Он начал работать в учебно-производственном цехе Центра подготовки персонала Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле. Учебно-практический класс «Электропривод» предназначен для электромонтеров по ремонту и обслуживанию оборудования, энергетиков. Он состоит из трех стационарных стендов и универсальных машин постоянного и переменного тока, а также персональных компьютеров. Общая стоимость класса — шесть миллионов рублей, сообщает пресс-служба УВЗ. Современный класс дает возможность работникам не только получить нужные профессиональные знания, но и повысить квалификационный разряд. Занятия проходят с отрывом от производства и рассчитаны на 46 часов. По курсу «Электротехника и электроника» уже обучилось 16 человек. В сентябре, на базе трех классов — «Гидроавтоматика», «Мехатроника», «Электропривод», и классов станков с ЧПУ и сварочного производства, начнется обучение студентов двух техникумов. Это машиностроительный и техникум металлообрабатывающих производств и сервиса.
Фото предоставлено пресс-службой УВЗ.
Хорошее дело! УВЗ рулит!
Куда рулит?Вы в курсе, что первая грузовая компания отказалась покупать вагоны у УВЗ, Казахстан отказался модернизировать свой вагоностроительный завод с участием УВЗ, УВЗ-Логистик покупает в Кузбассе угольные шахты только для того, что брать у УВЗ вагоны под перевозку данный этого угля потребителю (эксперты считают, что УВЗ на этом только потеряет, но ничего не приобретет) А кто ответит?. Стоимость вагонов УВЗ запредельна и не соответствует реальной ех стоимости на рынке . Тихвин просто берет ценой и качеством. Максимум через год завод забьется в конвульсиях от подобной экономики