ВТ, 5 ноября 2024

Самая проблемная развязка в Нижнем Тагиле – Индустриальная – Октябрьской революции

Город наконец-то получил транспортную схему, которую разработал «Уралгипродорнии».

С конца прошлого года специалисты анализировали загруженность дорог Нижнего Тагила, искали узкие места и способы их устранения. Транспортная модель, наконец, представлена администрации города.

По словам руководителя проекта Алексея Царикова, одновременно по дорогам Нижнего Тагила двигаются порядка 1200 автомобилей. Причём,  в вечерний час пик транспорта на дорогах на 15% больше, чем утром. Среди машин на улицах города – до 14-ти процентов грузовиков (больше всего их на Южном въезде). А на некоторых дорогах каждый третий автомобиль – это пассажирская Газель. Такая картина, например, наблюдается на перекрестке Ленина – Первомайской.

В часы пик улицы центральной части города загружены очень неравномерно. При этом, структура центра города такова, что имеет большой запас пропускной способности. И постепенно изменяя схему движения, можно увеличить пропускную способность почти вдвое.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/03/TRANSPROTNAYA-SHEMA-1.mp3|titles=ТРАНСПРОТНАЯ СХЕМА-1]

Проблемами, которые нужно решать в первую очередь, специалисты называют ремонт мостов – на Фрунзе и Космонавтов. Они находятся в аварийном состоянии, говорит Алексей Цариков.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/03/TRANSPROTNAYA-SHEMA-2.mp3|titles=ТРАНСПРОТНАЯ СХЕМА-2]

Самым узким местом в дорожной сети города эксперты назвали развязку Индустриальная – Октябрьской революции. Но проблему заторов здесь можно решить, перепрограммировав светофоры. При этом эксперты не отрицают того, что улица Индустриальна нуждается в реконструкции. Как и Восточное шоссе – по ним ходит очень много большегрузных машин.

Кстати, Восточное шоссе – это второе узкое место на транспортной схеме города. Здесь затруднения утром и вечером создают пешеходы, работники Уралвагонзавода. В два раза повысят пропускную способность улицы надземные пешеходные переходы, ведущие к проходным УВЗ, утверждают эксперты «Уралгипродорнии».

Алексей Цариков также отметил, что в Нижнем Тагиле число светофоров приближается к сотне. Поможет грамотно организовать схему движения автоматизированная система управления светофорами. Для этого на каждый из них можно установить GPRS-модем, через который можно настраивать светофор и отслеживать неполадки. Это не дорого, но придётся реконструировать старые светофоры.

Чиновники администрации города пришли к выводу, что рекомендации экспертов Уралгипродорнии позволят при минимальных затратах наиболее грамотно организовать транспортные потоки по улицам города. Разработанная электронная модель транспортной схемы позволит отследить, к чему приведёт то или иное изменение.

Мэр Валентина Исаева напомнила, что УВЗ сейчас завершает проект реконструкции Восточного шоссе, а у ЕВРАЗа есть в планах реконструкция Индустриальной. А значит, нужно ознакомить представителей предприятий с наработками экспертов по этим двум улицам, чтобы сразу же претворить в жизнь их советы.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два