Новая норма закона вступает в силу с 1 января 2015 года. Снижается с 50 до 25 минимальное количество работников, при котором плательщики страховых взносов обязаны представлять отчетность в государственные внебюджетные фонды в электронной форме. Направлять отчётность по телекоммуникационным каналам связи страхователи, как и прежде, обязаны ежеквартально.
В Нижнем Тагиле отчётность дистанционно предоставляют уже 80% работодателей, отмечают в нижнетагильском отделении Пенсионного фонда
Кроме того, если у работодателя есть соглашение с ПФР об электронном документообороте, ему не составит труда открыть свой «Личный кабинет» плательщика страховых взносов. Достаточно лишь пройти процедуру регистрации на сайте и получить код активации. Электронный сервис позволяет в режиме реального времени проводить дистанционную сверку платежей и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
А если на работодателя работают 26 человек, то отчитываться через интернет не будут? Хотя бы написали в заголовке что не менее 25 человек.
Это понятно после первого же абзаца. Вы такой занятой, что дальше заголовка не читаете? При этом у вас есть время оставить комментарий… Парадокс однако.