ДТП на «зебрах» в статистике ГИБДД занимают первое место. С начала 2014 года совершено 18 наездов на пешеходов, из них 15 по вине водителей.«Водители не готовы снижать скорость перед пешеходным переходом самостоятельно, поэтому во многих местах появился знак, ограничивающий движение до 40 километров в час. Большая часть дорог ремонтируется, срезаются искусственные неровности. Но мы будем требовать их установки. Это затратно, но безопасно для наших пешеходов», — считает начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин.
В 2013 году часть «лежачих полицейских» в городе уже восстановили. Для большей безопасности пешеходов также были установлены ограждения и знаки «пешеходный переход» на жёлтом фоне. Они более заметны в тёмное время суток.
Лучше бы ГИБДД обязало отремонтировать улицу НОСОВА.
А сами переходы ГИБДД не хотело бы отремонтировать?! На Металлургов, Индустриальной, Чесноисточинском, Восточном и Северном шоссе на пешеходных переходах нет асфальта!! Как такое возможно, я не понимаю?!! Долго ещё ходить по такой грязи и пыли?!! Кроме того на Чесноисточинском шоссе, возле Универсама до сих пор нет светофора!! В ГИБДД не беспокоятся об этом?!
Вот у ТРЦ КИТ даже зебры нет, через парковку. хз где ходить…
Согласен.
Граждане в наглую прутся через парковку, напрочь игнорируя транспорт, имеющий там безусловное преимущество.
Однако пешеходы почему то считают, что раз через газон протоптана тропинка, то следование этой тропинкой, через газон и далее через парковку автоматически дает им преимущество.
Уже несколько раз пришлось объяснять матерящемся тётенькам, почему они неправы.
Установите перед пешеходными переходами плакаты с разъяснением ПДД для пешеходов. Многие пешеходы не знают, как вести себя при переходе дороги, т.к. никогда не держали в руках ПДД и, тем более, никогда их не читали. А ещё выписку из КоАП РФ о штрафах для них. Давайте начнём обучать граждан нормам поведения на дорогах, может после этого и не понадобится городить дорогостоящие сооружения.
я б установил камеры у каждого перехода и поднял бы штраф тыщ так до 10-15 чтоб раз и навсегда отбило охоту не пропускать пешеходов, чтоб пешеход не стоял и не гадал остановится это $$$$$$$ или нет. Ты наверно не в курсе как летают уроды на желтый сигнал светофора давя на газ пролетая пешеходку практически по пешеходам ( а водилы большегрузов ваще возомнили себя бесмертными), хотя это запрещающий сигнал, открой ПДД и освежи память,
у нас кстати довольно вежливый водители и большая их часть пропускает пешеходов,вы в других городах не были в том же Ебурге вот там вас хрен пропустят на не регулируемом пешеходном переходе и про другии города так же могу сказать
для этого в правилах и написано: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Следуя вашей логике, пешиков нужно тоже “пронумеровать”, обязать каждого носить метки… штраф сделать такой-же 10-15 тыс. нарушил правила перехода – вот тебе письмо счастья…
Если не секрет что вы делаете на желтом сигнале светофора на переходе?
А что делать, когда пешеход переходит дорогу в паре метров от пешеходного перехода?
Давить конечно, чего же еще. 🙂
Для таких у меня есть хорошее средство.
Если пешеход переходит дорогу в нескольких метрах от ПП и не пропускает автомобили, считая, что близость к пешеходному переходу это почти тоже самое, что пешеходный переход, я подъезжаю, притормаживаю, переключаюсь на нейтралку и тапку в пол.
Рёв мотора отрезвляет даже “Александров Матросовых”.
Прыть появляется как у кенгуру.
Один раз какой то алкаш даже сумку с бухлом из рук выронил и разбил.
Только с бабульками такой трюк не советую, они падают тут же на дороге с сердечным приступом. 🙂
Ты б сначала сам научился не[ОЙ!] мимо горшка, а потом других учил.
Мало того, что асфальта нет на переходах, так в Н.Тагиле до сих пор есть улицы вообще без тротуаров!!! Например улица К.Зорь на Смычке: оживлённая улица, одна из центральных на Смычке не имеет тротуара, люди там прямо по дороге идут!!! Про Восточное и Северное шоссе вообще молчу: там если пешком идти, то либо по грязи, либо по трамвайным рельсам, либо по автомобильной дороге!! О какой безопасности, о каких правилах дорожного движения тут вообще можно говорить?!!
Если уж делать “Лежачие Полицейские” то не перед пешеходным переходом, а сам “Пешеходный Переход” делать “Лежачим полицейским”, как в Европе! и пешеходам удобно, они всегда чистые и проезжать их удобнее. чем просто бугры из асфальта! Вообще то “ЛП” есть резиновые стандартные.
факт в том что скорость будет снижена. надо сделать, надо!
ГИБДД это представитель исполнительной власти.
Но вот законы, которые они должны исполнять, они похоже нихрена не читают.
В 2011 (емнип) году наконец то в нашей стране приняли ГОСТ об лежачих полицейских.
Боже мой, что за название. Интересно у кого хватило ума и фантазии перевести слово “спид бампер” таким образом. 🙂
Так вот, согласно сему регламентирующему документу, спидбамперы должны устанавливаться только у ПП расположенных около социально значимых мест, ака больницы, школы, детсады, театры, дворцы культуры и т.п.
Еще раз подчеркну – У СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕСТ, а не где попало, по желанию ГИБДД.
Может я был в какой то неправильной Европе, но проехав автобусным туром за неделю тысячи километров, я ни одного лежачего полицейского видел.
У нас много чему у европейцев можно поучиться.
Например, у них на перекрестке узких улиц, стоят сферические зеркала из полированного металла, позволяющие обозреть зону ограниченной видимости за углом.
Это позволяет экономить время и не высовываться потихоньку из за угла, замедляя траффик.
У нас поставь такие, на цветмет упрут тут же.
В нашей раше о безопасности дорожного движения если и думают, то каким то извращенным способом.
Например полагая, что понатыкав камер видеофиксации на каждом перекрестке безопасность движения улучшится.
На ремонт дорог, который улучшает безопасность дорожного движения, денег в достаточном количестве нет.
А понатыкать в городе 1000 видеокамер в рамках проекта безопасный город и посадив кучу бездельников втыкать в мониторы, на это деньги есть в полном объеме.
Согласен с предыдущими ораторами.
У нас обстановка на ПП нормальная, если сравнивать с Екб.
Там тебя на нерегулируемом пешеходном переходе и оббибикают и обматерят и чуть ли по ногам не проедут.
Припарковаться прямо на зебре там вообще обычное дело.
Также поддерживаю мэра Носова и других.
Нужно не лежачие полицейские городить где попало, а повышать культуру вождения.
Ям и бугров на дорогах у нас и без того хватает.
“Большая часть дорог ремонтируется, срезаются искусственные неровности. Но мы будем требовать их установки. Это затратно, но безопасно для наших пешеходов», — считает начальник ГИБДД Нижнего Тагила Сергей Копёркин.”
Пешеходные светофоры с кнопкой (устройство вызова, как их почему то называют в ГБДД), вот, что реально безопасно для пешеходов.
Ликвидация нерегулируемых ПП на дорогах с тремя и более полосами движения в каждую сторону – вот это безопасно для пешеходов.
Если ГИБДД по настоящему ратует за безопасность пешеходов, пусть давит на власть, чтобы выделили деньги, пусть составит график оснащения нерегулируемых ПП светофорами с кнопкой вызова.
А не фигнёй занимается, требуя восстановить срытые бугры, кстати установленные на глазок безо всяких ГОСТов и через которые неприятно переезжать даже на маленькой скорости. А на Уазике буханке, с его дубовыми неразрезными рессорными мостами, так вообще мученье, того гляди, что позвоночник ссыплется на пол.
Если уж делать «Лежачие Полицейские» то не перед пешеходным переходом, а сам «Пешеходный Переход» делать «Лежачим полицейским», как в Европе! и пешеходам удобно, они всегда чистые и проезжать их удобнее. чем просто бугры из асфальта! Вообще то «ЛП» есть резиновые стандартные.
хорошая затея