Из девяти тяговых подстанций, ожидающих ремонта, пять уже введены в эксплуатацию, ещё четыре ждут своей очереди.
Оборудование давно нуждается в ремонте. Старейшая тяговая подстанция Нижнего Тагила была построена в 1937 году, а самое «свежее» оборудование – выпуска 80-х годов, сообщает пресс-служба городской администрации.
«К настоящему моменту отремонтированы и успешно запущены ПС 1, 3, 5, 22 и 4а. На одной из оставшихся подстанций уже идет монтаж нового оборудования», – говорит менеджер проекта «Тагильский трамвай» Владимир Колескин.
Новое оборудование уже сейчас позволяет значительно снизить электропотребление, повысить надёжность работы подстанций и улучшить условия труда персонала за счет дистанционного контроля. После реконструкции на более качественный уровень вышла электробезопасность обслуживания.
Следующий этап реализации проекта «Тагильский трамвай», который завершится в сентябре, – полная замена контактной сети. Проектом предполагается также капитальный ремонт трамвайных путей.
крутяк , давай-давай трамвайчик , начинай работать по новому , а если ещё и увз свои космотрамваи на линию поставит – то ваще будем как в праге жить и обязательно на остановках таймеры со временем до прихода трамвая,вот тогда пассажиропоток увеличится в разы :good:
Это все конечно радует…Остается надеяться,что всем занимаются грамотные люди…Если вспомнить как ремонтировали пути на Красном Камне,то это просто распил бабла…и экономили буквально на всем!Горе-ремонтники умудрились и КС так подвесить,что трамвайщикам пришлось ее переделывать!
а вот и сам трамвайчик) http://www.uvz.ru/news/2/197