По крайней мере, такой вывод можно сделать из статистики обращений тагильчан в Центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора.
По законам Российской Федерации, автомобиль является сложным техническим устройством. Если в течение 15 дней после покупки в автосалоне новой машины у неё что-то ломается, вы можете сразу потребовать обменять авто на новое или вернуть деньги. Насторожиться стоит, если автомобиль ломается во время гарантийного срока, говорит юрисконсульт Центра гигиены и эпидемеологии Екатерина Озорнина. Как правило, продавцы устанавливают на автомобиль гарантийный срок от одного до трёх лет. Если за это время машина ломается не меньше двух раз, смело требуйте замены или возврата денег. Причём, выходить из строя каждый раз могут разные детали. Но требовать назад у продавца свои деньги вы всё равно имеете право.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/03/AVTO-1.mp3|titles=АВТО-1]По словам Катерины Озорниной, как правило, автосалоны Нижнего Тагила не пытаются увернуться от прописанных в законе обязанностей. Лишь в двух случаях в прошлом году центру гигиены и эпидемиологии пришлось помогать тагильчанам оформлять исковые заявления в суд. Всего в прошлом году за оформлением претензии, то есть требования вернуть деньги за машину, к специалистам центра гигиены и эпидемеологии обратились 7 тагильчан. Ещё один – в этом году. Эксперты советуют не составлять претензию самостоятельно, а сразу идти за помощью к специалистам.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/03/AVTO-2.mp3|titles=АВТО-2]Обратиться в центр гигиены и эпидемеологии в Нижнем Тагиле можно по адресу – Карла Маркса, 29, кабинет 1. Телефон – 41-83-62
а ещё они впаривают немного б/у авто как новые, а также немного битые во время неправильной перевозки…купил ты новенькую машину, ездишь радостный такой, а тут бамц – тебе в бампер въехали сзади…и тут оказывается, что он уже ремонтированный!