За девять месяцев на рассмотрение региональной Госжилинспекции поступило 22 тысячи обращений свердловчан. Это в 2,5 раза больше, чем за такой же период 2012 года. Основными причинами обращения в надзорный орган стили низкое качество содержания жилищного фонда со стороны УК и порядок начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Во время плановых проверок и по обращениям уральцев, Госжилнспекция выявила почти 30 тысяч нарушений. 2/3 из них — нарушения правил и норм технической эксплуатации жилфонда. В общей сложности нарушители жилищного законодательства заплатят более 32 миллионов рублей штрафа. Также по поручению областной прокуратуры, в сентябре 2013 года Госжилнспекция проверила 60 УК на предмет готовности жилфонда и внутридомовых инженерных коммуникаций к зиме. Обследовано 273 дома. В их техническом состоянии выявлено более 2000 нарушений. В ходе проверок было установлено и отсутствие надлежащим образом оформленных паспортов готовности к зиме. В Нижнем Тагиле и ГГО такие нарушения были выявлены у ООО «Наш дом», МУП ЖКХ «Горноуральское», ТСЖ «Школьное», ООО «Смирана», ООО «УК «Квартал» и ТСЖ «Сухоложское». Компании обязаны устранить нарушения в кратчайшие сроки. Как рассказал нам заместитель главы Нижнего Тагила по ЖКХ, городскому хозяйству и строительству Константин Захаров, представители Госжилинспекции и прокуратуры сейчас основательно проверяют тагильские управляющие компании не только на предмет готовности к зиме, но и на правильность начисления платежей за отопление. Первые результаты проверки появятся к концу месяца.
Свердловчане стали чаще жаловаться на плохую работу управляющих компаний
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
1 комментарий
Оставить комментарий или два
Вы должны войти >, чтобы оставить комментарий.
Настоятельно рекомендую прокуратуре и жилинспекции проверить деятельность УК «Стандарт», Весьма странно, что она не попала в список проверяемых, вероятно у нас удивительно терпеливые люди.В доме № 30 по ул. Газетной в 7 подъезде 5 квартир сидят без отопления с начала отопительного сезона, и, несмотря на ежедневные!!! обращения в УК, реакции нуль.,причем не реагируют на просьбы выполнить свои непосредственные функциональные обязанности, в части поддержания нормального состояния инженерных коммуникаций в многоквартирном доме.
Марина