Московский метрополитен закупил 20 поездов, оборудованных системой автоведения. Всего запланировано приобретение 80 таких составов. Хотя некоторые люди боятся и не доверяют компьютерным системам управления транспортом, на самом деле подобные технологии эксплуатируются в десятках странах мира. Здесь отсутствуют ошибки из-за человеческого фактора, так что поезда-роботы можно признать даже безопаснее, чем поезда с живым машинистом, уверены эксперты. Но самое главное, что с внедрением современной сигнальной системы появится возможность уменьшить интервал хождения поездов, что очень необходимо московскому метрополитену в часы пик, сообщает журнал Xaker. Предполагается, что в Москве внедрение сигнальной системы, центра управления и других элементов системы роботизированных поездов завершится через два-три года, тогда в московском метро и появятся первые поезда без машинистов. Московские власти считают, что в первое время гражданам будет непривычно, но через пару лет на роботов в метро уже никто не обратит внимания.