ВС, 17 ноября 2024

На кольцевой Фестивальная-Кулибина столкнулись трамвай и фура

Как рассказали нам очевидцы, сейчас там затруднено движение. По словам начальника отделения органалитики ГИБДД Нижнего Тагила Сергея Бернгардта, в аварии никто не пострадал. Сейчас устанавливаются детали ДТП.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

68 комментариев

  1. В этом месте постоянно *** на фурах проскакивают перед трамваями и легковушками. А особо отмороженные выезжают перед вагоном и останавливаются, приходится резко тормозить, хорошо если успевают.

  2. Вина конечно фуры, трамвай ехал по законной своей линии и там нет светофоров для трамвая, а значит он в данной ситуации главный и был прав! С небольшой надеждой на будущее будет наука другим, хотя бы на какое-то время!

  3. УВЗ, даешь бронетрамвай!!! Нарушителей месить к кисель! :tongue:

  4. В этой фуре лежали бетонные блоки,а в трамвае сидели люди. вопрос: Кто дура в этой ситуации???

    • Согласен. Можно подумать фура вылетела на трамвайный путь незаметно и на большой скорости…это видимо та трамвайщица, которая ездит строго по расписанию, или даже вперед, и матом орет на всех водителей…или опять в вай-фае сидела…

    • >>> вопрос: Кто дура в этой ситуации???
      неужели-таки дальнобойщица за баранкой? :shocked:

  5. >>> Можно подумать фура вылетела на трамвайный путь незаметно и на большой скорости…
    Вы можете всё что угодно думать, но водители фур имеют свойство выворачивать из чужой полосы как в выражении “из звезды на лыжах”. Причём без поворотников.

  6. Вообще не понятно, о чем она думала, как можно въехать в зад длинномерной фуры?!?!? Зачем с такой скоростью проезжать опасный участок дороги. Ты притормози, убедись, что все проехали, им же ещё нужно пропустить транспорт идущий с вокзала… Меня и раньше пугала ярость “вагонвожатых”, когда на перекрестке поворачиваешь налево, ждешь, подъезжает сзади трамвай и непрерывно начинает сигналить, в кабине “женщина” руками машет, слюной брыжжет, таких нужно проверять на вменяемость, она ведь тоже может въехать в зад машины и будет считать, что она правильно поступила :blink:

    • Ты не поверишь, но водитель трамвая будет прав. Желаю тебе поскорее в этом убедиться на деле, раз не хватает ума понять.

      • уберите комменты трамвайщиков, надоели уже, бред несут… :angry:
        Давайте, давите старушек на перекрестке, которые не успели дорогу перейти на зеленый, действуйте строго по ПДД.

        • Да водителю трамвая[ОЙ!] на то, что за спиной сидят живые люди, а впереди на путях какая то фура груженая шлакоблоком, ОНА ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО трамваю не предоставила! Дави ее! Жми на полную с квадратными глазами и включенным звонком! И по барабану, что в фуре после удара шлакоблокам будет больно, а в трамвае людям. Пусть погибнут десятки, зато ж трамвай поедет по правилам! Назло мамке уши отморожу…

        • действительно, нужно убрать комментарии трамвайщиков, а то из-за них нам поумничать не получается. а умные мысли так и брызжут, ну и что что у нас знаний ПДД не хватает, ну и что что мы про трамваи ничо не знаем. как удержать то поток извергающийся мозгозаменителем?

        • По ПДД нужно дать пешеходу (и не только пешеходу) закончить маневр.
          В Европе пешеходам зеленый горит всего 7-9 секунд и ничего, никто такм старушек не давит.

    • Дизайнер Котов:Вот из-за таких как вы,присвоивших себе пальму первенства на дорогах,трамвай постоянно и тормозит!А правила,кстати,никто не отменял!Мой вам совет-выкинте свои права на помойку и ходите пешком!Целее будете!

      • Может прежде чем выкидывать чужие ВУ, стоит получить свои? Тащемта, у нас на многих перекрестках левый поворот с трамвайных путей. И пока стоишь на красном, потом на зеленом пропускаешь встречку, этот электровоз уже подпирает сзади. И давай сигналить, как будь-то сейчас вся вереница поворачивающих налево должна идти в лобовую на встречку или просто раствориться в воздухе. Мне кажется, трамвайному руководству нужно закупить партию фаллосов для водительниц, для снятия сресса во время движения, что бы всем было хорошо.

        • нужно закупить партию фаллосов->
          одну партию забесплатно на выборах уже получили) единую)

        • Зачем фаллосы? Им интернет в трамвай сделали, в планшет смотреть можно, а не на дорогу. А по делу: трамваи ездят полупустые, в вагоне часто 3 человека из которых один водитель, а второй контроллер и приносят больше проблем на дорогах и в бюджете города, чем пользы как транспортное средство.

          • Сразу видно что вы давно в трамвае не ездили!В часы пик трамвай очень даже востребован!Особенно 8,10,12,15 маршруты.Причем едут не только пенсионеры,но и люди трудоспособного возраста,дети,студенты.Кстати в маршрутках днем тоже бывает по 2-3 человека….

          • да видно же что это пишут дети успевшие насосать себе на дешевенькую машинёшку.
            Ещё хруть не сформировалась, а важности уже полный багажник.

        • Дизайнер Котов:Права имеются,почти 20 лет ездил без проблем,пока один парнишка под Петрокаменском не вылетел на встречку,едва нас с женой не отправив на небеса….с тех пор за руль как то не тянет…дочь иногда подвозит…А так на общественном транспорте или пешком…А водители трамваев просто придерживаются расписания,простои сказываются на зарплате,и без того далекой от пределов мечтаний.И давайте не будем оскорблять женщин!

          • » Мне кажется, трамвайному руководству нужно закупить партию фаллосов для водительниц, для снятия сресса во время движения, что бы всем было хорошо.

            Это личный опыт? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

            Есть такой анекдот.
            Двое пещере:
            – Блин, здесь темно, как у негра в заднице!
            – И всё-то вы знаете, и везде-то вы побили…

  7. с какого перепуга трамвай должен уступать кому-либо дорогу в этом месте? фура выполнила опасный манёвр, вина 100% фуровода. те кто наезжает на водителя трамвая – пдд поучите

    • Вот и поучи, выезд на перекрёсток при заторе запрещён, то есть пока транспортные средства с других направлений не освободят его. Это касается и трамваев.

      • если был затор. а если фура щеманулась, остановить травмвай, а он почти поезд- не так то просто. трамвай разгоняется из под моста- там рельсы в горку идут. столкновение было не с такой силы- там немного погнуло борта картоннные у фуры- у трамвая стекла и вмятина в корпусе чуть – так что, вероятно- трамвай тормозил. а фура неет- щемилась – думал проскочить.

        • Какого чёрта при таком интенсивном движении в “час пик” на такой скорости трамваю загруженный перекресток проезжать?!?!? Фура уже почти проехала… :ermm:

        • так она считала что она водитель бронепоезда, а не водитель ПАССАЖИРСКОГО общественного транспорта. О людях в трамвае наверно даже и не вспомнила.

    • поэтому водитель трамвая, не взирая на нахождение пассажиров в вагоне (старушек, детей), кстати не пристегнутых ремнями безопасности, должен брать на таран любое препятствие находящееся на пути его следования! :blink:

  8. Трамвай – это та же железная дорога, только городская. Давайте тогда поездам сделаем, чтобы они перед каждым переездом останавливались, а то вдруг такой же даун на фуре выскочит и перегородит путь.

    • для этого переезды оборудуют шлагбаумами, а перекрестки светофорами! 😎

      • …а ПДД “оборудуются” пунктами по проезду перекрестков. А перекрестки оборудуются знаками. Всё это водитель грузовика обязан был знать и соблюдать приоритеты.
        Снять с него лично стоимость вагона и плату за простой линии.

    • Водятел трамвая должен был заблаговременно выбрать необходиму скорость переезда перекрестка в “час пик”, а не таранить фуру, которая уже стояла на путях и пропускала машины ехавшие из города… А если бы там стояла маршрутка на путях или бензовоз? И не надо трамвай сравнивать с поездом масса которого 1000 тонн и скорости у них разные…

  9. да с какого перепуга разговоры о том что трамвайщица виновна в том что фура не проскочила? если затор – по-хорошему на жд переезде водителя авто ожидало бы лишение ВУ БЕЗОГОВОРОЧНОЕ. что за бредятину развели? могла бы, не могла бы, в правилах указано приоритетное право и неприоритетное, точка. разговоры о том что и пешехода бы сбила – да, сбила бы, и была бы права, помимо того пассажиры экстренное торможение воспринимают ушибами и переломами, как правило, и в этом случае ответственность ложится на плечи водителя трамвая. при ДТП в данном случае – все травмы пассажиров 100% на водиле фуры. будь вы лично на месте водителя трамвая – хрен бы вы экстренно тормозили, только постепенно, логики то иначе ноль и проблем полная охапка

    • т.е. по Вашему, если вы собираетесь повернуть налево с трамвайных путей, стоите на красный свет и ждете разрешающий сигнал, вы допускаете, что трамвай подъехавший позже может спокойно вам в зад въехать, не тормозить же ему экстренно, ему ведь зеленый… он едет 60 км/ч, а тут вы стоите… :biggrin:

      • А обязательно вылазить и подставлятся?Можно же соблюсти и габарит и дистанцию!Не раз наблюдал на перекрестках-между соседними рядами пустота-умотаться!Так нет же вылазим на пути!Лично я не хочу чтобы меня 20 тонн долбанули,даже случайно!

        • Вот когда будешь ездить на фуре, тогда и будешь умничать! Если бы он не выехал на рельсы, он создал бы огромую пробку со стороны вагонки, потому что мелкие машины влезали бы перед ним не зависимо от того, есть ли трамвай с права или нет, и пришлось бы ему стоять там пол часа. Это обсалютно нормальная ситуация, ВЕЗДЕ! адекватные водители пропустят фуру в данной ситуации, но у нас в Тагиле, одни быдло водители , не уважающие других, зацикленные только на правилах. А трамвайщики это вообще отдельная каста дебилов, им нужно устраивать экзамены каждый год!!!

          • Каждый год и сдают. А ты то сдала хоть раз? По всему видно что и не читала ПДД. Они как-бы специально придуманы для безопасности движения. А ты тут призываешь их игнорировать. Из-за таких вот все аварии и случаются. Из-за таких как ты люди и гибнут.

          • Насчет фуры-увольте!Мне хватит того что есть!Если вообще смогу-здоровье стало пошаливать.В одном вы правы-дебилов за рулем у нас действительно развелось.Но ПДД-это закон,а законы необходимо соблюдать,независимо от того,нравятся они вам или нет!К сожалению в нашей стране это не популярно!И зачем надо было мою жену оскорблять?

  10. При мне у водятела трамвая спросили: “почему трамваи только до кольца идут?” (ост. Отделение дороги). Она начала на весь трамвай по громкоговорителю ОРАТЬ с руганью, что надоели спрашивать, достали и т.п. и это во время движения. Вот один я считаю, что это ненормальная реакция :ermm:

    • Как это отказались?

      Здравствуйте. У меня к вам несколько вопросов. Скажите, почему закрылись маршруты 1 и 17? И откроются ли они снова?
      Скажите планируется ли увеличение количества маршрутов, частота и скорость их хождения? В частности хотелось бы узнать, о том, будут ли ходить трамваи на ВМЗ и с Тагилстроя до Островского (или до Н.Кушвы)?
      Заранее благодарю за ответы. (Дмитрий, 19 августа)
      → закрытия, маршрутная сеть
      Маршруты закрыты по причине ремонта трамвайных путей на узле «Ул. Юности».
      Увеличение выпуска на маршрутах, а также ввод новых маршрутов будет возможен только при наличии соответствующих ресурсов: кадры, вагоны. Сейчас началось обучение по профессии «Водитель трамвая», но увеличение штата водителей будет происходить не так быстро, как хотелось бы, поэтому увеличение выпуска также будет постепенным, в первую очередь на востребованных направлениях. ВМЗ и Тагилстрой к таким направлениям не относятся.
      Олег Козлов, руководитель ГОО «Тагильчане за трамвай»
      22 августа

      http://www.tagiltram.ru/questions/answers/

      Это что тогда, интересно? Кстати, подобные вопросы и так уже задавались и на них давались ответы.

      А на самом видном месте написано:
      “С 14 августа с 6:00 в связи с ремонтными работами на узле «Ул. Юности» закрывается движение трамваев по 1, 6, 17 маршруту.”

      И приходит вопрос:
      “Скажите, почему закрылись маршруты 1 и 17? И откроются ли они снова?”

      Какую оценку давать такому вопросу про закрытие?

      • ну это ж шалфей. болеет он головкой, чо ж поделать то…

      • Олег, я просто хотел уточнить, не закроются ли эти маршруты окончательно, откроются ли после ремонта. И спросил про то, останется ли маршрут на ВМЗ и какой маршрут будет ходить на Тыгу: 9 или 4. Вот и всё. Вполне адекватные и своевременные вопросы.

        • Я не Олег, но почему эти востребованные на сегодня маршруты закрыться должны? Если бы их совсем отменили, то так и было б написано. Ещё там отвечено: “Увеличение выпуска на маршрутах, а также ввод новых маршрутов будет возможен только при наличии соответствующих ресурсов: кадры, вагоны”. Соответственно, после ремонта будет работать прежний маршрут 4а, а также 3, 8, 1, 6, 17, 15, 12, 11, 10. Если такое очевидное каждый раз расписывать, никакого сайта не хватит.

          • Ясно. Но я считаю, лучше бы вместо 4 ввели бы 9 или хотя бы 5 маршрут. Намного удобнее и полезнее было бы, маршрут был бы более востребованным. А если сделать 9 вместо 4, то ещё и двух зайцев убиваете,- и Тыгу, и ВМЗ свяжете с Центром. Ну это так, размышления вслух. Ну ладно, довольно про трамваи, тема статьи другая.

    • такую хрень придумала :biggrin:

    • детский сад.
      и ведь думает что история тянет на реальную :biggrin:
      умняшкой-хитряшкой себя чувствует.

  11. Так что, трамвай пострадал или нет??

    • Когда ж ты уже начнешь зарабатывать, чтоб на проезд в маршрутке хватало.

      • Причём тут я вообще?! Мне хватает на маршрутки. Речь не про меня идёт. Давайте по теме общаться, дайте новость обсудить!.. Я спрашиваю, трамвай не пострадал??

        • Ты ему хотел апельсинов в больницу принести?

          • Не понимаю, к чему этот стёб. Просто я интересуюсь состоянием цивилизованного общественного транспорта в нашем городе.

    • да прилично

  12. читай статью и смотри фото сначала, не задавай глупых вопросов!

    • Из статьи ничего не понятно, там мало информации. Фоток вообще нет. Поэтому и спрашиваю.

      • конечно пострадал, и даже очень, восстановлению не подлежит, бедолага, причем за это лето он уже дважды пострадал, его неделю назад только починили после ДТП с камазом, тоже лобовое столкновение, и я думаю вы будете шокированы, но за ручками управления была именно эта же водитель трамвая, думаю выводы сами напрашиваются.
        П.С. трамвайщики будте честными, именно у нее больше всех аварий , причем тупых, которых можно было-бы избежать, как и с фурой, куда перла, где глаза?

        • Значит эта женщина за что-то мстит водителям большегрузов…. :dizzy: :dizzy: :dizzy:

          • Она думает этот трамвай расшибет, а ей новый дадут, на аккумуляторах :biggrin:

          • Несчастная любовь в молодости.Дальнобойщик какой-нибудь заразил чем-то не женился.

          • И снова, снова рассказываете свой личный опыт? Анекдотец про негра выше перечитайте :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  13. Вот когда будешь ездить на фуре, тогда и будешь умничать! Если бы он не выехал на рельсы, он создал бы огромую пробку со стороны вагонки, потому что мелкие машины влезали бы перед ним не зависимо от того, есть ли трамвай с права или нет, и пришлось бы ему стоять там пол часа. Это обсалютно нормальная ситуация, ВЕЗДЕ! адекватные водители пропустят фуру в данной ситуации, но у нас в Тагиле, одни быдло водители , не уважающие других, зацикленные только на правилах. А трамвайщики это вообще отдельная каста дебилов, им нужно устраивать экзамены каждый год!!!

  14. » А трамвайщики это вообще отдельная каста дебилов, им нужно устраивать экзамены каждый год!!!

    А водители фур это вообще отдельная каста дебилов, им нужно устраивать экзамены каждый месяц!!!

Оставить комментарий или два