Он будет гостем проекта Вадима и Ани Ширяевых «Скорая помощь» в понедельник, 27 мая, в 18 часов. Обсудить планируют проведения Дня защиты детей, организацию летнего отдыха и досуга, в том числе для детей-сирот и детей из малообеспеченных семей. Также речь пойдёт о поступлении в первый класс и о территориальном принципе зачисления. Поговорим об очередях в детские сады, о коммерческих садиках, обсудим качество предоставляемых там услуг и способы контроля. Затронем тему кружков и секций; насколько развито в Нижнем Тагиле дополнительное образование. Задайте и Вы свой вопрос Игорю Юрлову в комментариях ниже. Ответы прозвучат в понедельник, 27 мая, в 18.00.
Детский отдых, зачисление в первый класс и День защиты детей. Об этом готов рассказать начальник управления образования Нижнего Тагила Игорь Юрлов
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
20 комментариев
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Добрый вечер! Скажите по какому принципу велось такое глупое и никому не нужное разделение домов относящихся к той или иной школе, это же нонсес что близ лежащие дома относяться к школе находящейся в километре от дома.?! И вообще кто это придумал в школу по прописке? Зачем тогда школы и на каком основании проводят тестированье будущих первоклассников? Спасибо
Игорь Юрьевич скажите пожалуйста будут ли проводиться работы по реконструкции либо по ремонту школы 32? Действительно ли что школу хотят переносить на ГГМ или на время реконструкции школы, наших детей распределят в другие школы?? Будем очень рады услышать Ваш ответ. Родители
Игорь Юрьевич, просим Вас рассмотреть вопрос переноса начала уроков второй смены учащихся третьих классов школы № 64 с 13,30 хотя бы на 12,50. Из-за такого позднего начала уроков учащиеся лишаются возможности получать дополнительное образование в кружках и секциях, а ведь многие уже не один год их посещают и имеют значимые достижения!
Официально запрещено тестирование при приёме в 1-ый класс. Однако гимназии, школы с углублённым изучением отдельных предметов (например, 32 школа) проводят испытания при приёме в школу. Это общеизвестный факт. Выполняют запрет только обычные школы. Таким образом в гимназии производится набор наиболее подготовленных к школе детей, в обычных же школах дети с разным уровнем подготовки учатся в одном классе. Может быть, имеет смысл официально разрешить тестирование для того, чтобы обычные школы также могли создавать гимназические классы? Процесс можно организовать следующим образом: школа принимает всех детей по прописке и в гимназический класс — тех детей, которые прошли тесты или др. неутомительные для детей испытания (собеседование и пр.). В гимназическом классе могли бы учиться дети, успешно прошедшие испытание, вне зависимости от прописки. Глядишь, тогда и в гимназии не было бы такого конкурса при поступлении, родители бы не платили крупные суммы за подготовительные курсы в «привилегированные» школы, не покупали бы прописку, нужную для поступления в выбранную школу . Спасибо.
Создавая такие классы на базе обычных школ не забывайте, что дети жестоки. Дети из так называемых гимназических классов всегда будут «тыкать пальцем» в детей из обычных классов, говоря при этом: «Класс дураков», ну или что то в этом роде. Опыт деления детей на сильных и слабых уже был и не в одной школе Н.Тагила. Ни к чему хорошему это не привело. Если ребенок хочет и может учиться, он будет учиться хоть в какой школе успешно. Процентов 10 детей в элитных школах действительно учатся, а остальные…..родительские понты!
Уточните, пожалуйста, какой опыт вы имеете ввиду? Вы говорите во многих школах. В каких и когда? Я просто хочу, чтобы умные детки по разным причинам не поступившие в гимназии, тоже имели в этой жизни шанс.
«Если ребенок хочет и может учиться, он будет учиться хоть в какой школе успешно.» Тут абсолютно не в гимназии дело. Я лично училась в институте с «умными детками» из гимназии. Еще раз повторяю! «Процентов 10 детей в элитных школах действительно учатся, а остальные…..родительские понты!» . Гимназические классы, гимназии, лицеи это не шанс в жизни. В жизни правильная цель должна быть, воспитание, амбиции наконец. Вот тогда не надо будет искать шанс непонятно где. И что это за деление дошкольников на умных и глупых. В школу дети идут с разной степенью готовности, вот отсюда и надо плясать! Окончание элитной школы и инстутута это вообще не показатель успешности в жизни. Это какие то ваши предрассудки и комплексы, ну или недореализованность в жизни. Уж простите за грубость. Но без эмоций ваш комментарий читать не возможно!
Видимо, у вас тоже не всё в порядке, раз такие неадекватные эмоции.
Практически во всех школах города начиная с 1992 г. в некоторых школах разделение продолжается до сих пор. (ну например в 50).
бред. далеко не во всех. а вообще не хочу вступать в перепалку. как сказал классик: «…и не оспаривай глупца».
Игорь Юрьевич, расскажите поподробнее и в красках о приближающейся успешной сдаче ЕГЭ! Так интересно!!!
Что Вы имеете ввиду под словосочетанием «успешная сдача ЕГЭ»??
Я мама-одиночка.Одна поднимаю двоих детей.На заводе не работаю.У меня вопрос:если я хочу летом отправить своего ребёнка на смену в загородный лагерь,то где я смогу приобрести путёвку и могу ли я её приобрести не за полную стоимость. Спасибо.
Ответьте пожалуйста о финансовой независимости в которые отправляются наши школы? В городе ведь приняты, насколько я знаю, постановления о преобразовании некоторых школ в автономные. Что это значит? Как будет в этих школах проходить образовательный процесс? Получается что теперь все финансовые проблемы полностью лягут на плечи родителей? Спасибо
Когда начнётся нормальное финансирование обычных школ??? В таких школах учителя работают со всеми детьми без угрозы отчисления, без особых «вливаний» от родителей, без практической помощи администрации, КДН, опеки, которые только требуют справки, да отчёты. Дайте возможность содержать на нормальной зарплате хороших учителей, хорошего психолога, логопеда, различные кружки и секции. Да, детей немного, но разве им не нужны нормальные условия, а не те, которые остались после гимназий, лицеев и других «супершкол»?
Обычные школы (как и садики) финансируются из рук вон плохо: старые окна, затянутые в некоторых местах плёнках, сидя возле которых дети имеют 100-% шансы простудиться, потолки в разводах из-за текущих крыш, практически полное отсутствие системы безопасности. Между тем именно обычная школа, как никакая другая имеет потребность в усиленной системе безопасности. Ведь в обычную школу принимают ВСЕХ детей, в том числе и из неблагополучных семей. Планируется ли оснащение видеокамерами, системой электронного турникета и прочими мерами безопасности обычных школ?
Ещё вопрос. В настоящий момент, если я правильно поняла, идёт тенденция к снижению и без того скудного финансирования школ со стороны государства путём преобразования их в автономные. Значит ли это, что умный ребёнок из бедной семьи будет лишён возможности посещать факультативы, дополнительные занятия, поскольку его родители не в состоянии их оплатить? Спортивные секции, различные кружки тоже станут платными? То есть с 1-го класса будет происходить разделение на бедных и богатых? Спасибо.
Это вы верно подметили, что разделение происходит. Россиян уже с детства «расслаивают». Таким обществом проще управлять и грабить. Бедные ненавидят богатых, рабочие -служащих, молодые-старых и им не до того,чтобы глянуть на верх и подумать о корне проблем.
Хоть ты и анонимус, но ошибаешься на всю посылку сразу: чтобы так хорошо манипулировать, нужно определенное исходное низкое качество человеческого капитала. Недовложения в него ужасны, реальное состояние дел с ЧК близко к катастрофическому. Способность к правильному суждению — еще один пример. 😎
А ты ,тезка, с чего взял,что твои(?) витиеватые умозаключения верны? Духа времени пересмотрелся?
Интересуют планы развития школы №90 на ГГМ. Просьба сообщить план мероприятий на 2013-2014г.