Страшное столкновение произошло на подъезде к Нижнему Тагилу вчера, 22 июня, в 13 часов. Автомобиль ВАЗ-2115 остановился, чтобы повернуть налево. В этот момент сзади в него влетел грузовик Volvo. Легковушку отбросило на другие автомобили.
По одной из версий, водитель «пятнадцатой» резко затормозил при повороте. Другая версия, которую сейчас активно проверяют госавтоинспекторы, – у прицепа грузовика Volvo могли быть неисправны тормоза, рассказал нам начальник отделения органалитики ГИБДД Сергей Бернгардт. В результате ДТП погибла женщина – пассажирка «пятнадцатой». Ещё три человека, в том числе водитель «пятнадцатой» модели, получили ранения различной степени тяжести.
Если бы у прицепа были неисправны тормоза, грузовик бы сложило при резком торможении.
По этой дороге ездим на дачу каждые выходные.
И каждый раз обсираюсь от страха, когда везу всю семью.
Количество безумных ездунов превышает всякие пределы.
Обгоняют и в зоне ограниченной видимости на подъеме и через сплошную.
Несколько раз пришлось уворачиваться от таких гонщиков оттормаживаясь и сдвигаясь на обочину.
Вот так вот везешь жену и троих детей, соблюдаешь все правила и из за какого нибудь мудака, который презрел все правила и осторожности, окажешься в больнице, а то и в морге.
А в одной машине девочка беременная находилась. Чудом с ней (и с ребенком) ни чего не случилось
Знаем знаем
А где у нас отдел аналитики и пропаганды ГИБДД, пусть анализируют ситуацию и доводят до водителей.
Дорога эта с уклонами и подъемами, по которым процентов 70 водителей ездить не умеют.
Скажите на милость, нафига притормаживать при спуске с горы, а потом сразу натужно забираться в гору?
Ты прибавь газу на спуске и до середины следующего подъема тебя донесут силы инерции, без нагрузки на двигатель.
Из за того, что ты по горкам ездить не умеешь, следующие позади водители вынуждены точно также корячиться.
У гаишников тоже ума недостаёт.
Зачем ставить знаки ограничения скорости на спуске???
Провоцируя грамотных водителей на нарушение правил.
Ведь на спуске дорога как на ладони, нет зон ограниченной видимости.
Вы поставьте знак ограничения на подъеме, где законы физики помогают водителю снизить скорость.
Часто встречаются олени, которые на подъеме еще и обгоняют, несмотря на ограниченную видимость.
А что, сплошной нет, знаков обгон запрещен нет, значит можно.
Самую большую опасность (ИМХО) представляют собой тупорезы.
Которые тащатся 40-50 км/ч безо всяких на то оснований, считая, что если они никуда не торопятся, то пусть и весь мир подождет.
На южном въезде, где везде сплошная, обгоны запрещены, такие тупорезы выбешивают даже спокойных, уравновешенных водителей.
На южном въезде стоит знак — конец населенного пункта и за ним можно уже ехать 90 км/ч.
Но большинство тупорезов его в упор не видит или не понимают, что он означает и упорно продолжают тошнить со скоростью 60 км/ч.
Фуры даже не выдерживают и идут на обгон, с риском.
Между тем, в ПДД написано, что нельзя, без крайней необходимости, двигаться ниже скорости основного потока, во избежание аварийных ситуаций.
Знаки ограничения скорости до 70 км/ч и «Обгон запрещён» там установлены потому, что:
1.Имеется пешеходный переход
2.Специфический рельеф местности
3.Имеется примыкание второстепенных дорог справа и слева.
Знаки дорожного движения устанавливаются не в соответствии с законами физики, а для обеспечения безопасности. Жалко грузить двигатель на подъёме и расходовать топливо — ходите пешком или велосипед купите.
А говорят в автошколах, что не надо выворачивать колеса, когда собираешься поворачивать налево, если в тебя врежутся, хоть на встречку не вылетишь. И если легковушка и правда резко затормозила, то тут уж извините. Конечно сзади едущая машина должна держать дистанцию, но это же грузовик! Ему гораздо сложнее затормозить. Не знаю, если грузовик и виноват, его накажут и все такое, а женщины то в живых уже нет. Так что нужно все-таки учитывать все факторы дорожной обстановки, когда «резко останавливаешься, чтобы повернуть налево», ну или куда бы то ни было.
Вот интересно — кто должен думать о дистанции — ты или тот, кто за тобой едет, даже если он — на многотонной фуре???
«Конечно сзади едущая машина должна держать дистанцию»
соболезнования родным и близким, скорейшего выздоровления пострадавшим.
по теме — стоишь у поворота, пропускаешь встречку, РУЛЬ ПРЯМО, включена первая передача, одна нога на сцеплении, вторая на тормозе, вжался в кресло, голова на подголовнике, в зеркала наблюдаешь обстановку сзади. если видишь, что кто-то не успевает оттормозиться за тобой, как минимум успеваешь отпустить тормоз, а то и стартануть вперед, шансы остаться живым, а то и невредимым возрастают в разы, а железо — черт с ним