ВС, 22 декабря 2024

Следователи исключили версию доведения до самоубийства в деле повесившегося гимназиста

Как рассказал нам руководитель Тагилстроевского следственного отдела свердловского СУ СКР Вадим Белкин, подросток ни с кем не ссорился и в разговорах с друзьями обсуждал планы на жизнь. В школе мальчик учился неплохо и учителя отзываются о нем только  положительно.  Поэтому неважную успеваемость следователи также не рассматривают в качестве причины самоубийства.  Между тем,  среди версий гибели школьника, которые ранее обсуждались среди учеников и родителей —  ссора с педагогом. В пятницу на ГГМ повесился  13-летний ученик политехнической гимназии. В момент самоубийства ребенок был дома один.  По словам Вадима Белкина,  сейчас назначено несколько экспертиз, которые помогу установить мотивы ЧП. Следователи не исключают, что причиной смерти могла стать неосторожная игра или детская шалость.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

85 комментариев

  1. Педагоги умеют занозу вставить при всем классе…

  2. соболезнуем родителям парня.

  3. всё равно уже не узнать никому и никогда из-за чего! родителям соболезнования!!!

  4. Ужас какой! Мои соболезнования родителям. До тех пор, пока обществу будет наплевать на отдельных людей, будет всё именно так.

  5. Почему так плохо в городе ведут работу психологи?! Где их работа вообще?! Ведь если бы вовремя смогли бы помочь этому парню, подсказать ему выход, объяснить, насколько безысходно и бессмысленно самоубийство, дать понять, что он не один со своей проблемой, то ведь скорее всего это бы не случилось!! Помню себя в таком возрасте. Каждый день думал о самоубийстве. Люди, не будьте глухи, слепы и равнодушны к чужому горю!!! Никогда не говорите своим детям «это твои проблемы»!.. Самоубийства детей и подростков!.. Они участились в России. Наша страна первая в мире по этому показателю! Подумайте, к чему мы катимся.

    • Даааа, теперь и психологи плохо работают. Ты то уродец хоть одного человека спас в своей жизни? Или так смердишь, небо коптишь?

      • А по-вашему если в нашей стране дети и подростки вешаются чуть ли ни каждый день, это не имеет отношения к работе психологов?! И давайте повежливее, я не заслуживаю таких оскорблений. И не надо срач устраивать в таких статьях! Имейте совесть!

      • Если угодно, могу сказать… Я спас жизнь двоим детям. Просто никогда этим не пиарюсь.

    • в том то и дело, что днем в школе он вел себя как обычно, ничто не предвещало такую трагедию… как угадать что творится у него в мыслях, если он вел себя как обычно( я его одноклассница)
      Вся школа скорбит по нему……

    • Да в этой школе вообще нет психолога!

      • вообще то в нашей коле есть психолог

      • Да полно-те, как это нет психологов? Есть! Правда, в меньшем количестве, чем раньше. Вся их работа сводится к тестированию детей в начале учебного года и в конце, вычерчиванию «цветочков», у кого какие способности и какой характер… Психологи в гимназии никогда не были друзьями детей и родителей. Они всегда где-то в стороне, их волнуют только тесты. Уж извините…

  6. А потому что не надо в драмтеатре ставить спектакль с названием Самоубийца, и крупными буквами писать САМОУБИЙЦА. Потому что это уходит в подсознание и потом люди кончают с собой. Косвенный виновник — директор театра, бывший клоун с телекона, не помню фамилии

  7. Господи как жалко! Огромное соболезнование родителям! Не дай Бог родителям хоронить своих детей, эта боль никогда не пройдет. Конечно гимназию нужно проверить на соблюдения меж личностных отношений педагог- ученик, есть у них там учитель математики и физики не совсем адекватны. Возраст с 12-16 лет самый сложный, гормоны бушуют, все белое кажется черным и наоборот. Очень горестно и больно, держитесь!

    • И чего ж так рвутся все в гимназию, раз так плохо все? Или может это система? За годы работы этого учереждения сколько случаев можете назвать? А в сравнении с другими школами…? Или тупо крайние нужны, как обычно?

  8. конфликт с педагогом имел место однозначно, тк в субботу в гимназию должны были прийти родители для каких-то разбирательств, было ло ли это причиной или нет уже наверное и не определишь уже 🙁 очень жаль, а то что в нашей гимназии очень высокие требования ( не всегда обоснованные) так это известно, в любом случае жизнь и здоровье ребенка важнее школьных показателей

    • Проверить всех училок, особенно класснуху на ветроустойчивость, и т.п.

    • Да не то чтобы требования высокие в гимназии, больше говорильни, что самая лучшая школа, что самые лучшие учителя. А что на самом деле? Учителя только твердят, что у них низкая зарплата — и это при детях младшей школы. А ученика перед всем классом выставить — раз плюнуть, это норма.

    • Это правда! Требования там высокие, и родители, прежде чем отдать туда свое чадо, должны быть очень уверены в его способностях к наукам и пр.Бывает, попадет ребенок в гимназию по дикому желанию родителей, но не тянет! В таком случае жаль и ребенка, и учителя, который обязан его чему-то научить… Уважаемые родители: не зацикливайтесь на гимназии! Она не есть гарант счасться детей в будущем! Хотя… будем справедливы: большинство педагогов там очень приличные во всех отношениях!

  9. неосторожная игра?????????????????????

    • Занимался самоудовлетворением. Решил немного себя придушить для более острых ощущений и перестарался. Что поделать. Подростки, гормоны. . . Се ля ви. Соболезную.

      • Это вам надо соболезновать. Нашли место и время для своих блудливых фантазий. (((((

        • При чем тут фантазии? Подростки гиперсексуальны, это всем известно. Почти все любят эксперементировать. Некоторые эксперименты очень опасны. Чем строить очередную теорию заговора, лучше изучить факты. Тем более, чтот тут все говорят, что в этой гимназии любая проблема решается за бабло. Какой тогда смысл суицыда, если проблемы как таковой и нет?

          • У вас у самого явный гормонально-сексуальный апокалипсис.
            Вы не знаете, где и как был обнаружен мальчик. Но позволяете себе грязные домыслы.

  10. В этой гимназии и дети и родители находятся в постоянном стрессе. Учителей сильных нет практически, весь образовательный процесс переложен на плечи родителей. Даже базовых знаний детям не дают, у всех старшеклассников по 2-3 репетитора. Нет ни биологии, ни химии, ни физики нормальной — политехническая называется!
    Даже расписания до сих пор нет, каждый день во второй половине дня листочек вывешивается на завтра. Как не стресс — не знаешь, что к какому уроку подготовить. Что СанПиНы отменили для них? Куда прокуратура смотрит?

    • так зачем вы тогда из кожи вон лезете, чтобы поступить в эту гимназию? если вас что-то не устраивает и ваш ребенок не справляется с программой, пусть ходит в обычную школу, где ему дадут базовые знания. Если считаете, что родители могут заниматься образованием самостоятельно — обучайте ребенка на дому. У нас свобода выбора.

    • Политехническая гимназия- замечательная школа, в ней очень сильные учителя, программа и требования более высокие, чем в обычных школах. А репетиторов много, т.к. ученики хотят как можно луче усвоить предмет. А вот насчет стресса ,соглашусь, бывает порой очень сложно, но с трудностями надо бороться

  11. Россия недостойна своих детей.
    Самоубийством заканчивают тонкие, чувствительные натуры, которым больно даже от маленькой лжи. Горькая правда — для них лучшее лекарство. Но тройные стандарты — когда думают одно, говорят совсем другое, а поступают вопреки чести и совести — это бомба замедленного действия.
    Сколько ещё должно погибнуть детей после Бесслана и Норд-Оста, чтобы Вы все, наконец-то, поняли, что нельзя врать нагло, бессовестно глядя в глаза подрастающему поколению.?
    Дураку, верящему в богов, хоть кол на голове чеши.
    А Чистому Душой — это камень на шею.

    ХВАТИТ ВРАТЬ!!!
    Это касается вас — родители, учителя, лже-психологи, лже-проповедники и прочие радетели о душах.

  12. Очень соболезную родителям! Не представляю, как пережить такую боль…

  13. Что то говорить и предполагать сейчас бессмысленно, слишком много слухов… Соболезную!

  14. Я полностью согласен с высказыванием о процессе обучения в гимназии.Оно ужасно и несовершенно с точки зрения методики преподавания многих учителей этого учебного заведения(пусть простят меня те учителя которые понимают всю тяжесть учебного процесса и ведут себя адекватно) .Дают на уроках ноль,а требуют по максимуму,считая что это не их проблема если кто-то из класса не понял ту или иную тему,а поверьте этих детей в классе почти половина если и не больше, некоторые учителя могут и грубым словом оскорбить, если ребенок переспросит о чем то по теме. Дети дома сидят до полуночи из-за огромных домашних заданий.О каком здоровье можно говорить,когда ребенок страдает как психологически,так и физически,ведь учебный процесс у него не прекращается практически в течении суток?О какой нормальной психики ребенка можно говорить после таких нагрузок на него?Я считаю что пора собирать общешкольное собрание и выносить все эти давно волнующие и обсуждаемые нами родителями вопросы т.к. классные собрания никаких результатов не дают по причине отмораживания и игнорирования многими преподавателями таких мероприятий или просто пропускают наши просьбы мимо ушей,считая что им лучше знать как преподавать. Я приношу свои глубочайшие соболезнования
    родным и близким погибшего ребенка.

    • не нужно о процессе обучени и о не адекватных педагогах….., если звездный ребенок не обучаем или учиться не хочет а ВЫ родители в свое время всеми правдами и не правдами затолкали свое чадо сюда, то как говориться «не нужно на зеркало пенять если рожа крива»

      • Как можно говорить о ребёнке «затолкали», «рожа крива»? Вы в своём уме???
        «Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

        • к сожалению в гимназии есть все — отличные педагоги и никакие самодуры тоже имеются, есть одаренные детки, а есть и реально «затолкнутые», цена вопроса разная, ( до двух сот тыщ бывает ) дааа… вы посмотрите территориальную приписку к гимназии — там шесть гальянских домов как раз те что за заборами стоят и не все рядом с гимназией, как так-то получилось? надо давно надо менять политику работы гимназии

          • А почему к гимназии приписанны не дома, стоящие рядом, а какие-то блатные??! о_О

          • зачем писать то, чего точно не знаешь, соседняя 9ти этажка тоже к политехнической относится

            • Т.е. как, зачем спрашивать, чего не знаешь?! Вы видите, в конце предложения стоит «?»,- это означает вопрос; а не утверждение! Так что затем и спрашиваю, что не знаю. Вроде логично.

      • А вот это стандартный ответ гимназических учителей, это их мировоззрение и идеология!
        Именно так они и отвечают на любой вопрос родителей!!! Представьте, как бесправен и беспомощен там ребенок!

      • не обучаемых детей не бывает, бывают педагоги которые не умеют обучать или не могут/не хотят найти подход к тому или иному ребенку!!!

      • не обучаемых детей не бывает, бывают педагоги которые не умею/не могут обучать, а не редко бывает что пытаются самоутвердится за счет учеников

    • Что за чушь? Учителя конечно не божьи одуванчики но и не истерички. За мои 10.5 лет обучения там никто из педагогов не отказывал объяснить еще раз непонятый мною материал, зачастую учителя наоборот даже предлагают отстающим подходить после уроков. Домашнее задание вперед изучаемого не забегало, исключение только если прочитать новый материал — часть задания. Да и само выполнение дз редко отнимает больше 3 часов в день, до полуночи можно просидеть только если начать выполнять в 10 вечера. Соответственно дальше по тексту тоже сплошной бред.
      Вы что, о какой-то другой гимназии? Речь если что идет про 82ую на ггм.

      • Конечно мы все сейчас понимаем, что вам нужно отмыть пятно гимназии, ведь ясно что сейчас пойдут проверки прокуратуры и других инстанции. Вот вы и пытаетесь смыть грязь с лица гимназии.

        • Разумеется, я же специально нанятый менеджер по пиару 82-ой на сайте всеновости.ру, работаю на деньги, которые с родителей трясут (а если кто не сдает — так их ребенка учителя избивают). Решил вот под ученика этой школы замаскироваться, угу. Да, Вы меня раскусили.

          • сейчас не смысла спорить кто прав, кто виноват. Уже не вернешь ребенка.У нас в России к сожелению пока петух в одно место не клюнет будут все бездействовать, ни чего не видя и не слышать кроме самих себя родимых или даже если и вядят, то надеятся на авось проидёт само.
            P.S: Вспомните теракты на станции Лубянка и Парк Культуры в Москве, как только погибло много людей так сразу же-надо ужасточать антитеррористический закон. ТОЛЬКО ВОТ ГДЕ БЫЛИ РАНЬШЕ?
            Не будьте вы безразличны к людям. Родителям мальчика соболезнования.

      • полностью согласна, моя дочь училась, в силу обстоятельств в 3 разных школах, единственная в которой учителям не наплевать понял ребенок материал или нет-политехническая, и плохую оценку тебя несколько раз пригласят исправить и время для этого найдут!

    • Ребят, ну что вы несете? Что за чушь вы молотите?
      Вы раздуваете совершенно не о том. Умер парень, это трагедия и большое несчастье! Причина была доказана: играл в собачий кайф и доигрался, ведь играл в одиночку ( что совершенно запрещено при этой игре). Да эта игра вообще кошмар, уже столько детей от нее погибло. Нужно рассматривать здесь самую суть проблемы, а не раздувать по поводу образования в гимназии.
      Обычно, такие комментарии пишут родители тех, кто не поступил или те, чьи дети не тянут. Да и другие учителя, например, которые медали приписывают своей школе.
      В гимназии учителя отличные и на уроках дают все по максимуму. А сидят ученики до ночи потому, что хотят чего-то добиться в жизни, в отличие от общеобразовательных школ, где частенько можно услышать » как надоела эта школа, зачем она вообще нужна?». У нас ученики такими вопросами не задаются даже потому, что знают, что для достойного будущего нужно потеть и грызть гранит науки.
      Тем более, посмотрите-ка, дорогие анонимушки, на средний бал ЕГЭ наших гимназистов и вузы, в которые они поступают. Минимум они остаются учиться в Екатеринбурге, а максимум это европейские страны и т.п. А сколько олимпиадников в нашей школе! В отличие от других школ, мы не сидим с айпадами и айфонами в руках и не ищем ответы на вопросы олимпиады. Мы каждый день остаемся в школе до вечера потому, что хотим добиться результатов, потому, что нам это нужно!
      Учителя в школе пыхтят! Остаются с детьми на дополнительные занятия, хотя им за это и не доплачивают. Все доходчиво объяснят, помогут, всегда входят в наше положение. Да, бывают дни срывов, но у кого их не бывает? И если все так, как вы говорите, то каким образом в гимназию ежегодно пытается поступить более 200 человек?
      Теперь про » методиста», который тут уписался своим » образованием». Для начала, надо бы выучить падежи, если вы претендуете на статус методиста. И про обще родительские собрания. Вы, уважаемый методист, только воду льете об этих поднятиях вопросов, о проведении собраний. Вы можете только здесь это писать, но вы никогда не скажете это в лицо, ибо количество ваших комплексов просто зашкаливает.
      Повторюсь снова, вы не смотрите в корень проблемы. Молодежь хочет все новых и новых ощущений, естественно, она ищет новые способы ее получения. Парень просто доигрался, скажем так. И нужно проводить беседы с детьми. Важно, чтобы они видели последствия этой ужасной игры.
      Еще раз искренние соболезнования родителям погибшего мальчика.

  15. Какая школа на ГГМ хорошая? Кто что думает, поделитесь. А то, что ребёнок из ПГ повесился — это, на мой взгляд удар по репутации ПГ. Что-то они там не так делают. Перегрузки, зацикленность детей на высоких оценках, на том, что, они должны быть лучше учеников из других школ, быть везде первыми, побеждать в олимпиадах?

    • ПГ лучшая и не только на ГГМ, и нет там никакой зацикленности на оценках и перегрузок нет, сравнивая с 18 например, со спецклассами и дети там действительно побеждают на олимпиадах, только это благодаря знаниям и своему уму.

  16. Да вы вспомните,кто организовывал это «блатное» гнездо! И кого туда брали? Детей,у родителей которых, достаток выше среднего. И отношение к ребёнку прямо пропорциональное количеству бабок в кошельке. Вот и результат! «Спасибо» бабе Вале и за это!

    • вот согласна! надо уже искоренять исаевщину эту, назначить нового директора, пересмотреть политику учреждения и будет прекрасная школа-гимназия

    • что за чушь!!!!! ну все просто » опытнейшие» педагоги и всё знают! нормальная школа — что-то хорошо, что-то плохо, как везде. Трагическая случайность! а уже все рады на школу всех собак навесить!

  17. Практикую, ясновиденье — информация идет, что гимназия (т.е. преподаватели и учащиеся) не при чем. Сделал он сам, на тот момент мальчик был в депрессии и думал выход только один, а в такие игры он и не играл. Характер у него был ранимый, обидчивый. Любил животных… – собак. Мама с папой мало общались с ним, не чувствовал он поддержки и помощи. Родителям надо пересмотреть его друзей со двора и знакомых, хотя сейчас уже его не вернешь… Соболезную

    • Чакры проветрите, чудо ясновидения, прежде чем галиматью практиковать. Мать с отцом в долгожданных детях души не чаяли.

      • Не надо так реагировать, я про мальчика и родителей не чего плохого не написала. Дело в том, что мы на работе проводим больше времени, чем с родными.

  18. БАРБУДОС.
    Пару лет назад, когда интересовался этой темой, Россия была на первом месте по уровню самоубийств среди молодёжи и на втором среди всех групп населения. Думаю сейчас ситуация такая же. В странах, в которых раньше уровень самоубийств был выше(например, насколько помню — Венгрия) власти давно приняли программу превенции (предотвращения) суицидов и уровень самоубийств снизился. У нас же власть озабочена проведением липовых Универсиад, Олимпиад, строительством трамплинов.
    Только вчера на радио России МИХАИЛ ВЕЛЛЕР назвал эстафету Олимпиийского огня по-российски бредовой идеей.

  19. О каком самоубийстве вы пишите??у Клима остановилось сердце……….а судить что послужило причиной рано!!следствие не закончено, предварительная версия даже смешна, что бы ее озвучивать!!!

    • Да какое сердце?! Сегодня прошли похороны, т.е причина смерти установлена — он погиб по неосторожности. Он хотел родителей напугать, вот и напугал…

  20. Хочу сказать в защиту гимназии.Мой ребенок гимназию закончил.и мы» не крутые».Ребенок дома уроки практически не делал. Ему учеба нравилась и легко давалась.А ВОТ КОГДА РОДИТЕЛИ ТОЛКАЮТ ДЕТЕЙ ИЗ-ЗА ПРЕСТИЖНОСТИ-ЭТО ВИНА РОДИТЕЛЕЙ.ЕДИНСТВЕННОЕ ,ЧТО ПСИХОЛОГИ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ .Т.К НЕ МОГУТ РАСПОЗНАТЬ КОГДА ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЛИШЬ БЫ ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ НЕ ЧИТАЯ ВОПРОСА. ГИМНАЗИЯ ДАЕТ ЗНАНИЯ ДЕТЯМ

    • Полностью согласна. Моим детям тоже учиться в гимназии не сложно. И нравственное воспитание там присутствует. Ну а если чей-то ребенок не тянет, то извините, гимназия тут не причем. Не даром раньше экзамены устраивали, сильных детей отбирали.

  21. Как зовут мальчика?

  22. Каждый год во второе воскресенье декабря во всем мире в 19.00 часов родители умерших детей ставят на окна горящие свечи. Когда догорают свечи в одном часовом поясе,их зажигают в следующем.
    Волна света окружает землю.
    Каждый свет в окне- это знание, что эти дети осветили нашу жизнь и они никогда не будут забыты!
    Свет так же означает надежду, что горе немыслимое не оставит жизнь родителей темной навсегда !
    Я искренне соболезную родителям, это горе не выплакать , но главное держитесь и знайте что рядом с Вами люди мысленно каждую секунду поддерживают Вас!

  23. А что глупого написали? Глуп ты Димасик если в людском горе ты находишь повод чтобы постебаться!! Не дай Бог тебе пережить такое!

    • Извините, «Димасик»- это гоповская форма имени, также, как и «пивасик», «кинчик», «мазик» и т.п..

  24. Кто знает, похороны сегодня были? Очень,очень жаль,хороший был парень,умный.У меня сын учился некоторое время в их классе.Клим был вполне нормальным адекватным ребенком. Что нужно сделать,чтобы довести до такого ????
    Когда мы узнали — были просто в шоке! Тщательное расследование не помешало бы, по-любому виновные есть…
    Статью «доведение до суицида» еще никто не отменял…
    А дебилам,которые пишут здесь всякое[ОЙ!] , с удовольствием бы дал в морду!

    • Согласна, не трогайте семью, вы не знаете этих людей, детям внимания уделялось, дай Бог каждому ребенку столько, я эту семью по их старшему сыну знаю и не один год, это трагедия огромная, я вот вчера даже силы не нашла на похороны сходить, так жутко и родителей и всю семью очень жалко! Моя дочь, которая знает их, когда узнала, целый вечер говорить нормально не могла, такой шок был, а вы тут семья….школа…да это не поддается объяснению, просто никак!

  25. Честно говоря, читая это обсуждение, не испытываешь ничего, кроме стыда перед семьёй погибшего мальчика, переживающей ни с чем несравнимое ГОРЕ. Не надо прикрываться, что здесь поднимаются насущные проблемы общества. здесь пока собираются сплетни: от «блатной» гимназии и происков «бабы Вали» до олимпийских игр. Это ужасно! очень жаль, что сами новостийщики дали для этого хорошую затравку((закройте, пожалуйста, эту тему. Хотя бы до тех пор, пока нет ясности в причине этого происшествия.

  26. Все балаболы !!!!!!

  27. Это переходный возраст. Все, как семья,так и учеба воспринимаются обостренно. Если был вызов родителей,значит был конфликт с педагогом. Вполне возможно,что ребенок отреагировал на это остро. Дорогие учителя и педагоги! Когда Вы получаете образование, Вам всем преподают психологию. Вы должны корректировать свое поведение, тем более в переходном возрасте!!! Вы просто обязаны буть чуткими и видеть каждый подвох,контролировать каждое слово.
    Уважаемым родителям огромное соболезнование,это горе. Горе не сравнимое ни с чем. Хоронить своих детей…это непереживаемо!!!!! Но! Ваше упущение к сожалению так же присутствует.
    Дорогие родители! Обращайте больше внимания своим детям! Целуйте их каждую ночь и каждое утро…….потому что каждый день непредсказуем!!!!!!!
    Я целую каждое утро свою дочку,уходя на работу. Уходя, у меня болит душа и сердце за то,как она одна дома….пол дня…я прихожу и обязательно обнимаю ее, целую каждую ямочку на ее щечке…Каждый день, он единственный,помните об этом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Психология в таких случаях, практически ни при чём. Данной проблемой занимается другая наука — суицидология. А она в педвузах не преподаётся.
      Более того, сейчас и в педвузах происходят попытки суицидов. Изредка и сами суициды.

  28. Моя дочка учится во втором классе. Отлично проходит «логическую математику» и не проходит обычную! При этом, до первого класса мы занимались у репетитора,(т.к. как курсы платные в школе оказались бездарными и бесполезными)!!! Ребенок решал на УРА! задачи с иксами! столбиком и тп. учил прекрасно стихи и решал логические задачи! А все дело в подходе педагога к ребенку,дай ей Бог здоровья!
    Сейчас она очень обижена на педагога,та предъявляет слишком строгие правила к детям. Например по математике (1-й класс),за то, что в словосочетании в задаче килограммы (кг) стоит точка — снижает балл. Ребенок реально приходит домой и от непонимания плачет… — Мама! Я ведь правильно решила, я старалась писать ответ,за ЧТО?! И тогда я поясняю ребенку, что учитель просто придирается к малышам- первоклассникам!!!!!!!!!!!!!!!!!! и неправомерно занижает за такое оценку!!!!
    Так что педагоги действительно очень влияют на деток. И не важно,гимназия это или нет.

  29. Еще хотелось бы родителям посоветовать провести свое «расследование». Возьмите рисунки ребенка, возможно какие то личные «дневники», тетради, все что он писал,рисовал,делал и сходите к платному хорошему психологу.
    Даже если это просто писанина во время общения по телефону.
    Если Вам это важно, сходите. Думаю Вы многое узнаете о его психике в последнее время.

  30. РЕБЯТА!!!!о каком бабле идет речь????если ваши дети в силу недостатка подготовки не могут поступить в гимназию не нужно обвинять в этом ни директора ни учителей!!!!!это только ваша вина что вы не занимались своим ребенком и недостаточно подготовили его к сдаче вступительных экзаменов!!!!
    ПОВЕСИЛСЯ РЕБЕНОК!!!!!вы должны соболезновать а не поливать грязью!!!!
    Ну как можно кого либо обвинять???причем тут учителя,подумайте вы своей головой,все учителя там очень понимающие и сильные!!для уровня школы это просто замечательно!!!в некоторых вузах слабее преподаватели чем в гимназии!!поэтому не нужно никого поливать грязью и говорить что репутация гимназии испорчена!!у гимназии горе,все скорбят,я в этом более чем уверена!!!
    Знаете,я закончила эту школу и ни разу не сказала ни одного плохого слова в ее адрес потому что гимназия и ее учителя очень много дали мне для моей жизни!!!и никогда ни я ни мои родители не платили ни одной копейки никому!!!так что тема коррупции здесь должна быть прекращена!думайте,прежде чем что либо говорить!очень обидно и берет злость,изза того что люди,не знающие,лезут и начинают негативно отзываться о гимназии!!я считаю и буду считать что это по прежнему лучшая школа в городе!!!!!!

    • Ну да, ваши учителя сильны! Кого либо, изза, по прежнему… А знаки препинания! По математике, видимо, такие же знания? «Ни одной копейки»! А обязательный «благотворительный» взнос за школу хотя бы?

      • Я высказала свое мнение,а вы обращаете внимание на знаки препинания??!что за бред?тут не запятые и дефисы важны а СУТЬ!!!вы просто настолько глупы,что можете только поливать грязью,а не соболезновать людям!благотворительный взнос-такие гроши,что я не считаю это огромным вложением,или тем более взяткой!обратите внимание,что все книги и учебники выдаются БЕСПЛАТНО!!хотя бы за это можно заплатить благотворительный взнос!!если для вас это большие деньги,то я сочувствую вам!!!:)))))))

        • А МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО ИМЕННО ВЫ НЕ НАСТОЛЬКО СДЕРЖАННЫ: «ГЛУПЫ, ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ…» ВАС НИКТО НЕ ОСКОРБЛЯЛ. ИМЕННО ВАМ, ПОХОЖЕ, НЕТ ДЕЛА ДО РЕБЕНКА. ЧЕСТЬ ГИМНАЗИИ БЫ ОТСТОЯТЬ. А ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ.

      • А если для вас главную роль в устройстве жизни играют знания по математике,то я еще больше сочувствую вам:)))причем тут математика?причем тут знаки препинания??очень смешно мыслите:))

  31. Пора закрыть тему гибели мальчика и открыть новую:»какое мнение у Вас о гимназии»ЧТО ЗА БРЕД!!!!ПРЕКРАТИТЕ!!!!

Оставить комментарий или два