ЧТ, 28 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-3.9°C

В мэрии назвали главную причину, почему компании проигнорировали конкурс на строительство моста через Тагильский пруд

На конкурс по строительству моста через городской пруд в Нижнем Тагиле не заявилась ни одна компания. Ожидалось, что срок подачи заявок от потенциальных подрядчиков завершится 22 июля. Но теперь администрация города продлила его до 2 августа. Первый вице-мэр Вячеслав Горячкин связывает отсутствие заявок с высокой стоимостью проекта.

«Почти 4 млрд рублей – не так много компаний, которые готовы на заключение контракта с такой суммой. Только серьёзные, статусные игроки на рынке с хорошей репутацией и материально-технической базой. Гарантия на миллиард – это не каждому по плечу. А допустить на объект мелкого подрядчика без опыта и ресурсов, который не справится с заданием, мы не можем», – поделился своим мнением с ИА «Все новости» Вячеслав Горячкин.

От участия в конкурсе на грандиозный проект отказался и главный претендент – компания «Мостострой-11», которая существует на строительном рынке с 70-х годов. Замдиректора компании по маркетингу Игорь Белов заявил, что отказ связан с экономической нецелесообразностью, пишет TagilCity.ru. При этом он подчеркнул, что с технической точки зрения задача по строительству моста через Тагильский пруд у специалистов «Мостостроя-11» вопросов не вызывает.

Ранее мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев обещал, что первый камень в основание путепровода будет заложен в День города 11 августа 2019. Но после переносов сроков приёма заявок мэрия не успеет к этому времени даже ознакомиться со всеми заявками. По словам Вячеслава Горячкина, рассмотрение окончательных частей заявок завершится к 12 августа.

По задумке мэрии, к 2022 году Нижний Тагил должен получить четырёхполосную переправу протяжённостью 434 метра со съездами на Свердловское шоссе и Уральский проспект. Дополнительно будет сооружено два путепровода – над железнодорожной магистралью и Свердловским шоссе. Часть моста будет иметь шумозащитные экраны, на всём протяжении предусмотрена подсветка. Проект успешно прошёл государственную экспертизу, а на публичных слушаниях возведение путепровода одобрили 240 тагильчан. В 2019 году муниципалитет получил 500 млн рублей из областного бюджета на начало строительства и подготовительные работы. Также о выделении 1,3 млрд рублей заявил ЕВРАЗ. Подтверждено финансирование и на 2020-2021 годы.

Виртуальную экскурсию по мосту подготовила «СТК МТ Электро» из Екатеринбурга. Видео: “Тагильский рабочий”, Youtube

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

68 комментариев

  1. Продайте свой виртуальный тагильский мост в компанию Рокстаргеймс, хоть в ГТА на нем прокатимся. А то мои внуки его не увидят ещё.

  2. Все силы на крымский мост ушли. А времени на раскачку уже нет. Пишите володке в маскву, вон мальчик написал и получил собаку в подарок, теперь её начальник ровд наверное лично выгуливает, а то сдохнет бобик, а из москвы спросят…

  3. А китайцев почему не пригласили?

    • Китайцы и без приглашения придут.Пример,Сибирь!И никакие страшные вовкины мульты с ракетами не помогут :yes:

      • Китаезы от боярки дохнут, а вы тут по городу понастроили суши баров, ясное дело в такой питательной среде они аклиматизировались, оставить одни наливайки и не приедет никто. А если че, то у нас ракеты есть на ядерном топливе, вовка сказал! Как жахнем, весь мир в труху, а мы в рай попадем.

  4. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги – классический случай.

    • Аноним 23.07.2019, 16:24
      Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — классический случай. :good: :good: :good:

      Стоимость моста не 4 , а 6 – вот никто и не хочет залазить в тагильское болото

  5. Для серьёзных компаний 4 ярда ниочем. А несерьёзных не пустят. Так выпьем же за то, чтоб наши возможности совпадали с нашими потребностями.

  6. слов нет -не вопрос

  7. А когда будут строить кампус? Нам тагильским жителям нужен камбуз нам его обещали.

  8. Накрылся медным тазом мостик через пруд.

  9. При Носове уже бы строили в долг и радовались :yahoo:

  10. Вот Носов то улыбается в Магадане. Ничего то мой бывший зам не может. Жалик.

  11. да[ОЙ!] он нужен, воду делайте нормальную, а не канализацию

  12. Я бы на месте Владислава написал увольнение. Игорь Васильев вот вызывает уважение. Чапурин для главы мал, но тоже так то нормальный. Пинаев забил на все мосты. Пора основать новое движение – тагил без мостов. Ведь мало построить мост через пруд, его же надо будет ремонтировать хотя бы лет через 50. А с этим в Тагиле проблемы.

  13. Почему в Новосибирске и аналогичных городах строят сразу по несколько мостов, а у нас всего один мост и при том небольшой уже 20 лет родить не могут…..

  14. 18:22 “Дело было не в бобине, дело было не в реле – ……….. “

  15. Какой мост???? Трикотажников то в асфальт закатать не могут.

  16. ждут второго Тетюхина,а их нет кончились.

  17. Никто не хочет с мерией тагильской связываться, памятуя о сережке 5%

  18. Иди ты в пень со своим Тетюхиным. Чувак украл народные деньги во время ваучеризации собственности. Далее вбухал их в доходный бизнес от медицины. А вы молитесь на буржуя,придурки.

    • это не воровство–просто ты Шариков поздно проснулся,а как он их потратил тебе не понять потому как мыслишь двумя цифрами,и в жизни никогда не примешь многозначительных решений.

    • А я ваши ваучеры скупал и покупал акции на них, чуйка каято была, а щас весьма доволен сам собой, своим обедом и женой

      • так центр построй — ворованные же –всё равно.

        • Бомжу 5 000 иди хотя бы отдай свои заработанные

          • Тебе чтоли?
            Значит рёшь всё – “А я ваши ваучеры скупал и покупал акции на них, чуйка каято была, а щас весьма доволен сам собой, своим обедом и женой”?!

  19. Потому что Новосибирск третий город по численности населения, полтора миллиона жителей. А Тагил провинциальная[ОЙ!] . Один мост через пруд ничего не решит. Нужно 2-3 моста. Плюс не забываем соединить эстакадой Красный камень с Тагилстроем. Мост в районе Шихана хотя бы пешеходный. Хотя была идея соединить Черных и Серова даже автомобильным. Тогда затею высмеяли. Теперь смешно, что временный мост оказался ограниченного годным. А так бы фуры прямо бы и ехали с Серова на Черных. Зачем крюк на Циолковского. Поток с Тагистроя на Выю большой. Мост на Космонавтов старый, не выдержит потока. Ну и короче много чего другого нужно Тагилу. Но зачем, деревня же.

  20. на увз 552 дымит хуже мартена…..

  21. Кому нужен этот мост? Кто будет ездить по нему? Отзовитесь!

    • нужен всем– автобус ,логистика,автолюбитель.Все территории прилежащие обретут другой статус ,сдвинется центр ,начнутся новые стройки возможно появятся ,или расширятся районы.

    • Этот мост нужен Ленте, товары из одного молла в другой перевозить, пусть Лента и башляет. А больше он не нужен никому, если на Вагонку ехать или в город, то там летом пробки жуткие из-за садоводов, утром пробки в сторону города, вечером из.

    • Балда ты, “23.07.2019, 20:17”! Говорили же, что вагонским и гальянским очень нужен этот мост для того, чтобы побыстрее ездить друг дружке в гости, пить пиво и заниматься любовью.

  22. Да хрен с ним с мостом. Можно обойтись. Вот никак не обойтись без питьевой воды. А главному питьевому водоему пришли кранты. И дела никому нет, за непотребную бурду плату начисляют, как за питьевую воду, и экологическую катастрофу признавать не хотят. Зато мосты да кампусы…

    • Да тут целая водная мафия кормится, 5 рублей за литр, никто вам делать воду не будет, нельзя резать курицу, несущую золотые яйца)))

  23. Да зачем нам такой невыбранный мэр? – ни воды нормальной, ни моста, – одни пустые слова с ящика,[ОЙ!] вообще такая власть?

  24. А давайте вместо моста построим тоннель под тагильским прудом, вот это будет стройка. Все иностранные туристы будут ездить к нам в туристический кластер, и ночевать будут в кампусах, вот мы заживём, и все страны будут нам завидовать. Все это я написал сидя в очереди в детской поликлинике на Карла Маркса, и наблюдая как под окнами этой поликлиники строят палаточный городок двое пьяных бездомных, также они орали матом на сороку и голубей которые таскали у них хлеб из котелка.

    • Вот жаль у меня акции простые, а не привелегированные больше 4 процентов, а то я бы на совете директоров выдвинул предложение построить метро. ПАРК ПОБЕДЫ-УПРАВЛЕНИЕ КОМБИНАТА, вместо гламурно подсвеченого ленина

  25. замдиректора компании по маркетингу Игорь Белов заявил, что отказ связан с экономической нецелесообразностью, пишет TagilCity.ru. При этом он подчеркнул, что с технической точки зрения задача по строительству моста через Тагильский пруд у специалистов «Мостостроя-11» вопросов не вызывает.

    А какое ему дело до “экономической нецелесообразности” в чужом городе?

    • Перевожу на русский,откаты все получат,а мост будет строиться на то, что останется ,потому и не целесообразно.Видно не договорились пока….

  26. Экономической нецелесообразности участия его компании в качестве подрядчика…

  27. Ой, товарищи, сколько было шума и пиара по этому мосту. Одни только раздутые потуги Службы заказчика чего стоили. А всё пришло к логическому исходу – никому этот мост не нужен – ни тагильчанам, ни, тем более, строительным компаниям. Вбухали сотни миллионов на разработку проекта и опять он ушел на полку (пару лет спустя он будет полностью не актуален, придется разрабатывать заново – привет, бюджет). Так что эту никому не нужную затею пора забросить и забыть. И заняться текущими проблемами города, а не “прожэктами”…

    • Он здорово разгрузит город за всех не отвечать не надо, проблема видимо в том что стоимость проекта всего 4млрд, когда аналогичные проекты от 6 до 25млрд стоят.

    • Зато мультик про мост останется

  28. А я уж подумал “да неужели?!”, а нет – все как обычно.

  29. А что нельзя мостовую дорогу. Вывести к перекрестку. Депо, Ключики, Форум. Тут тебе все направления. И не надо кольцевание делать с направлениями.

  30. Бла, бла, бла… Запарился читать коменты всепропальщиков… Ааааа, спасайте. Мост не построят, ааааа. Все построят, чё вы паритесь. Найдется и подрядчик, и деньги, и руки рабочие.

  31. Не ********,по картам таро выходит что все будет отлично,хорошо и мост построят,два раза гадал,ну, правда, в инете :yes:

  32. я тож согласен что откат больше профита. не хай гниёт эта копирка с планом моста! а то последние дафнии вымрут в тагильском пруде! зимой солью заливать будут (реагенты в пруд!!) масло – выхлопы- окурки- частицы резины- фантики – бутылки и тд и тп всёёёё в пруд!! гоняйте на трамваях и великах!!

  33. Требованиям к гарантиям из конкурсной документации:
    17.4. Гарантийный срок, в том числе в соответствии с распоряжением Минтранса России от 07.05.2003 г. № ИС-414-р, ОДМ 218.2.025-2012, ОДМ 218.6.029-2017 г.:
    – земляное полотно – 8 лет;
    – основание дорожной одежды – 6 лет;
    – нижний слой покрытия – 5 лет;
    – верхний слой покрытия – 4 лет;
    Искусственные сооружения:
    – мосты, путепроводы – 8 лет;
    – водопропускные трубы (лотки) – 6 лет;
    – регуляционные сооружения – 6 лет.
    Обустройство дороги:
    – барьерное ограждение (металлическое, железобетонное) – 5 лет;
    – перильное ограждение – 5 лет;
    – дорожные знаки – 2 года;
    – дорожная разметка – 6 мес.;
    – здания и сооружения эксплуатационной и автотранспортной служб – 8 лет.
    И это все за какие-то 4 ярда!

  34. После того как конкурс провалится по причине отсутствия заявок, Администрация Тагила может заключить договор с ЛЮБЫМ мостостроительным предприятием! Может в этом все дело?

    • В том числе, будет пересмотр (отвергнуто мнение гос. экспертизы) доп. сумы для того же «Мостострой-11». Коррупционная составляющая на лицо. Пиар невыбранногомэра понятен, камушек заложить да мультик показать, средства потрачены – результата нет.
      “Не виновата я, он сам НЕ пришел.”
      В конце концов на такой пиар даже Вовка не гнушался на стане 5000.

  35. “От участия в конкурсе на грандиозный проект отказался и главный претендент – компания «Мостострой-11», которая существует на строительном рынке с 70-х годов. Замдиректора компании по маркетингу Игорь Белов заявил, что отказ связан с экономической нецелесообразностью”
    Да уж, если “монстры строительства” отказываются от такого “куска счастья” видимо кто-то откат просит большой однако! Отдали бы тогда заказ “Стройсервису” – те бы точно сумели “распилить” правильно и по понятиям. :yes:

Оставить комментарий или два