ВС, 17 ноября 2024

В Нижнем Тагиле в шестой раз за месяц сбили человека на «зебре»

Это произошло вчера, 24 октября, около семи часов вечера напротив дома 14 по Юности. По нерегулируемому переходу через дорогу шёл мужчина 38 лет. Его сбил ВАЗ 2110. Пешеход с переломом плеча в больнице. По данным отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила, с начала октября это уже шестой инцидент. А семь пешеходов попали под колёса, потому что переходили дорогу там, где это запрещено. 85% от общего числа ДТП, зарегистрированных в октябре, произошли в темное время суток или в сумерках. А вчера вечером дорожная обстановка осложнялась погодными условиями. Очевидцы сообщают о большом количестве столкновений без пострадавших. Отметим, что за сутки в ДТП на дорогах Свердловской области погибли 5 человек.

Фото отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

19 комментариев

  1. Отсутствует культура вождения на дорогах.

  2. Отремонтировали дороги и олени понеслись……

  3. Культурный пешеход накинул капюшон, воткнул плеер в уши и вперёд!!! И им “по барабану”, что вокруг происходит. И ведь он прав. Ну или почти. Господа культурные пешеходы откройте ПДД и прочитайте пункт 4.5. Цитирую- “На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как ОЦЕНЯТ РАССТОЯНИЕ ДО ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ СКОРОСТЬ И УБЕДЯТСЯ, ЧТО ПЕРЕХОД БУДЕТ ДЛЯ НИХ БЕЗОПАСЕН”. Раздолбаев полно по обе стороны. Будьте здоровы!!!

  4. Ещё для культурных пеших. В ПДД есть пункт 13.7.” Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка”. А то бросаются под колёса, а потом руками машут мол я же на зелёный иду!

  5. Дороги отремонтировали и олени понеслись….

  6. Что это за “Человек на зебре” и почему ему так не везет?

  7. Пора бы и дороги посыпать и убирать начать. Вчера реально скользко было. Фиг остановишся, а пока шёл к машине чуть два раза не упал. МУЖИК ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

  8. Лапти
    Пешеход у нас наглый в отличие от водителя, по закону я обязан пропускать пешехода на зебре, но и пешеход должен убедиться, что его пропускают лишь затем переходить с одной стороны на другую. А то вместо стоять и смотреть пропускаю его или нет прет, смотрит в твою сторону, а в голове мысли заторможу или перееду его и не думает о том, что я может пьян или упорот или просто высшая вершина эволюции которой негоже обычному пресмыкающемуся уступать, осторожнее нужно быть. Что до тагильского водителя в целом по данной ситуации поведение можно оценить как хорошее, Пока интенсивность движения позволяет можно пропускать на переходе без проблем, в крупных городах такой роскоши не дождетесь.

  9. Зебры-убийцы нападают на людей! Всех, кто заметил полосатое лошадиное рыло на дорогах города, просят срочно звонить в полицию!!

  10. Щас ещё осталось ЗЁБРУ во всем обвинить … Не те полоски … не того цвета и ширины … Господа ! А как тогда переходить людям через дорогу, где нет этого милого и дружелюбного “животного” ???

    • По сторонам смотреть, а не переть тупо по диагонали через дорогу. Затычки из ушей вынимать и телефон из рта вытаскивать

  11. сбивают как правило в темное время суток и на не освещенных переходах,тут надо и пешеходам и водителям внимательными быть,а то вечером ни хрена не видать,кстати все пеш.переходы должны быть оборудованны дополнительным освещением,но это в мечтах ,у нас улицы то не все хорошо освещенны,хотя у мэра есть программа светлый город,будем надеяться что действительно посветлеет и мы увидим свет в конце туннеля)))

  12. ощущения пешехода в момент столкновения с автосредством непередаваемые.
    Автолюбители, милые, поставьте свою машину раком бампером кверху и прыгните на него с 9-го этажа.
    Это приблизительный эквивалент с т.зр. банальной физики.

    Потом обсудим наболевшие проблемы зебр именно с вами.

    • Пешеходы,милые, чтобы непередаваемых ощущений не испытывать, будьте и вы внимательны и вежливы на проезжей части.

  13. Есть такой вид пешеходов, я их называю упоротый шахид.
    Уши заткнут затычками, на голову капюшон, тем самым резко сократив себе боковой обзор и прутся через дорогу.
    Особенно круто, когда такие идут через перекресток по диагонали, что не поймешь, куда они вообще прутся.
    Видимо где то слышали, что на перекрестах пешеходам водители должны уступать, вот и ….

    Второй по опасности вид – это ни о чем не думающие дамочки, особенно когда еще и с детьми.
    Никогда не забуду, когда у такой мадам, ребенок лет 10-ти, метров за 5-10 от пешеходного перехода вдруг вырвал свою руку из ее руки и поскакал галопом через дорогу, по пешеходному переходу.
    У меня аж летом. на сухом асфальте АБС сработала, а ехал я где то 50-55 км/ч.
    Чуть было не подумал, что пацан самоубийством решил жизнь закончить.
    Очень повезло, что никого не было сзади, встречка была пустая и у пацана хватило ума не переть обратно, а так и бежать, не меняя курса. Я налево, он направо, успели разминуться.

    Есть мнение. И не только мое, что отдел пропаганды ГАИ занимается натуральной фигней.
    Констатируют по радио факты, выводов никаких не делают, а если и делают, то до общественности не доносят.

    Если пешеходы не хотят читать ПДД, то вы, в своих пропагандистких выпусках, хотя бы наставляйте их на путь истинный потихоньку.
    О том, что маршрутку нельзя ждать на пешеходном переходе.
    О том, что если хочешь перейти улицу, нужно смотреть на водителя приближающегося ТС и узреть, что он тебя заметил и понял твое намерение перейти через дорогу. А не просто переть в наглую, мол должны уступить и точка. Да вообще, хотя бы как в детстве учили, сначала посмотреть налево, затем направо, трамвай обходить спереди, автобус и маршрутку сзади…
    О том, что бегать на пешеходном переходе нельзя, споткнешься, водитель может не успеть затормозить.
    О том, что в темноте, а особенно еще когда сыро и грязно, в отсутствии уличного освещения, водитель практически нечего не видит за пределами пучка света фар и поэтому не стоит надеяться, что водитель пешехода издалека на обочине увидит.
    Ну и т.п….

    А для маршруточников, которые останавливаются или на или прямо перед самым пешеходным переходом, нужно ввести отдельную кару.

Оставить комментарий или два