ВС, 22 декабря 2024

«Три подхода по семь страниц в день». Великие писатели с рекламных плакатов призывают тренироваться читать

Эту социальную рекламу по заказу Федерального агентства по печати и коммуникациям разработало рекламное агентство SLAVA. На трёх плакатах  классики русской литературы Пушкин, Толстой и Чехов предстают в образах спортивных тренеров и советуют, как прогрессировать в занятиях чтением. Необычная реклама очень полюбилась Интернет пользователям. И ей даже посвятил выпуск «Бизнес-линча» известный дизайнер Артемий Лебедев. Обычно скептически настроенный по отношению к российской социальной рекламе, Лебедев на это раз написал в рецензии: «Это очень круто».

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два