея» и чиновников это повод задуматься: «А что же может быть дальше?», – рассказал ИА «Все новости» Анатолий Попов.

Общественник добавил, что накануне приходил «на разведку» в офис регоператора по адресу Черноисточинский тракт, 14б. Тагильчанин записался на приём к директору «Рифея» чтобы выяснить, где конкретно располагается окно его кабинета. После сегодняшнего «яичного» перфоманса Анатолий около получаса ждал последствий, но к нему никто не вышел.

  • 1/5

    Общественник движения "Тагил против" вёл прямую трансляцию нового формата пикета 

  • 2/5

    Активист Анатолий Попов 

  • 3/5

    Если бы было лето, имело бы смысл закидать окно тухлыми яйцами, чтобы неприятный запах был», – поделился протестующий 

  • 4/5

     

  • 5/5

    Офис директора филиала регоператора «Рифея» в Северной зоне Фёдора Потапова находится по адресу: Черноисточинский тракт, 14б 

«Яйца купил по дороге на пикет. Если бы было лето, имело бы смысл закидать окно тухлыми яйцами, чтобы неприятный запах был», – поделился протестующий.

Активист признался, что выделил из своего бюджета 5 тысяч рублей на подобные протестные акции против «мусорной» реформы. Эта сумма предназначена на возможные выплаты штрафов за мелкое хулиганство. 23 февраля Анатолий выкинул мешок с мусором на порог администрации Нижнего Тагила. Но административного наказания за этим не последовало.

Во вторник, 5 марта, свердловский министр ЖКХ Николай Смирнов впервые пообщался с тагильчанами, которые возмущены высокой платой за обращение с ТКО. Глава министерства заявил, что в тарифе на мусор для Нижнего Тагила [одном из самых высоких в Северной зоне, – прим. ВН.] учтена инвестиционная составляющая только на строительство завода в Краснотурьинске. Также Смирнов назвал несколько способов снизить плату за обращение с ТКО: пересмотреть методику расчёта количества накапливаемого мусора, снизить либо ставки земельного налога и налогов на имущество и прибыль, либо НДС для региональных операторов по обращению с ТКО. В любом случае, снижение будет незначительным и произойдёт не скоро.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

328 комментариев

  1. Интересный молодой человек-целеустремлённый.

    • Да. Но только если яйца те были куриными!
      Из заголовка непонятно. А лучших журналистов учить – только курпей тупить.

    • Уважение и еще раз уважение Человеку!!!

      • Молодец, молодой человек!!!
        Уважение 100%!
        Министра – на мыло! Пусть этот министр сам и платит за всех – денег у него хоть отбавляй!
        Даже внешне противен!

        • Вы что, с ума посходили? Причём здесь Рифей, городская администрация или пенсионный фонд?
          Неужели не понятно, что яйцами надо закидывать телевизоры, где каждый день показывают того, о ком теперь упоминать нельзя?

          • Начинай со своего телевизора. Это очень доступно- рядом телевизор и холодильник с яйцами.

          • 09:47 Ты свой ТВ можешь даже из окна выбросить

          • Активисты ТОС «Пограничный» проследили за мусоровозом, который объезжает их территорию, и потом следует по ТОС «Красногорский». Они зафиксировали на видео заполнение кузова коммунальным мусором, в сумме два ТОСа по нормативу должны заполнять 13,7 кубометра. Тут курьёз в том, что нам изначально машину семь кубометров отправляют для сбора мусора при их подсчётах, что должно получиться почти 14 кубометров, ну, и плюс ко всему машина должна идти после нас на полигон, взвеситься, зафиксироваться, так как там делаются отчёты ежеквартально»,- рассказал председатель ТОС «Пограничный» Михаил Карпов. Проехав два ТОСа и шесть магазинов, на полигоне, по словам председателя ТОС, весы выдали всего 450 кг. налогичная история и в поселке Черноисточинск: мусор забирают раз в неделю, за это время жители должны накопить порядка 190 кубометров отходов. А это больше 10 мусоровозов. Однако по факту даже одна машина не заполняется. Получается, что этот норматив взят с потолка.

  2. Красавчик!!!! Браво! Ура!

    • Ну а что, если так поступят десятки, ато и сотни людей, может задумаются?

      А платить в любом случае не стоит, оплатив квитанцию вы автоматом заключите договор, выразив свое согласие.

    • Красавчик? А по мне, так страшненький. Очень страшненький, без слез не взглянешь.

  3. Говном! Говном в другой раз!

  4. Безумства храбрых..!Молодец парень мало в России таких!Мы действительно забитая и трусливая нация с удовольствием оскорбляющая Америку и Европейцев,зато перед своими начальниками готовы на коленях ползать!Пример:пенсионный геноцид и полное равнодушие к своему будущему и будущему детей!

    • Фото аватара

      что это вы за нация такая забитая и трусливая.

      • Ну ты-то смельчак, ясное дело

        • Фото аватара

          ну уж не ползаю как алкоголик на коленях. Жизнь прожил со своей совестью не в ссоре.
          А русофобов не люблю

          • Ты просто[ОЙ!] вот и всё и совести и чести у тебя нет!!!Ещё раз твой кумир сказал кто ты есть,раз ты за него проголосовал значит нет у тебя ни совести,ни чести,ни достоинства!Пшёл вон пустое место!!!

            • Фото аватара

              Ого, зацепило. Ты , любитель любой власти, мечтающий что бы погладили и дали жвачки писал бы на сайте среди своих. поддержки бы больше получил

          • Мусор-то уже оплатил?

          • Азарич)
            “Сколько величайших умов прошлого звали народы к миру, согласию и равенству. А истории плевать на эти призывы, она следует своим путем – разбоя, насилия и оглупления народов ложным чувством дурацкого патриотизма.”

            Валентин Пикуль

            • Фото аватара

              Но, однако в своих книгах он рассказывал о патриотах, защищавших свой дом. И не призывал к войне, хотя писал про войну. Я думаю делал он это не по глупости.

      • На дурачка азарка то не шарь,хорошо?Про тебя твой кумир жирик уже сказал кто ты есть,утрись и шагай мимо герой!

        • Фото аватара

          Так по твоим словам ты не русский и не уралец. Хватит тут уже гадить.

        • Тыт тут ударения то не делай,не Русский,не Уралец!Я Человек,а ты ..!Сокол Жириновского ты короче,а проще удод !

          • Фото аватара

            Какой ты человек, если свой дом, свою семью смешиваешь с грязью. Ты поступаешь хуже животных. Те своих в обиду не дадут

            • Ты[ОЙ!] я твою семью,ты аборт семимесячный свою семью уже давно в[ОЙ!] утопил и здесь гадишь в каждой звизде затычка!Ещё раз Пшёл вон недоносок без чести и совести!

              • Фото аватара

                Где ты утопил свою семью? Невнятно написал как то. А что милиция не ищет тебя

                • А ведь ты действительно[ОЙ!] !Опущенное ещё в детстве,Пшёл вон тряпка!

                • Фото аватара

                  Ты смотри какие слова знаешь с детства, тяжеловато пришлось тебе в петушинной секции

              • Куда Азарич должен пойти? Все уже занято. Куда ни повернись, твоя Алкаш, .опа. По-другому говоря, все ты занял уже, все места тобой заполнены.

    • Да нужны кому-то яйцеметатели. Детская забава, на уровне пятилеток, а этот-то, вроде, с усами и с бородой, все тридцать лет. А ума не нажил. Печалька.

    • По личному опыту знаю, все алкоголики храбрые парни, а девки ващее… хоть на метлу сади и в полёт. Причину их храбрости все знают. :bye:

  5. Смотрите, чинуши… придет очередь и за кирпичами и бутылками с бензином…. ночью. Русский народ долго терпит, но если его довести, то пи…да вам. Вы уже вконец ох…ели,[ОЙ!] продажные.

  6. Присоединяйтесь

  7. Спасибо ВН, за то, что вы освещаете подобные акции и доносите их до широких масс. Никогда журналистов не любил, но тут прям спасибо!

  8. Французы то просто пар выпускают. Русские до последнего терпят и сразу за вилы.

    • Ну ну!До последнего чего оне терпят,до последнего человека?Не надо желаемое за действительное выдавать!

  9. Молодец!
    В Красноярске вместо яиц уже используют коктейли молотова, но яйца тоже пойдут для тренировки.

    • В Красноярске Универсиада! Кто там что использует? Сведения ложные у вас, вы делаете это специально.

      • загуглите “Администрацию Красноярска забросали коктейлями Молотова”

        • Зачем? Меня интересует только Универсиада.

          • Чтобы не лгать лишний раз по поводу “ложных сведений”.

            • Они ложные. Тебе пишут на специальных сайтах фейковые новости, а ты ведешься. Своими глазами видел? Нет? Стоял рядом? Вот и помалкивай.

              • Ложные твои сведения о ложности. Ты там стоял всё время, чтобы говорить, что записи ложные? Нет? Ну вот и засунь язык в[ОЙ!] .

                • Куда? Чей язык? Я и не транслирую глупости на весь свет, в отличие от тебя. Ты в Деда Мороза все еще веришь, что ли? Больно уж доверчивым вырос.

  10. Ну что слуги народа, яйца будете запрещать? Или подождете более серьезных подарков?

  11. Поржал))), вспомнилось, как в детстве кидались яйцами с балкона, после чего получили от бати неиллюзорных звездюлей солдатским ремнём) Ну а по теме, парень- молодец, только вот яйца зачем переводить на этих упырей?

  12. Сегодня и машину главного у администрации тоже яйцами закидали.

  13. Надо тщательнЕе готовиться к пикетам. Слово “афера” пишется через букву “Е”.

    • Фото аватара

      а карова с буквой о. Знаем, знаем вас педантов русского языка

    • слово произошло от английского offer, которое читается приблизительно как “эфёр”. в русском языке просто большая проблема с буквой “ё”, которую частенько пишут как “е”.

      • Фото аватара

        Значит все таки афёрист

      • Тут полный глупец следит за русским письмом и происхождением слов. Не ловитесь.
        Пишут только афера, но произносят: одни – афера, это правильно, но книжно, другие – афёра, это неправильно, но имеет распространение, это написание и попало на плакат вследствие бзика власти с давно умершей буквой Ё. Умерла так померла, ан нет, хоца-моца по-питерски. Теперь не знают, как Лермонтова издавать.
        Английское offer никакого отношения не имеет к французскому affaire. И т.д.

        • Фото аватара

          Спасибо, я то же слышал, что от французского произошло, но вот убедился и гуглить не надо

          • Мил друг Азарич! Сколько тебе еще книг предстоит прочесть, как я тебе завидую!

            • Фото аватара

              Я думал, что я прочитал много книг. Тут посчитал, примерно , и получилось что прочитал чуть больше 4000 книг
              А сколько ещё непрочитанных. А умирать уже недалеко. Но читаю постоянно

              • Ты думал? Не льсти себе,-нет у тебя органа для этого.

                • Молодец, Азарич! Читайте! Думайте! Размышляйте! Вы очень интересный человек!

  14. Молодец,духовитый парень. Надо было еще испражниться перед дверью их! А что бы не приляпали хулиганство,можно испражниться себе в штаны азатем вытряхнуть у двери!

    • Хотелось бы, чтобы Анатоль принял к сведению ваши слова! Анатоль, сюда, сюда!

  15. Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон, который вводит наказание за явное неуважение к власти в интернете.
    За первое неуважение штраф 30-100 тысяч рублей, за второе — штраф 100–200 тысяч рублей или арест на срок до 15 суток, последующие разы — штраф 200–300 тысяч рублей или арест.

  16. Зато теперь все знают, в какое окно камни кидать!
    Напишите, кто знает, на какой машине передвигается этот рифеевский[ОЙ!] .

  17. крузак номер 008 часто у администрации города стоит

  18. Хрен платить буду. Нам уже навязали капремонт за него и за мусор не платил и не собираюсь.

    • Я к вам присоединяюсь, я уважаю таких людей, не позволяющих себя доить, с вами и в разведку не страшно пойти

      • В какое место будет разведка? Что будет разведывать? Кому сведения передавать собрались?

  19. А вот если я скажу что власть полностью бездарная и противненькая до безобразия это явное неуважение или правда?

    • Они это уже давно знают, просто решили монетизировать. Заплатишь в едросовскую кассу и говори что угодно. Ничего личного, просто бизнес.

      • Вряд ли он сможет платить по счетам за свою болтовню. Тем более публичную, когда не отвертишься.

  20. Немцов пытался выяснить политические разногласия с ВВП в суде.Разногласия больше выяснять некому.

  21. Молодец мужик!!!…а где же блохеры Валегин иЧапурин которые всегда в грудь себя бьют-бабосики получили и молчат..балыбкрдин тоже слился..Носов бы давно весь этот Рифей нагнул бы..и они бы нам завод бесплатно построили…а этот пинаеч°исаеч Валя язык в опе..только пляшет и смееться

    • Носов из едрессни и этим всё сказано!Почему вы решили что он кого то бы нагнул?Откуда такая уверенность!Как ему бы сказали так бы и сделал, пример пенсионный геноцид!!!Носов,носов!Такой же едросовец!

      • Вы отбираете у людей веру в Носева? А что даете взамен, ведь иным мозгам трудно без кумира?
        Пусть верят вслух и погромче – сразу видно, с кем имеешь дело… :bye:

        • А ничего я им взамен не даю у80% была вера в пуку и что она им дала эта вера?У людей не вера должна быть в очередного вождя,а мозги и ответственность за своё будущее!

          • У тебя нет ни того, ни другого. С чего ты взял, что за людей можешь рассуждать?

      • Что то куйвыша вашего любимого он ни когда не слушал! Пинаеч только и держится благодаря проектам носова и то которые заканчиваются..единственный проект пинаеча кампус_-которым нам[ОЙ!] не нужен!

    • Вначале прочитал: Блюхеры)

  22. Яйца нынче дорогие.Не вариант.Нужна дешёвая альтернатива.

    • 65 рублей десяток. здесь было израсходовано где-то 5-6 яиц. 40 рублей приемлемо, как по мне. а вот тысяча рублей штрафа это уже неприятнее.

      • Зато будешь на сайте тусоваться, поздравления принимать. Поди плохо? Каждый дурак о тебе узнает.

  23. Посмотрел нормативы накопления ТКО для Свердловской и Тюменской областей. Отмечу интересный факт – в Тюменской области нормы по весу ниже, а по объему выше – НО цены ниже наших – это раз, стоимость для многоквартирных домов выше чем для частных домовладений. Возникает резонный вопрос – расчитывается все это “добро” на обум?

  24. Просто красавела!!! Уважуха чувак!

  25. ООО теперь знаю куда пойдут мои мешки рваные с мусором!!!!!!

  26. Ср…те им под двери!!!

  27. Скоро также надо и со управляющим и компаниями также поступать

  28. Толян, молодец! Герой! Уважуха, мужик. Хоть один задницу от дивана оторвал и начал действовать! Давайте поддержим пацана! Закидаем мусором их сраную контору!

    • Убирать будут женщины. Дворники и уборщицы. Ну давай, поздравляй их с женским праздником. Ты мужчина, нет?

      • Пусть бойкотируют их. Как будто уборщицам и дворникам не надо эту дань платить.

        • Ты мужчина, нет? Чего ты простой народ-то приплетаешь туда, куда они не просят? Они на таких должностях не от хорошей жизни работают, а ты их, идиот, еще и унижаешь своими яйцами.

    • 16.10Герой?Молодец?А по мне -дурак дураком.Испортил продукт,нагадил.То,чем кидался яйцами называется,а не яичками.Я против этих рипеевских новшевств,но то,что сделал 28 летний мужчина-полная глупость.Так ,мелкое хулиганство.

      • Да, Марья, еще он и политику, и принципы сюда приплетает. Какая каша у Анатоля в голове. Не имеет ли он психических заболеваний?

      • Здесь уже есть 4-5 комментариев с моим вопросом, о других методах борьбы. Пока ни одного ответа. Вы сказали, что вы против – так поделитесь опытом борьбы. Возможно я завяжу с хулиганствами и поддержу вас в вашей борьбе.

        • В тридцать лет да без денег – и хулиганить? Вот точно мужику заняться больше нечем. Надо его определить на общественно-полезный труд.

  29. Сегодня поеду с работы, подкину им мусора под двери. Как раз надо в тачке прибраться.

  30. Приветствую, жители Нижнего Тагила. Если есть какие-то вопросы – готов ответить на них в этой ветке.

    • Первый вопрос!Ты кто?

      • Не совсем понятно какая именно информация вас интересует. Я житель Нижнего Тагила и гражданин Российской Федерации.

        • А еще что можете о себе сообщить, закидальщик яйцами? Народ интересуется. Бюджет у вас какой? Долго ли продержитесь?

          • Ни в чём нельзя быть до конца уверенным. Бюджет, который я готов потратить я уже озвучил, но уложусь ли я в него и насколько его хватит в месяцах точно сказать сложно.

            • Анатолий не опускайтесь до ответов таким как 19:21,это же боты обыкновенные без чести и совести!им власть в глаза ссыт,а они рот шире открывают!

              • Анатолю, значит, нельзя, а тебе, Алкаш, можно? А ведь вопросы задают не тебе, а Анатолю. Ты-то тут причем?

                • Ты дешевое ботало без чести,совести и чувства гордости!Вот тебе весь ответ!Всё, Пшёл!

                • Ой, насмешил!

    • Фото аватара

      Каков процент попаданий

      • 5 яиц из 6-и

        • Фото аватара

          Т.е. теоретически если идти кидать яйца по этим огольцам, купив десяток, два можно съесть. Все равно они мимо.

        • А почему шесть, а не шестьсот? Всего шесть? Что-то Анатоль дешевит в своих протестах.

          • Если у вас достаток намного больше, чем у меня – вы легко сможете меня переплюнуть. Однако, если это действительно так, то вы можете и не понять из-за чего вообще такая шумиха.

            • Шумиха? Вы не ошиблись? Шесть яиц это шумиха? Сорок рублей, какая же это шумиха? Детский лепет.

              • Два митинга в течение месяца, непрекращающиеся пикеты, несколько случаев выброса мусора у администрации города р да, закидывание яйцами. Ах да, две публичных встречи с должностными лицами среди которых даже был министр жкх. Вы очевидно, врёте как дышите.

                • Яйца продам. Оптом. Дешево. Анатолий, специальное предложение. Только для вас.

    • Не дожидаясь вопросов мне стоит сказать, что я не испытываю удовольствия от подобных акций и совершаю их исключительно из своих соображений о том как вообще вести диалог с правительством, которое игнорирует граждан своей страны. В данном случае это неизбежная эскалация конфликта, в виду неработоспособности стандартных для цивилизованного общества методов, таких как митинги, пикеты, сбор подписей и обращение в прокуратуру. Я даже был бы рад принести свои извинения секретаршам, которые работают в этом офисе, а также охранникам, которым, возможно, будет втык за то, что они не среагировали вовремя.

      • Фото аватара

        Вопрос есть, конечно. Почему для эксцесса выбран этот объект, это не самое легкое место для исполнения

        • Потому что виновата не только администрация, позволившая этим мошенникам обложить данью наш город, но и сами мошенники. Было бы интересно узнать кому они приходятся друзьями или родственниками и на каком уровне.

          • Фото аватара

            Тариф приняла ГЭК, стоящая на службе у правительства Свердловской области.
            Утвердили цены Рифея в Правительстве области.
            Если тебе на работе скажут мы утвердили тебе зарплату 50 000 , но сотрудники требуют, что бы ты получал 30 000
            согласитесь добровольно получать 30 000.

            • Какое провокационное сравнение. 🙂 Пусть вопрос и не ко мне, но я отвечу. Дополнительные 20 000 к зарплате, против которых выступают сотрудники, их заставляют платить из своего кармана? Стоит товарищ у банкомата и собирает дань в день зарплаты для того, кому утвердили 50 000? Нет. Схема совсем другая. Так что и разговаривать здесь не о чем.
              Вопрос изначально некорректный. Труд разных специалистов оплачивается по-разному. И если кто-то недоволен своей зарплатой, считает себя недооцененным, а зарплату другого специалиста неправомерно завышенной, то он волен искать иное место работы и уж тем более волен не доплачивать из своего кармана кому бы то ни было просто так, за красивые глазки. Только потому, что начальство решило таким образом поощрить нужного человека. Никаким боком с ситуацией с мусорной данью, которой обложили население, это не соприкасается.

              • Фото аватара

                Как интересно повернули вопрос. Ведь я говорил не про сотрудников, а про получателя 50 000. Сможете вы отказаться от 50 000 тысяч НАСЧИТАННЫХ вам сверху и добровольно получать 30 000
                Рифею назначили такие тарифы и они этим пользуются, ну или хотят

                • Да неужели ж до элементарных выводов не можете дойти, когда уже Вам разжевали всю несостоятельность Вашего вопроса в свете обсуждаемой проблемы?
                  Если человек считает себя специалистом, достойным зарплаты 50 000 рублей, то почему он должен отказываться от законной заработной платы только потому, что кто-то недоволен этим положением вещей? Это же бред сивой кобылы. Он в карман к другим сотрудникам не залезает, ему стыдиться нечего.
                  Но есть и другие варианты. Когда человек получает повышенную зарплату незаслуженно. Хотя даже в этом случае нет таких примеров, когда сотрудников нагло заставляли бы скидываться из своей зарплаты для того, чтобы удовлетворить повышенные финансовые аппетиты любимчика начальства. Вы такие случаи знаете? А именно это и происходит сейчас с Рифеем. Когда они хотят за чужие деньги построить завод для своего обогащения. Каким боком это относится к Анатолию Попову, которому Вы задаете вопрос? Подозреваете его в нечистоплотности и непорядочности? Типа, предоставили бы ему такое теплое местечко и он бы не устоял, наплевав на нужды народа? Тогда прямо так и задавайте вопрос, а не юлите на счет зарплаты. Это не зарплата, это инвестиции. Не путайте теплое с мягким.

                • Фото аватара

                  Вы на честном глазу считаете, что Рифей организовал всю эту бодягу.
                  Наивный вы человек

                • Фото аватара

                  А учить меня не надо, тем более своими тупыми домыслами. Вам только на лавочке обсуждать какие все люди плохие и обижают государство

              • Фото аватара

                Или я ошибаюсь и власть не причем. Собрались ребята из Рифея и назначили тариф.

                • Отвечаю на Ваш коммент 21.11. (там почему-то нет кнопки “ответить”). Это не я наивный человек. Это Вы, повторюсь, путаете теплое с мягким. Или не путаете, а просто не хотите задавать прямой вопрос.
                  А что касается Рифея, то я не думаю, что это именно он организовал всю эту бодягу. Я думаю, что Рифей вовремя подсуетился и использовал шанс, имея определенные связи и влияние. Уж не буду писать, какие. Сами догадаетесь, если захотите. 🙂 В ином случае до такой прибыльной кормушки его бы никто не допустил. Страна не та.

                • Жесть. Ваш вывод от 21.13 убивает наповал. :))) И как только можно было рассмотреть в моем комментарии такое. Даже спрашивать не буду, как Вы пришли к такому заключению. Это просто мрак. :)))

                • Фото аватара

                  Так и я написал об этом. Рифей не будет отказываться от денег. которые ему разрешили брать( пресловутые 50 000), потому что мы этого не хотим. А вы херню какую то молотите о справедливости властей и Анатолии, который совершил поступок, мне не доступный. Но это только шаг, а не панацея.

      • Ну молодец, поздравил их с женским праздником. Мамочку свою будешь поздравлять? Яйца ей сгодятся?

        • Как я уже сказал – я не получаю удовольствия от таких акций. Поэтому, если вы предложите что-то иное, то я как минимум буду рад рассмотреть возможность смены направления своего протеста.

    • Оло, руки проч!!!,,,???

  31. Нужно было жидким дерьмом и в открытое окно.

    • Анатолий, вы настойчивы, но власти найдут возможность и способы сломить ваше сопротивление.Сергей Удальцов сопротивлялся, но его посадили в тюрьму.Но он москвич, там люди более продвинуты в знаниях о своих правах, а Тагил-отстой, болото пенсионерское.

      • Фото аватара

        Но ведь большевики много лет по тюрьмам, ссылкам и заграницам маялись, пока им судьба шанс не подкинула.
        Такие люди как Анатолий являются Прометеями, несущими огонь для людей

        • Азарич, не судьба, а немцы им шанс подкинули. Деньги на революцию они субсидировали. А Ленин не гордый, он взял.

          • Фото аватара

            Шанс им дал Николай II. предавший страну и народ. За что и был “демократами” канонизирован
            А немцы свой шанс не упустили.

      • Чтобы этого не было люди должны тысячами выходить в защиту,а не по углам прятаться!Но мы не Французы!(((

        • Это точно. Ты алкоголик, а не француз. Никто и сомневается, что твой путь только до ларька с бормотухой.

          • Ты тоже не Француз и даже не алкоголик,а зачмыренное начальством существо!

            • Вы не ошиблись. Я не алкоголик и не француз. А насчет всего остального на себя глянь. Вот где ужас-то.

              • Точно,точно ты не то и не другое!Ты просто пустое место,а проще никто!Как положат так и поимеют!

                • Не совести меня. Я тебе тоже могу сотню претензий выдвинуть, думаешь, промолчу?

      • Комментарий на который вы ответили написал не я. Что касается возможного “пришивания” мне уголовного дела по какому-нибудь выдуманному поводу – я этого не исключаю, хотя и не думаю, что государство пойдёт на такие издержки ради меня, потому что я не являюсь не то что организатором, а даже членом какого-нибудь движения и призываю прежде всего к индивидуальным, а не массовым протестам.

        • Фото аватара

          Если за Вами никто не последует, то конечно проскочит. Но если найдутся последователи могут и свинтить

          • Это отличает реальные действия от рутины. Опасность преследования это единственное, что придаёт вес моим словам. Слово Пинаева или министра улыбаки не стоит ничего, потому что они никогда не понесут никакой ответственности кроме репутационных издержек. Что, согласитесь, не критично.

        • Один человек!Да им на него тьфу и растереть!Ну и закончик могут состряпать это им не проблема!

        • Найдут на тебя статью, пару девок повешают и прицепом пойдёшь как тут один маньяк который пол тагила износ

    • а че сам то?[ОЙ!] ?!!

    • 16:24. Ну так иди и сделай. Или ты хочешь, чтобы Анатоль твое[ОЙ!] собрал, доставил до места и сам облился им же?

  32. “чиновник только улыбался и говорил, что никакого снижения тарифа по обращению с ТКО не будет.”
    Собираемости выше 10% у тебя тоже не будет 🙂

  33. Да ещё пару месяцев неплатить и загнётся этот Рифей.

    • Как не платить-то? у нас УралЭкспо упорно включает этот долбаный мусор в общую квитанцию. Ну заплатили в прошлом месяце на 500р. меньше и непонятно за что не заплачено.

    • Какая наивность! Загнут вас за регулярные неплатежи. Думаете вы организовали общий протест? Вас тут бузит полсотни человек. И то, некоторые только подначивают и ждут результата.

  34. Дурак он- Анатолий- а не Прометей. Он чего добивается? Пиарит сам себя. Это вообще не метод борьбы с экологической реформой.

    • Ваш метод пожалуйста,неДурак!Излагайте!Просим!

      • Мой метод? У меня заплачено, вот мой метод. Я из-за ста рублей и не думаю печалиться.

        • Ты умничка побольше бы таких и денег не надо платить,за похлебочку бы батрачил,холоп!

          • Да тысячи-то Анатоль швыряет, а у меня все заплачено. И за все. Иди со своими претензиями лесом, я их не принимаю.

            • Да тебе холопу и за воздух налог введут заплатишь!Смерд!

              • Заплачу, не проблема.

                • Тьфу тошнотик!!!

                • Кто бы говорил….

              • Холоп ты! Холоп чужих безмозглых амбиций подстрекателей. Своего ума нет, вот и пляшут такие, как ты, под чужую дудку.

                • От холопа слышу. Думаешь, если ты визжишь, как поросенок, то уже не свиньей стал, а Его Благородием?

                • 12.49
                  Тупее и придумать невозможно. Иди в свинопасы. Там тебе место, а не комментарии писать.

                • До встречи на поле! Вы ведь уже там пасетесь?

                • Юноша угомонись. Пустобрёхи нынче не в почёте.

    • Ну тогда подскажите тёмным и забитым людям метод борьбы с рипеем, если знаете.

    • Я не уверен, зачем мне может пригодиться пиар себя. Я пиарю проблему и борьбу за её решение. Как я уже сказал – типичные для цивилизованного общества методы здесь не работают.

      • Значит, тысячу рублей местному ..билу не жалко, а сто рублей за вывоз мусора пожалел? Ну так ему и надо. Пусть бюджет пополняет, не мытьем, так катаньем. Молодец, Анатоль, денежки готовь для дальнейших “акций”.

        • Чадо ты недоразвитое19:07у человека есть чувство достоинства,а у таких как ты только: чего изволите?:Тошнотные вы людишки,забитые подленькие!

        • Не понимаю вашей агрессии. Эта тысяча рублей пойдёт на попытку рещения проблемы не только в плане моего семейного ююджета, а в масштабах всего города. Не зная моего семейного положения вам стоит предполагать сумму не в сто, а в 550 рублей. Примерно столько сейчас должна платить семья из четырёх человек.

          • Я вас понимаю. В бюджете города денег не хватает. Пополнять казну надо. Пополняйте как можно чаще. Яйца не проблема, достанем, подвезем вам. Вы только учитесь метать точнее в цель. Назначаем вас главным боевиком.

      • а вы и правда считаете что 5 разбитых яиц решат эту проблему??? Вашу акцию прочувствует только уборщица этого офиса- ей мыть окно

        • Фото аватара

          Проблему не решит, но шагом к решению будет

          • Такие акции приведут только к поднятию стоимости яиц. Очень выгодное предложение для местных птицефабрик.

            • Фото аватара

              Методы разные нужны. Расшатыванием даже зуб можно вырвать.
              А для птицефабрики можно продать слоган. Используйте наши яйца – пять из шести в цель.

              • А на хрена им такой слоган? Таким же слоганом можно и жену пугать, и доходчивей будет, и развод получишь на другой день. Свободу обретешь и независимость. Только голодный будешь и нестираный. Ну и друзей поживешь с годик.

                • Фото аватара

                  не ожидал, что про яйца подоплеку так видно

  35. Если подавляющее большинство не будет платить, упорно, несколько месяцев, то… 2 варианта:
    1. Цена будет снижена
    2. Рипей продавит включение этого оброка в общие платежки по всем УК и платежи пойдут. Никто не будет ходить писать заявления.

    • Ошибаетесь. И пункт первый не пройдет, и насчет второго промахнулись.

    • Не волнуйтесь – мы не прекратим, пока цена не будет снижена раза в 4.

      • А кто волнуется-то? Яйца твои, штрафы тоже твои.

      • Фото аватара

        Сразу вопрос. Почему в 4-ре раза, а не в три.

        • 143/4 =38.25р
          Такого кайфа не было и до реформы. Метать яйца будет или до хорошего штрафа или, могет быть, образумится однако.

          • У вас ошибка в расчётах. На самом деле ещё меньше. Может быть поясните вашу столь упорную тягу платить за каждый чих баснословные деньги? Может быть вы мазохист?

            • Я не мелочусь в точности расчёта. Я всегда плачу за все услуги. А мазохисты хлещут себя несчастного, на радость психически ненормальных людей. Вряд ли от этого занятия кто- то, кроме подстрекателей, будет доволен.

              • А если за вывоз мусора будут требовать по 10 тысяч? за воду ещё десятку, ну и за отопление штук 20. даже тогда хватит денег за всё заплатить? Вопрос не в том, сколько им надо, а сколько люди могут заплатить. Если вам повезло иметь зарплату выше средней, осталось ли у вас сочувствие к людям, у которых зарплата тысяч по 20 и ниже? Потому что у нас русских стоит хоть чуть-чуть из грази вырваться, как сразу сочувствие куда-то пропадает.

        • примерно 35 рублей на каждого человека из стандартной семьи на четыре человека (муж с женой и двумя детьми) дадут в итоге 140 рублей. не критичное увеличение по сравнению с тем, что было. не в 5,5 раз.

  36. Пошло помаленьку ,потихоньку дело !!!Даже такой олух как Зверев Сергей и тот в шоке от продажных чмочновников,не засал проявил себя как патриот ,напротив кре м ля пикет дернуть против продажи воды Байкала китаезам..

    • 19:26да тоже очень удивлён!!!Вообще он для меня как человек (ЧЕЛОВЕК)вырос!Не ожидал от него такого,очень приятно удивлён!

    • Кстати Байкал по качеству воды превращается в Черноисточенский пруд.

      • Да и пёс с им с озером этим!Мыж Русские последнюю рубаху отдадим,так вроде,да!?.Есть такая пословица”у Русских Родина кончается за порогом его дома”!Так и есть!!!И ещё “Моя хата с краю”!

  37. клоун недоразвитый, рабоать не пробовал чтоб тарифы не напрягали?

    • Э работяга по скольку пашешь уж не по 26 ли часов в сутки,а может по30?Трепло дешевое или из чиновников?

    • Вы исключаете во-первых солидарность с семьями, которым теперь под тысячу придётся платить и, во-вторых, такую вещь как самоуважение.

      • Самоуважение за счет унижения уборщиц?

        • Фото аватара

          А ы уважая уборщиц снимаете обувь входя в магазин?

          • Никто не снимает, не передергивайте. Но и не ГАДИТ специально! А он нагадил! Причем специально. Вообще на ОТВ его протест хорошо описали, смешно. Там он просто дураком выглядит, в комментариях журналистов.

            • Смотря с какой стороны смотреть кто выглядит дураком,вот у нас все СМИ утверждают что пука орёл и отец всех Россеян,а на деле :sick:

              • Я на память сохраню сюжет об Анатолии -яйцеметателе. Григорий-Победоносец, где ты? Почему у нас одни яйцеметатели развелись? Почему рыбешка мелкая такая?

                • У тебя нет памяти 12:45 ты даун на подсосе у чиновников или один из них!

                • Поэтому и записываю, чтобы дольше помнить.
                  А вот хамство, юноша, это свойство ущербных и несостоявшихся умственно людишек. Дэбилов.

        • Ваши варианты протеста? Буду рад рассмотреть.

          • Рассматривай, что предлагали. Яйца мечи дальше.

          • Хорошенько подумать. Кому и чего докажешь. Есть ли в этом смысл. И чем это закончится.

            • Никому и ничего не докажу. Да и цели такой не стоит. Цель – поддерживать информацию о проблеме на плаву, чтобы не дать правительству её замять. Эта цель определённо достигнута, потому что информация о моих поступках и этой проблеме вышла уже на региональный уровень (какой-то пропагандист поругал меня на областном тв). Будет ли от этого реальная польза и достижение снижения тарифа в 4-е раза я не знаю и знать не могу. Без борьбы этого точно не случится, а даже если меня ждёт поражение – по крайней мере я всё ещё смогу называть себя мужчиной и спокойно спать по ночам. Чем это закончится? Не могу сказать.

              И да, вы так и не предложили альтернативы, а вопрос был именно в этом.

              • Вам, Анатолий, здесь уже много советов советчики надавали. Но они все хулиганского направления. Вы уже один вариант использовали. Не думаю, что после этого подойдут Вам цивилизованные методы. Например переговоры.
                Вы один не сможете никогда своими поступками серьезно повлиять на проблему. Не уверен, что сможете чувствовать себя настоящим мужчиной и спать спокойно, если задуманное дело не будет положительно решено.

                • Переговоры уже велись. Правда очень одностороннего характера “вот эти люди утвердили тариф, вот эти рассчитали, вот эти закон приняли, вот эти исполняют. никто ни за что не отвечает, так что платите”. Не уверен, что это даже переговоры были. Правительство просто говорит в нашу сторону, ничего не желая слушать. Вот я и надеюсь, что я смогу подобными действиями вынудить начать настоящие переговоры и поиск консенсуса.

                  Что касается того, что я пока один – с текущим курсом партии это ненадолго. Ещё лет пять подобного кризиса и многим людям уже не будет хватать на еду, а тогда и страх уйдёт. Не всякое дело можно решить в одиночку, но я точно не смогу спокойно спать, если не сделаю вообще ничего.

    • Я работаю, металлург к слову. Семья 5 человек, тоже к слову. А тебе, клоуну, скажут в следующий раз в[ОЙ!] дать- ты дашь.

  38. Соскреби ты уже эти точки! Афёра,[ОЙ!]

  39. :devil: :bomb:

  40. Азаричу ответ на его комментарий от 21.23
    Прежде, чем кого-то в чем-то обвинять, научитесь читать не по диагонали. Может быть тогда поймете смысл прочитанного. Про справедливость властей ничего нигде не было написано. Такому выводу можно только удивляться. Неисповедимы пути господни. :)))
    И первоначально у Вас было не просто утверждение про Рифей, а именно вопрос к Анатолию: “Если тебе на работе скажут мы утвердили тебе зарплату 50 000 , но сотрудники требуют, что бы ты получал 30 000. согласитесь добровольно получать 30 000.” (с)
    Только с какого-то перепуга свой пример сочинили на основе зарплаты. О некорректности этого вопроса-сравнения Вам и сказали, и подробно объяснили. И не моя вина в том, что Вы не смогли ни свою мысль нормально донести (с корректными примерами), ни в чужие комментарии вникнуть и, соответственно, не смогли понять их.

    • Если честно, я не знаю, что бы я сделал в такой ситуации. Если бы мне предложили зарплату такого размера, что она повлияла бы на зарплаты других сотрудников и я счёл, что такая оплата необоснована, я бы отказался. Если бы я действительно гнался за деньгами, то не тратил бы время на протест, а пошёл бы в чиновники или попытался устроиться в рифей.

      • Фото аватара

        Анатолий, прочитайте 17 33 мой коммент, пожалуйста. Там нет вопроса к вам лично. Я образно описал ситуацию с Рифеем.
        Которому разрешили брать деньги ну и т д
        Я не могу однозначно оценить Ваш поступок. Не осуждаю это точно. Сам так не смог бы это точно. Верю ли что это поможет – верю. Но что то бунтарское, стихийное в этом есть. И это настораживает.
        Сейчас подумал, на массовке и на отвлечение
        приехавших ментов я бы принял участие

    • Фото аватара

      21:57Ну Вы логиг. Вы не поняли это не ваша вина. Написали ччушь это не ваша вина. НЕ прочитали диалог с начала – не ваша вина
      Молодец. Купите себе мороженку и общайтесь с Алкоголиком. Он пишет прямо и доступно

      • Ну не с тобой же общаться то ты пишешь криво и двулично!Вашим нашим короче,как и жирик!

  41. Считаете одиночные протесты эффективней или это уже такой радикальный метод от безвыходности?

    • Любой протест-это стремление и желание изменить что-либо.Мусорные протесты- не услышат те, кому протесты предназначены.Почему улыбается ЖКХ-шник Смирнов? Потому что у него иммунитет и Смирнов чует запах денег А деньги не пахнут мусором.И за всей этой историей стоят очень большие деньги.Поэтому протест обречён.

    • А в чём безысходность то? В том что надо платить за уничтожение свалок? За очистку своей же земли? Да пришло время этим заняться. Дальше за.се.рать уже некуда! Надо просто это понять, а не искать врагов. Убирать весь накопленный мусор очень трудоёмкая и неприглядная работа.
      Уверен, что в душе (не вслух) многие будут с этим согласны, но вот побороть в себе это сможет не каждый..
      Материте. Кляните. Но я сказал честно, как думаю.

      • Да это не победа, а позорище. Какая может быть победа с яйцами в руках? Вы смеетесь, что ли?

        • Уважаемый, вы либо вдумайтесь в то, что написано, либо адресуйте свой ответ тому, кому отвечаете. Я ничего не писал о победе.

          • Прошу прощения, это Анатолию-яйценосцу было адресовано, а не вам. Съехал комментарий куда-то вниз, не обижайтесь, не было злого умысла, честное слово.

            • Принято. Полностью согласен с Вами. Такими глупостями даже не каждый ребёнок захочет заниматься.

              • Раз в десятый спрошу – что не является глупостями в данном случае? Поделитесь своими методами борьбы и может быть я поддержу вас, отказавшись от своих методов.

                • С тобой поделишься, а ты сдуру яиц закупишь да о бошку будешь их бить, а потом на другого укажешь, мол, он надоумил. Доказывай потом, что ….

                • Бросать яйцами в окна- глупость. Неглупость- прокуратура, суды, переговоры, пикеты.
                  К сожалению, я уже стар воевать.
                  К боевым действиям, с танками, ружьями, ножами и другими вооружениями, категорически не советую.

                • Представители прокуратуры на встрече уже сами сказали, что на стороне наших чиновников, соответственно и судиться вряд ли будет полезно. Но есть люди, которые этим пытаются заниматься. В пикетах я тоже регулярно стою, и не только я, но результата пока не видно. На всякий случай напомню, что митинги пока результатов не дали. Переговоры наши чиновники пока даже не хотят начинать. С их стороны только утверждения в стиле “всё по закону и вы либо будете платить, либо окажетесь в суде”. Я согласен, что это всё очень хорошие и правильные методы и частично я вкладываюсь и в них тоже, но пошёл уже второй месяц активного протеста и результата пока нет. Прошу предложить что-нибудь ещё.

                  Революцию я не поддерживаю, но местные активисты будут собирать подписи, в чём я тоже поучаствую. Надеюсь и вы тоже.

      • Пришло время этим заняться? Ну да, пришло, на очереди водная реформа- износ трубопроводов под 80%. Скинемся.?Да не вопрос. Вот только нахера нам такое государство? Пусть вернет наворованное у нас их офшоров и построит заводы, рекультивирует полигоны. ЭТО-ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА!!! Самого богатого ресурсами в мире, между прочим! Позор нашему правительству!

        • Затрудняюсь что- либо и ответить на это. Тогда может быть пусть нас и кормят и поят бесплатно из наворованного. И все платежи оплачивают. Так наверное?

        • Правительству на вас тьфу!Позор тем кто это выбирал не думая,а сейчас кричит позор!В зеркало надо смотреть!Позор нам всем кто это терпит!

      • Мы уже заплатили налоги. ЕСН, НДФЛ, НДС, акцизы и т.д. и т.п. На эти деньги должны строиться заводы. Мы либо платим налоги, либо скидываемся на постройку всех необходимых заводов. У нас вся инфраструктура износилась уже, нужно чинить всё и сразу, но у населения таких денег просто нет.

  42. Ребята, а почему все акции протеста заключаются в том, что бы нагадить?
    А что, если взять и вывести мусор со своего двора на своей машине? Оставить Рифей без работы? Может, тогда они быстрей задумаются?

    • …череда десятков тысяч тагильчан в жёлтых жилетах ежедневно тянется от города до ближайшей свалки.. Идут женщины, дети, старики… Весь мир видит кадры “Евроньюс”. Тот, о Ком говорить нельзя, со стыда застрелился… О!

      • Неужели вы думаете, что за мусорными миллиардами и правда стоят Биков и Бобров? Ага, счас-ка! Да кто этим выскочкам такие халявные миллиарды доверит- берите выше. На эти мусорные оброки можно бюджет нищенской страны построить.

    • Потому что вывозом мусора занимается региональный оператор и вы обязаны ему платить. Вы можете сколько угодно вывозить мусор сами или нанимать другую компанию, но вдовесок всё равно будете платить рифею. Стабильно получая деньги они не задумаются ни о чём.

  43. Нафик Фамиев
    депутат Заксобрания Свердловской области
    Владислава Пинаева возмущают расценки предприятия на вывоз мусора и то, что Нижний Тагил превратят в большую помойку. Правда, он молчит, что другой рукой «Облкоммунэнерго» (компания, у которой те же собственники, что и у «Рифея») «посадила» бюджет города по договору концессии полигона на пять миллиардов рублей. Город при Носове погряз в концессиях на сумму не менее 25 миллиардов рублей. А вот наш Высокинский (мэр Екатеринбурга) делает все, чтобы убить «Спецавтобазу» и запустить на их место тот самый «Рифей». Ну, а там и концессию предложит на полигон миллиардов на 15 (не меньше) за счет города.

    • Я посмотрел как решают проблему в цивилизованных странах.Напр., в Германии-там есть закон о мусоре, и найдено оптимальное решение проблемы.От свалок избавились, земля, которая была под свалками мусора, рекультивирована.За вывоз мусора в Берлине за год семья платит 170 евро.Но там запрет на коммерческую выгоду от мусора, все очень разумно.Почему бы не перенять опыт, уже наработанный?

      • Может когда- нибудь и додумаются. Всё-таки накладно получается для семей более 2 человек.

        • Мусор-проблема планетарного масштаба, почему в России всё решается с наскока, непродумано, как и с пенсионной реформой? В Конституции написано чётко, ясно-РФ социальное государство, зачем такими популистскими решениями попирать закон.Но бросать в окна яйца-это хулиганство, смотрите, как на такое реагируют психически неуравновешенные-они поддержали, и кричат что надо экскрементами кидать! Пинаеву пора реагировать.

          • Были бы наверху и на местах талантливые опытные руководители, а главное честные, но и не перегибающие палку- наверное было бы по- другому. Скорее всего так не только я думаю.
            Разве можно сразу жать на людей во всех направлениях? Это вызывает озлобление, и больше всего непонятно. Как будто специально это делают. Вот с какой целью- остается только предполагать.
            Мы не знаем правды.

          • Прошу прощения, реагировать в каком плане – осадить протестующих или начать бороться за снижение тарифов? Вы не забывайте, пожалуйста, что Пинаева, как и Куйвашева никто не выбирал, а это значит, что им нечего бояться. Нет депутатов, от других партий, которые бы воспользовались таким провалом и забрали посты на следующих выборах, выкинув единоросов из области

            • Вы действительно думаете, что в стране демократия, и выборы существуют?Откуда бы тут взяться выборам-пенсов дожмут окончательно, но до них и в гробу не дойдёт, что произошло.Анатолий, но бросать яйца в окна-не надо, это по-детски глупо.

              • Фото аватара

                Вы уж Аноним определитесь как то. Везде пишите, что в прошлом марте народ выбрал Путина, а сейчас пишите , что выборов нет

                • Да что тут непонятного?Выбрали, как ослы за морковкой пошли-и что пенсы выбрали? Закон о пенсиях не окончательный, дожмут и не будет никаких пенсий у тех, кому сейчас 30-40 лет.И жирик ваш любимчик из разряда зажравшизся клоунов, не соображает уже ничего..как и 80% остальных.

                • Фото аватара

                  Значит выборы есть в стране, демократия..

                • Я не думаю, что демократией можно называть строй, где выборы неприкрыто подделываются путём недопуска не едросовских кандидатов и даже снятия тех кандидатов, которые всё равно каким-то образом победили в первом туре голосования. О какой демократии может идти речь в стране, где цензура установлена во всех федеральных сми и эти сми вместо нейтральной оценки тех или иных ситуаций заваливают население тоннами лживой пропаганды? Полагаю у нас олигархия.

                • Фото аватара

                  Подождите Анатолий. не спешите. Я написал это только на слова Анонима, который уверяет, что народ выбрал президента, тем самым он доверяет выборам и президенту.

              • Я перестану это делать в тот же момент, как получу информацию о других неопробованных и не показавших свою бесполезность способах. Пока это только эскалация конфликта, в том числе и в таком проявлении.

                • Фото аватара

                  Но ведь способы есть. Правда я не знаю использовали их или нет.
                  Надо собрать подписи и подать заявление в Администрацию, Прокуратуру, Суд. Ну и президенту

                • Да, сбор подписей идёт и я тоже собираюсь принять в этом участие. Одно другому не мешает. Разве что если меня закроют на 15 суток – тогда да, помешает.

              • 13.39
                Что ж вы, уважаемый на песионеров то так взъелись? Да такое голосование было выгодно тем, кто хотел капитализма- ездить по заграницам, покупать владения, брать ссуды на автомобили. Где уж тут пенсионерам.. Это не пенсионеры, пенсионеры многие хотят социализм- коммунизм. и большинство их голосует чаще всего за ком.партию.Сейчас много всяких слоев социальных. Олигархи, чиновники, воры, трудящиеся на заводах, работающие на хозяина, малоимущие, бомжи и т. д. А вы заладили, пенсы, пенсы..Да многие пенсионеры не глупее Вас. А есть и поумнее Вас, судя по вашим высказываниям.
                Так что, остепенитесь и будьте разумнее в своих словах.

                • Олигархи и бомжи самые многочисленные слои населения, действительно! Вот они-то и проголовали за то что пожинают ” другие слои”.А пенсы, как самая многочисленная категория, поддержали выбор олигархов и бомжей. Все три категории сейчас у власти, да?

                • 16:14. Бред какой-то. Попов, ты что ли?

                • 16.14
                  Несёте чушь. Передергиваете всё. Пенсионеров много. Но не они являются причиной ваших раздражений. Жизнь большая. И Вы, сударь, неминуемо превратитесь в пенса. Вот тогда и вспомните свои “умные” размышления.

                • Я был на выборах и видел как голосуют люди. Пенсионеры регулярно подходили с вопросом “не вижу где галочку ставить, но очень хочу за путина проголосовать”. Также звонили знакомые на заводах, спрашивали какой по счёту идёт единая россия, чтобы отчитаться перед начальством.

  44. НЕ ПЛАТИТЬ

  45. НАРОДНЫЙ ДЕВИЗ, ЗАРАБОТАЛ – ОТДАЙ!!!

  46. А СКОРО ЕЩЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ НА СОДЕРЖАНИЕ АМУРСКИХ ТИГРОВ

    • Фото аватара

      Вальс “Амурские Волны”
      Тучи низко кружат над садом,
      Ветер, воя, бьет в окно…
      Сердце, тоскуя, плачет о прошлом,
      Призрак счастья исчез давно.

    • 2.28 8.53 9.46
      Удивил! В налоги включено разное финансирование. Тебе вообще не надоело свои перлы- лозунги, один глупее другого, крапать подряд? Глупость, написанная большими буквами- большая глупость.

  47. Это не глупость! Это на самом деле так уважаемый умник, я тоже присоединяюсь к таким лозунгам!!!

    • Приготовь деньги на тигров, воздух, снег, дождь. А также, на другие, такие же выдумки, уважаемый любитель подобных призывов и лозунгов

      • Жила бы страна роднаааяяя..!Готов робить за пшенку яж не Хранцуз какой то!!!Азарка-репоед ты согласен работать за пшенку,ты же не Француз какой то!!!

  48. Демократия-это власть народа, сечешь поляну? Народа, а не кучки олигархов , которые отбились от народа.Не надо демагогии, ты задолбал уже и частушками и перевёрнутым мышлением.

  49. Попов на деле подтвердил народную мудрость: ” В тридцать лет нет ума – и не будет.”

    • Анатолий видит свою борьбу так-с яйцами.Не поддерживаю такой способ, но у каждого своё представление о способах протеста.Лучше так, чем молча прогибаться.
      Гни свою линию.

      • “У тех, кто это видел, в душе родился смех, а режиссер сказал: Ты лучше всех”.

    • А ты так и не предложил альтернативных способов, которыми бы я неразумный смог бы воспользоваться. Раз десять уже спрашивал ведь. Видимо в этом и есть моя глупость.

      • Отвечаю-разве есть способ прекратить узаконенный бардак и цинизм?Именно так выглядит мусорная реформа.

        • Проще же тут сидеть-@@@@@@ и нифига не делать, верно?

          • Сиди, Джеки, в придуманной Омерике и не путайся под ногами в России. Без тебя советчиков диванных навалом.

      • Тебе же отвечали: Никаких советов глупцам давать не будут. Ты даже этого понять не в состоянии.

Оставить комментарий или два