Администрация города завершила конкурс по распределению маршрутов между перевозчиками. В ближайшие дни с фирмами подпишут контракты. И теперь маршрутки в Нижнем Тагиле будут ходить долго и часто, уверяют в муниципалитете. Напомню, администрация города выставила перевозчикам ряд требований. Чиновники комитета по городскому хозяйству строго определили 64 маршрута, по которым будут курсировать маршрутки и автобусы. Принципиально новых направлений не появилось. Несколько изменились номера маршрутов. Но самое главное, что на каждом направлении транспорт должен будет ходить с 6 утра до 23 часов — тагильчане несколько лет жаловались, что вечером по городу можно перемещаться только на личном транспорте или на такси. На основных маршрутах интервал между машинами – всего несколько минут. И остановки будут строго в определённых местах. Конкурс завершился, и маршруты между перевозчиками распределили. Никаких чудес не произошло – маршруты будут обеспечивать старые знакомые фирмы: «Союз-НТ», «Строитель-Т», «Тагилтранском» и «Фирма «ТАС». Что интересно, никакой битвы между перевозчиками не случилось. На каждый из 10 лотов с маршрутами поступило лишь по одной заявке. Зато перевозчики утверждают, что готовы выполнять новые требования администрации города. Директор «Союз-НТ» Александр Петров, например, рассказал о том, что в его компании создан график по обновлению автопарка. И со временем ставшие притчей во языцех Газели заменят более современными автобусами повышенной вместимости. Правда, в том, что после подписания договоров с перевозчиками всё изменится за один день как по мановению волшебной палочки, сомневаются даже в администрации города. Именно поэтому у чиновников есть план, как следить за передвижениями маршруток. Оказывается, уже сейчас каждая маршрутка оснащена системой ГЛОНАСС. Но разных перевозчиков обслуживают разные операторы. Со второго квартала этого года муниципалитет установит в маршрутках города единую систему ГЛОНАСС и сможет следить за соблюдением расписания через спутник, говорит заместитель главы города по ЖКХ, городскому хозяйству и строительству Константин Захаров.
[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2013/01/ZAHAROV-GLONASS.mp3|titles=ЗАХАРОВ-ГЛОНАСС]Пока же за тем, как график движения выполняют водители, обещают пристально наблюдать руководители фирм-перевозчиков. Оказывается, достичь компромисса между пассажирами и транспортниками вполне возможно. Хотя ещё год назад на вопросы о том, почему маршрутки перестают ходить рано, представители фирм говорили о том, что всё упирается в режим труда и отдыха водителей и рентабельность перевозок. Впрочем, не исключено, что за улучшение транспортной системы Нижнего Тагила нам всем в скором времени придётся заплатить. Перевозчики подали заявку в Региональную энергетическую комиссию с просьбой поднять стоимость проезда на несколько рублей. Правда, Константин Захаров объяснил это подорожанием топлива. Ведь с таким обращением в РЭК выступили пассажироперевозчики не только Нижнего Тагила, но и других городов области.
Меня умиляет дружба перевозчиков. Особенно полукриминальный союз-нт.Видимо особо ретивых предупредили, что может начаться сезон охоты и отстрела, и «крыша» не поможет. Только, если может быть дадут прощальный залп дадут над «крышуемым».Бздят ребята повторения разборок.Деньги от этого бизнеса еще ни одна налоговая инспекция не считала, а надо бы. Суммы колоссальные. Поживем увидим. Думаю, что скоро этот СОЮЗ улетит в космос, а рынок поделят уже без учета их мнения. Все дело в «крыше», которая похоже уже «течет». Кровельщиков поменяли.
И это радует. Давно пора скидывать эту шайку-лейку, думающую лишь о том, как набить капустой свои карманы.
разве есть люди которые не хотят набить свои карманы?
Есть порядочные. А есть хапуги. Если не чувствуете разницы — вы первый тип =)
Конечно они договорились, а про повышение тарифа — тоже договорились?
Стопудово — сговор маршруточных жуликов.
А когда конкретно большие автобусы на маршруты поступят??? Когда я наконец буду на Тыгу не раком, а человеком ездить?! Я уже их видеть не могу эти вёдра, колхозные телеги, на которых меня возят!!! Х( Давно пора уже! Давайте быстрее, решайте вопрос! Чтоб в ближайшие дни, а не через месяц! >:( Сколько больших автобусов будет? Их марка, цвет, возраст, стоимость проезда и где можно будет посмотреть расписание??? Нихрена не ясно!.. Жду новостей…
вспомни,пару лет назад город закупал парк автобусов и где они теперь? 🙂
Когда большие автобусы поступят на маршруты? Чуть позже чем вообще никогда, если честно. В Е-бург видел какие пазики ездят? Вот такие «автобусы» и будут. Раздутая «Газель», в которой можно перевозить людей стоя, не более того.
Такие дела.
ХА! Пазики) размечтались, будут маршрутки ПЕЖО и может ИВЕКО, которые уде потихоньку заполняют город, там провоз стоя разрешен, «газель с высокой крышей» типа))) Пежо б/у из Челябинска, так что будете за челябинцами «донашивать»)))
С фига ли проезд стоя там разрешён. Этого, конечно, хотят маршруточные царьки местного разлива, но проезд стоя там не допускается.
Ну сбоку на дверях пежо написанно разрешен проезд стоя, на окнах тоже самое только свеженапечатанное рядом с маршрутом…
На заборе тоже написано. А если напишут, что можно лёжа — так и поедете?
В транспортных средствах такого класса перевозка стоячих пассажиров запрещена.
Я не говорю что написано там или сям, я конкретно указал ГДЕ написано/напечатано, насколько правдиво, я не знаю т.к. не езжу на этих ведрах ни на старых, ни на новых, так что ни лежа ни стоя ни даже сидя в них я не поеду. Ну и вот в Краснотурьинске был, там как раз таки очень «весело» развозили в пик толпу именно на таких ПЕЖО, или это только в нашем городе запрещено?
Странно. Фраза «там провоз стоя разрешен» звучит как утверждение. Если не уверены, так и пишите: «Ну сбоку на дверях пежо написанно разрешен проезд стоя», только сразу, чтобы не вводить в заблуждение. Провоз стоя в таких повозках зависит от степени коррумпированности, техоснащения и квалифицированности ГИИБДД.
В Ситроене 18сидячих и 4стоячих мест, итого 22места.
Всё равно лучше Газели! Х(
Из Челябинска пригнали Ситроены,и они новые.А больших автобусов скорее всего не будет,расписания тоже.И если вас неустраивает маршрутка за 1,5млн, то ездите на трамвае или ходите пешком.
Да, видел «новые» Ситроены с челябинскими номерами: на борту одного наклеена табличка «До АШАНА», другого — «по Свердловскому тракту». Как держали вас за быдло, так и держат. Вы ведь сами повозмущаетесь и в эту быдловозку полезете. Так вам и надо, вы этого достойны, сидите сложа руки, только языком чесать, вот пусть как со скотом и обращаются, б/у челябинское г*вно за новое вам сойдёт.
Мы-то ладно, быдло тагильское, нам не привыкать, схаваем. Давайте лучше послушаем чего добились конкретно вы — у себя в городе.
У меня всё пучком и я не стону здесь в отличии от вас.
А вам бы лучше не смотреть, что у меня, а заняться своим городом, ведь ему это требуется. Расценивайте это как сигнал к действию.
Понятно. Очередной балабол.
Гы. Я тут не плачусь, а Вы запомните на всю свою оставшуюся жизнь, что сами себя за быдло подписали: «Мы-то ладно, быдло тагильское, нам не привыкать, схаваем». Так и стоните тут дальше, хомячки. Поделом.
В Тагиле как и везде есть быдло,но и есть хорошие люди и воспитанные.может ты и прав пока сами признавать будем так ижить придется.Но в опровдание замечу тагил меняется в лучшую сторону это факт.Нужно себя во первых уважать и тогда все наладится.
А вы знаете,что примерно 80% всего парка маршруток принадлежат не организациям типа СОЮЗ-НТ,а частным предпринимателям,ЖИТЕЛЯМ НАШЕГО ГОРОДА.Да на Ситроенах номера 74RUS,да они работали в Челябинске, но они 12года, и работали там не долго.А чтобы они не превращались в быдловозки,это всё зависит от пассажиров.
Так что-то эти жители (бОльшая часть) не хотят ездить как положено, а хотят летать по городу со сверхзвуковой скоростью в погоне за пассажиром. Если же хозяева сами водилами газели не являются — закрывают глаза на нарушения нанятого водилы. Им главное прибыль. Сажать таких надо за подобные преступления.
Транспортная прокуратура просила сообщатьей о фактах коррупции на транспорте. Мне тут рассказали, что водитилей маршруток до сих пор » крышуют», и они вынуждены ежемесячно отстегивать за «крышу» определенную сумму. Знает ли об этом транспортная прокуратура, вопрос риторический: знает и она и мэрия. Ребята-водители, сейчас не 90-у годы, напишите коллективную жалобу, поднимите вопрос в интернете, боритесь как-то с этим. Напишите на сайт Президенту, пусть разбираются. Нельзя же быдлом быть. Мы, простые горожане-пассажиры оплачиваем «крышевание». Сейчас ИП (индивидуальным предпринимателям) подняли взносы в Пенсионный фонд и ФФОМС до 35тыс.руб. Водители маршруток — ИП вас государство душит, а тут еще местные душегубы. Не боитесь надорваться под двойным гнётом. Или вам слабо,или вы не мужики.
Так то оно так, но кто же писать то будет? Ведь водители — сплошь джамшуты. Что они требовать могут? И долго они после этого проработают? Наверняка ведь и регистрация, и права купленные. Так что будут молчать и не вякать.
Вот только почему так получилось, что у нас там сплошные гастеры работают…
Наталья, они не мужики, а винтики, рабочие лошади, бесполые крепостные крестьяне, бессловестная рабочая масса — БЫДЛО! У них есть их господин — их подишах, их барин, их царь. Их жизни зависят от его воли: в нашей стране стоит начальнику захотеть — подчинённый вылетает с работы. И платит сколько хочет ему. У нас в России человек всё ещё бесправен. И самое ужасное, что всех это устраивает. 🙁
А ты шалфей прежде чем высказывать своё мнение, и обзывать быдлом всех на право и налево, хотя бы чуть чуть разузнай ситуацию.Все мы винтики,рабочие лошадки и от нас ктонибудь и что нибудь зависит.А ты шалфей бесполый крепостной крестьянин охраняющий в парке балаганы!
А я и работаю сторожем для того, чтобы не выполнять ничьих указаний и сохранять максимальную автономию от вашего прогнившего в коррупции и фальши общества: пришёл в будку и сижу, приглядывая за балаганами или ещё чем-нибудь. Я работаю сторожем за копейки чтобы сохранить свой независимый статус, а ты мне пишешь такое! К твоему сведению я имею благословение священника РПЦ о. Владислава Нечаева на консультацию по всем религиозным, философским и этическим вопросам на любом инетовском или локальном ресурсе во всём мире! Но меня отчислили из РГППУ и лишили оплаты обучения. Поэтому я выбрал изгнание и забвение, тень. Как Йода. Но наступит день, когда я сыграю свою роль в большой политической игре: возглавлю сопротивление вампирскому нашествию или инопланетному вторжению, или что-нибудь в этом роде, ну ты понял. 😉 А пока за мной остаётся благословение св-ка РПЦ, привеллегированная неофициальная фиктивная должность внехрамового служителя и офис на Монзино, которым я не пользуюсь, а лишь живу там летом. Так что я не сторож.
Флаг тебе в руки и паровоз без тормозов на встречу.
ну хватит уже воспевать свой нищий монзинский удел…приелось и не интересно…независимость — это не твоя заслуга, это твой удел, ибо в твоем отношении она трактуется как: независимость общества от тебе подобных…отчислили из ргппу-не смог осилить стандартную программу, независимость помешала? не самая лестная характеристика. все что ты можешь-просиживать колченогий стул в неотапливаемой сторожке на задворках мира…вот и сиди там и не вякай о привилегированности. а сторож ты, не сторож-ты, не важно что написано в трудовой, важно. что это твой предел мечтаний…
Слушай, я сам себе определяю свой предел мечтаний, живу я не на Монзино, а всё-таки в Н.Тагиле, хоть и на Тыге, а там у меня комната с Инетом и телевидинием; будка у меня, где я дежурю, в ПКиО Победы/ЦПКиО Бондина,- это далеко не задворки, и они обе хорошо отапливаются, освещаются и снабжаются водой, и под жопой у меня не колченогий, а вполне себе офисный стул! Учиться я не смог из-за плохого режима сна, хотя в обоих ВУЗах (РГППУ и НТГСПА), когда отсыпался, отвечал за всю группу!! Это пичалька. Не смотря на то, что формально я работаю сторожем, за мной остаётся благословение священника РПЦ на привеллегированную должность, поэтому я в обществе прежде всего религиозный служитель! Это я ответил Жеке на его замечание о моём месте в обществе. Так что я по-прежнему привеллегированный человек и «вякать» об этом я буду столько, сколько захочу.
глупостей наговорил. как обычно… найти водителя еще нужно умудриться… и это владелец авто за водителем бегает. а не водитель за хозяином. ибо от водителя зависит. как машина ездить будет, сколько в простое стоять и ломаться… т.е. доход «барина» зависит от этого самого «винтика» напрямую…
Как обычно… Обычно я здесь пишу тонкие замечания, резюмирую, провожу параллели и привожу примеры, озвучиваю свои логические выводы и мнения!.. Так что поаккуратнее!.. Девачка меня на место ставит в вопросе об автомобилях!! Очень мило!.. Будто я с людьми не общаюсь и не знаю нихрена о ситуации в городе! У нас, если прибыль зависит от хозяина, хозяин работника ругает во все дыры!! Лишь бы в убытке не быть! А подчинённый присмыкается!.. Одна из причин, почему я сторожем работаю,- чтоб этого[ОЙ!] не видеть и ни с кем не ругаться! Я ушёл в изгнание!.. Довольны?! Радуйтесь! 🙁
Вас ставит на место не девАчка. а леди, имеющая за спиной более 15 лет интенсивного вождения, в том числе и побывавшая в шкуре владельца маршрутного ТС. поэтому,юноша бледный, изгнание = Ваш удел. сидите там, и как говорится: открывая рот, убедитесь, что Ваш язык соединен с мозгом…
Это всё заметно по вашим манерам. Женщина вообще машиной не должна управлять:женщина от этого становится менее женственной, более грубой и сильной — немного превращается в мужика. А жучины от этого слабеют. От этого люди становятся более замкнутыми и независимыми, а от этого ухудшается демография — белая раса вымерает!! Мы теряем свою половую самоидентификацию!!! ЖЕнщина не должна быть сильной, не должна подавлять мужчину: водить машину (мотоцикл/самолёт/вертолёт и т.д.), женщина не должна управлять людьми — занимать руководящие должности, женщина не должна быть воином (работать в силовых структурах и заниматься контактными и стрелковыми видами спорта)!.. Сила женщины в её слабости и женственности. А женственность не совместима с силой! Женщины превращаются в мужиков — это плохо, это потеря своей — главной — половой самоидентификации! Это ведёт к угасанию нации, расы, любого разнополого этноса разумных существ. Понять это не сложно: во всём нужна мера,- мы от природы не равны (мужчины и женщины) и не должны меняться местами, всеобщая уровниловка не ведёт ни к чему хорошему. Женщина имеет право на самовыражение и самореализацию, но не должна подавлять и командовать,- это неестественно и абсурдно! В мусульманских странах другая крайность: женщина вообще бесправна; но унас палка перегибается в другую сторону!.. Я называю это побочным эффектом цивилизации. Но истина всегда посередине.
Шалфей,И платит сколько хочет ему.
и сколь тебе в месяц он платит?
Там немного всё не так как вы думаете. Есть маршруты которые в своё время открыла компания перевозчик,и каждый ИП он же[ОЙ!] этой организации ежемесячно платит членский взнос за право работать на маршруте +мойка+гараж и ТО 1 раз в 1.5-2месяца.И это всё по письменому договору с ИП.Как то вот так.
Вы никому и ничего не докажете :))) а таким как шалфей и доказывать без толку. понять можно только окунувшись в это и попробовав на себе…
Я ровно также могу сказать: я не могу элементарные истины доказать! Я всего лишь чучу сказать, что у нас должно быть цивилизованно: общественный транспорт — это не частный извозчик, и не должен гоняться за сеюминутной прибылью в ущерб граффику и удобству людей!! Человек, зная, что уедет, будет чаще пользоваться общественным транчпортом и дохода у перевозчиков будет со временем больше!! И всем будет выгодно! Я ж выше всё подробно расписал!.. В мегаполисах давно это поняли и не меняют таблички с одного рейса на другой; а у нас — хачам всё можно!!! А такие, как вы, это поощряете и всё хаваете!! Поэтому мы так и живём. 🙁
Опечатка: *хочу.
юноша, запомните: Вам никто и НИЧЕМ не обязан. будьте так любезны, подкопите со своих 5300 минус налоги на хотя бы горбатого. а потом учите кто и что и кому должен.
Если я плачу налоги и оплачиваю проезд, то имею право на цивилизованный транспорт в своём большом городе!! Может быть я один езжу на маршрутках?! Я говорю с позиции обывателя: с какими проблемами приходится сталкиваться жителю нашего города, передвигаясь на общественном транспорте, чего быть недолжно категорически!! Речь не обо мне, а о качестве общественного транспорта! Я не обязан быть довольным беспределом в этой области и высказываю своё недовольство здесь: по теме статьи! Для этого тут и созданна возможность комментировать. Я — житель Н.Тагила и имею право на качественный общественный транспорт! А покупать машину я никому не обязан, тем более, что в этом городе мне платят за мой труд не 5300, а 4500 р.! Я лишь хочу, чтоб общественный транспорт был цивилизованным; а, покуда этого нет, я буду здесь ворчать, ныть и выражать своё недовольство!! Уясни это себе!!!
Носов обещал, что на каждом направлении маршрутов у перевозчиков, помимо микроавтобусов, будет несколько больших автобусов, курсирующих по расписанию! Вот их я и жду.
Давай жди. Когда же ты поймешь что казачок-то засланный? Он об этом говорит постоянно, только никто слушать не хочет. Народ привык жить надеждами на светлое будущее. У нас ремонт дороги — праздник. Строительство новой дороги — это сказка, фантастика, такого быть не может.
Напоминаю, что Носову нужны политические очки, чтоб баллотироваться дальше на более высокие посты. Трамваи новые запущены, половину нуждающихся дорог отремонтировали, все переезды отремонтировали конкретно при Носове, много всего запланированно. Я думаю, можно надеяться и на большие автобусы.
А при чем здесь Носов? Он в октябре мэром стал, а дороги летом ремонтировали.
А переезды при нём ремонтировали. Он сделал что успел до зимы. Про дороги я пишу в ответ человеку, который пишет, что ремонт дорог для нас праздник.
Сегодня утром возвращался с ГГМ (я щас дежурю в ночь в парке Победы), сажусь в ведро-Газель — пытаюсь открыть дверь в кабине, рядом с водилой,- она не открывается. Оказалась заперта. Водила, конечно же хач, указывает мне на салон, я кладу[ОЙ!] на заднее сиденье. Через две остановки водила-хач останавливает свою быдловозку и садит на переднее сиденье своего другана. Вот я не понимаю, это городской транспорт или частный извоз?! В другой раз садился у вокзала: поздно вечером подгребает эта «колхозная телега» с табличкой «до грёбанной гоповской Тыги» (а я и несколько других трубососов ждали около получаса эту колхозную ведро-телегу), и, водила-хач, увидев, что на Выю быдлоты больше х..рачит, быстро меняет табличку с Тыги на Выю, чем несколько расстраивает вашего покорного слугу… Я подхожу к гостю с юга с закономерным вопросом, а на каком, с..ка, основании вы, многоуважаемый хкхацч, меняете свою ориентацию с правильной на чужую, на что получаю совершенно незакономерный ответ: «Хачю и мэняю! Мая таксы, да!..». Итак, дорогие ребята, правильно ли повёл себя дядя хач по отношению к бедному, несчастному дяде Шалфею? При условии, что последний на морозе на Монзино провёл целые сутки, а из-за этого эдераса должен был ещё и буярить через весь город и весь грязный завод и убогую Тыгу! И второй вопрос какого именно якоря заслуживает[ОЙ!] хача за такие весёлые, зазорные проделки? А третий вопрос для взрослых: до каких пор мы будем терпеть такое отношение к себе?!! При том, что второй случай произошёл относительно давно, а первый — сегодня (уже вчера) утром!
А ты сам как бы поступил,если за твою работу предлагают на порядок больше денег? Всё упирается в свой личный доход,и пофигу на всё,вот так всех нас настроила жизнь в России. Все работают за деньги,всем нужен пресс из хрустящих купюр,а не ваше»Спасибо что довезли,думал что уже придётся пешком идти.»
Нужно быть дальновиднее и заботиться прежде всего об общем благополучии, в конечном итоге это будет выгодно всем, в том числе и тебе. История это не раз доказывала и личный опыт каждого это показывает: добро возвращается добром, а зло — злом.
Касаемо этого… В большом городе должна быть чётко отлаженна система и граффик маршрутов, чтобы людям жилось удобнее и комфортнее, чтобы люди не уезжали от нас, чтобы у вас, извозчиков, были пассажиры!! А хачи навязывают нам своё видиние вопроса: пассажиров больше на Выю, туда и поеду; а эти с Тыги пусть обломаются!.. По-твоему это нормально для нас — белых людей?! Ощущение, что я у них в чуркестане, а не они в моей стране!! Даже, если я один на Тыгу еду, маршрутка (или автобус) должна чётко, точно по расписанию подойти к моим ногам и усадить мой зад, и довезти его до нужного мне места! Я за это плачу налоги и оплату проезда!! Т.е. человек, живущий в Н.Тагиле должен быть уверен, что в любой час с 5.00 до 23.00 из любой точки города он по-любому уедет в любую другую точку города!.. ТОГДА У ВАС И ПАССАЖИРОВ БОЛЬШЕ БУДЕТ!!! И так будет удобно всем обоюдно! А, гоняясь за сеюминутной выгодой, разрушаешь устоявшийся порядок, который делает нашу жизнь удобнее и эффективнее — лучше, т.к. больше времени остаётся на себя и своих близких, на отдых, досуг и творчество! Порядок необходим. Это цивилизация.
Мы привыкли всегда винить других в наших трудностях: Хачей,чурок и.т.д.Вот только уважать ддругие народы мы можем толко на словах!Ребят не они виноваты что плохо положили асвальт.так их проконтролировали наши чиновники.Такая же ситуация и с маршрутками.Вспоните когда газелисты были вежливыми?да никогда.Хоть хачи хоть наши!
В НАШИХ РУКАХ ЭТО ВСЕ ИВ РУКАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА!
Мы привыкли всегда винить других в наших трудностях: Хачей,чурок и.т.д.Вот только уважать ддругие народы мы можем толко на словах!Ребят не они виноваты что плохо положили асвальт.так их проконтролировали наши чиновники.Такая же ситуация и с маршрутками.Вспоните когда газелисты были вежливыми?да никогда.Хоть хачи хоть наши!
В НАШИХ РУКАХ ЭТО ВСЕ ИВ РУКАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА!
Вы через 3 года решили ему ответить?
А денег он взял за проезд?
Конечно.
А в писю его послать никак?
Почему?! Я ж доехал до Тыги в то утро, хоть и в салоне!.. Или вы про другой случай??
У меня оба случая в один смешались… Разобрался.
Подалуйста, скажите, кто обслуживает маршрут №50 (Универсам-Вокзал)??
а кто знает сколь стоит в рублях эта штука для слежки со спутника?
35 тыс стоит. Все кто высказался по поводу быдла,сами такую «быдлятину» пронесли. Яркие представители. Читаешь и тошнит.