С первого июля вступают в силу поправки к закону, регулирующему прозрачность тонировки. Если инспектором ГИБДД будет установлено, что на лобовом стекле или передних боковых стеклах тонировка не по ГОСТу, водителю придется заплатить штраф – 500 рублей. Кроме того, госавтоинспектор предложит на месте устранить нарушение – нужно будет растонировать стекла. Если автомобилист отказывается снять тонировку, то у него заберут номера. Как рассказали нам в ГИБДД, Нижнего Тагила, номерные знаки автовладельцу вернут в том случае, если он предъявит квитанцию об уплаченном штрафе, а тонировка на его машине будет соответствовать ГОСТу. На это водителю даются сутки. Как рассказал нам руководитель станции технического осмотра ООО “Техноком” Илья Ермаков, если в течение 24 часов нарушения не будут устранены, то владельца авто инспекторы накажут еще за одно нарушение – за езду без номеров. В этом случае ему придется заплатить штраф 5 тысяч рублей или он лишится прав на три месяца.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/TONIROVKA-1.mp3|titles=ТОНИРОВКА-1]Также тагильским автолюбителям придется чаще щуриться от солнца. Новый закон распространяется теперь и на солнцезащитную полосу на лобовом стекле. По ГОСТу её светопропускаемость должна быть такой же, как у тонировки на лобовом стекле – не менее 75%. Солнцезащитная полоса должна быть не шире 14 сантиметров, отметил Илья Ермаков.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/TONIROVKA-2.mp3|titles=ТОНИРОВКА-2]Несмотря на то, что некоторые автолюбители не желают расставаться с тонировкой, закон их обязал это сделать. Напомним, владелец машины теперь не может получить полис ОСАГО пока не предъявит страховщику талон техосмотра. Но предприимчивые тагильчане ищут выходы, а помогают им недобросовестные страховщики. Некоторые компании продают автовладельцам страховые полисы, независимо от того, пройден ТО, или нет. Но для водителей это скорей не выход из ситуации, а мышеловка с бесплатным сыром. Если автомобиль, страховка которого куплена без прохождения ТО, попадает в аварию – ремонт тяжким грузом ложится на плечи водителя. Страховая компания не будет выплачивать ущерб, т.к. нет талона техосмотра. А значит, автомобиль считается неисправным и не имеет права ездить по городским дорогам.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/TONIROVKA-3.mp3|titles=ТОНИРОВКА-3]Так ли велика цена тонировки? На этот вопрос должны ответить сами автолюбители, которые считают, что тонированный автомобиль – это тренд.
И это правильно! А то каждый гопник на Ладе считает себя королём дорог и тонирует окна как хач! Мерзость!! Как 90-е годы!!
А когда солнце жарит и слепит водителя,это безопасно для него и окружаюших? У меня светопрпускаемость 60 % вкруговую,снаружи через 2 стекла в любом напрвлении видно все.Здесь вопрос комфорта.И если у некоторых вообщем хреново со зрением то тонировка в 30-40% тут не причем,они и с прозрачным лобовиком учудят.И не известно,что опаснее,управлять машиной с такой затемненностью или с половинчатым авто,где зад тонирован “в[ОЙ!] “.Требование ГОСТа 88-го года немного нужно ослабить
Что ж, признаю, несколько погорячился я. Есть и практическая необходимость в тонировке. Тут, видимо, должно быть разграничение: людям с плохим зрением нужно ограничивать тонировку. До такого уровня цивилизованности мы пока не доросли. Однако, когда видишь разбитую Ладу или Жигу затонированную, что ваще не видно, кто внутри, это немного напрягает.
Ещё бы самих авто поубавили хотя бы на треть. А то уже все дворы заставлены доказательствами того, что жизнь удалась.