20 октября отмечается День работников дорожного хозяйства. Глава Нижнего Тагила считает символичным, что именно этот день проходит в сложных погодных условиях. «Значит, не зря старались всё успеть», — говорит Сергей Носов. Он поблагодарил за работу и понимание всех, кто самоотверженно трудился на площадках ремонтов дорог в этом сезоне. «Не верилось, что такие объёмы можно осилить, но мы осилили. В следующем году сотрудничество продолжим», — говорит мэр.
Упомянул он и про дорожную стройку года – улицу Индустриальная. Отремонтировать её, напомним, собирались за 4 месяца. Хотя по нормам, такая реконструкция требует 17 месяцев работ. Но какие-то процессы запустили параллельно, чтобы не закрывать на целый год такую важную транспортную артерию, говорит заместитель главы города по ЖКХ, городскому хозяйству и строительству Константин Захаров. Накануне планировали сдать Индустриальную 21 октября. Но в планы вмешалась погода. Сейчас, по словам Константина Захарова, дорожники ждут окна в плохой погоде, чтобы завершить асфальтирование. Чиновник не теряет надежды сдать улицу в этом году.
Хотя по нормам, такая реконструкция требует 17 месяцев работ. Полтора километра дороги за 17 месяцев?Что за нормативы такие?
дак а ниче что там коммуникации еще перекладывали?
Это нормы СССР еще от 1988 года…
«дорожники ждут окна в плохой погоде, чтобы завершить асфальтирование»
По Победы даже погода не помеха. Вчера снег асфальтом закатывали. Стрелку на кольце 11 числа так и не закончили как обещали.
Дык а какова хрена до снегов-то дотянули?!!
Всё-таки отлично прошёл ремонт дорог, ога?! 😉 Улицы Победы, Космонавтов, Островского мучают с июня!!! ИНДАСТРИАЛ СТРИТ — уж Индустриальную-то, думал, всяко-разно доделают: ведь это же главный дорожный ремонт года!! Я думал, что хреново сделают Кулибина, однако её отремонтировали в первую очередь, причём почти идеально!.. А вот Индустриальная заставляет ждать… Т.е. вышло в точности наоборот моим ожиданиям. Проезжал сегодня там на телеге, видел: на кольцевой развязке у «ХЗ» (всмысле «ХлебоЗавода») землю перепохали, кольцевую разрушили (!!!), два экскаватора под снегом землю роют!.. и дорога вся со снятым асфальтом — в ямах и ухабах, уже месяца 3 наверно.., может 2, но не меньше!!! Х( Это тихий ужас!.. Вернее громкий, т.к. техника робит. Чуть шею не свернул, но разглядел сквозь пыльное стекло ведро-казели самосвал метров за 200 по Индустриальной что-то вываливал. Дальше ещё круче!.. 😀 Столб, который удерживает трамвайную контактную сеть весь полностью окопался экскаваторами и грозит при наростающем ускорении предацо земле!.. А снег идёт тем временем, идёт… Не понимаю только вот, чему рад наш супермэр Носов…
иди закинься галоперидолом. Дворник — знаток дорожных ремонтов. Может теб мэром выберем?
Не надо ровнять дорожного рабочего — пролетариат с дворником — челядью! Ты меня огорчаешь этим.
шалфей ты чо бухой
Почему?! Нет.
Проезжал ещё по Победы… недолго так проезжал. До Пархоменко. Потом по Жуковского, по Ермака, Красноармейской… Всё это время бившись башкой о потолочную казельскую твердь… Потом по Космонавтов, где балагурые рабочие самозабвенно и деловито варили рельс под тающим снегом, старательно
создавая видимость бурной деятельности после возвращения мэра из отпускаработая на благо города, дабы как можно скорее доделать эти злосчастные рельсы!..Далее мой путь лежал через барьерный риф — остановку «Музей» (мне почему-то она сейчас навевает именно этот образ), где поучаствовал и побил свой собственный рекорд по прыжкам через барьеры… Далее следовала ловушка (видимо на воров) в виде двух пустых вёдер из-под краски (или смазки, или солидола, или галоперидола, или ещё какой мерзости)!.. Пройдя по щебневому резервуару, я очутился на в луже, т.к. пройти по «тротуару» было невозможно из-за лежащих аккуратненько сложенных тротуарных плит на поддоне на том месте, где когда-то был или, может, вскоре будет тротуар. По дороге шла женщина с промокшими ногами и в забрызганном грязью пальто. В каких приключениях побывала она,- это уже совсем другая история!.. 🙂 Вот так увлекательно Шалфей добирается до места своего дежурства почти на каждую смену.
Ну что, понравились «Тагильские истории с Шалфеем»?! Продолжение следует… Через год будет вторая часть.
«ВАУ»- будет если отремонтированные дороги простоят хотя бы время гарантии, на своём опыте знаем что отремонтированная в этом году улица Радужная через неделю стала хуже чем до ремонта.
Похоже закатывать Индустриальную асфальтом будут по снегу.
“дорожники ждут окна в плохой погоде, чтобы завершить асфальтирование” … Я хуДею !!! Какого окна ? Опять отмазы начались ? Чё осень опять неожиданно пришла ? Никто не ждал ? Не знали про календарь ? Пипец катенку …
будет вообще вау-вау это куда? вау это что .вау это кому.
Надо соорудить громадный навес и асфальтировать…
Ехал по новой развязке у Горсовета, камушки которые так старательно укладывали между рельсов видимо осели, через рельсы сейчас перебератся на машине очень проблемотично. Почему бы просто между рельсов не бросить резиновую подушку как на ЖД переездах? И не скользко зимой, и когда надо подняли песку можно подсыпать, а как сейчас под каждый камушек подсыпать, чтобы рельсы были на одном уровне с дорогой?
Нунихренасе!!! О_О
и у Райта зачем то брусчатку положили между трамвайными рельсами, которая выбьется со временем. Зачем? есть же давно уже обрезиненые плиты, как в екате например. Почему все через …опу делается?
Традиция такая…
в екате тоже брусчатку ложат.
Зачем что то улучшать ,класть обрезиненные питы ,ведь дорожникам и так все акты подписывают и бабло отдают !
потому что в состав комиссии по приёму дороги должны входить обычные русские водители которые каждый день ездят по улицам города и желательно на отечественном автомобиле, жители г.Нижнего Тагила и тогда ни одна не качественная дорога не прошмыгнёт.
Есть хорошее выражение: «Много умных на берегу, когда в море шторм».
А вы предлагаете всему городу как коммуне бросить свою работу и идти асфальт класть?!