Как чиновники реагируют на обращения граждан, проверила Валентина Исаева. В феврале на имя главы города поступило 262 обращения. Подавляющее большинство – индивидуальные. Коллективных – 8 %. И это мало, отметили в муниципалитете. Раньше их было раза в 2 больше. Коллективные обращения мэр берет под личный контроль. К примеру, в феврале в одной из тагильских организаций после сигнала сотрудников мэру работодатель полностью погасил долги по зарплате, отмечает пресс-служба муниципалитета. Но больше всего жалоб – до 40%, – на коммунальщиков. А примерно каждое четвертое обращение на имя главы города – от желающих улучшить жилищные условия. Что касается исполнительской дисциплины чиновников, то она выросла. 4 года назад оставались без ответа 5% писем тагильчан, а каждое пятое рассматривалось с нарушением сроков, то сегодня, по данным пресс-службы мэрии, эти цифры сведены к нулю. Уменьшилось количество повторных обращений.
На любой пустяковый вопрос, не требующий проверки, ждать приходится целый месяц, а полученный ответ ни о чем. Этот отдел писем необхомо расформировать и уволить с должности начальника Раудштейн. Кде и кем она только не работала, пальцы веером-мысли ноль.