ПТ, 22 ноября 2024

«Оборудование, как в лондонском метро». Более половины подстанций, питающих тагильские трамваи, отремонтированы

Осталось обновить подвижной состав – костяк трамвайного парка составляют вагоны конца 70-х годов прошлого века.

Сегодня состоялась приёмка трёх трамвайных подстанций – 4а на территории завода-музея, 18 на НТМК и 5 у проходной УВЗ. В ремонт только ТПС 4а вложено 32 миллиона рублей.

Подстанции находились в аварийном состоянии. Старейшая ТПС была построена в 1937 году, а «свежее» оборудование — выпуска 80-х годов. После капитального ремонта, проведённого в этом году, ТПС стали более современными и компьютеризированными.

«Новое оборудование на тяговых подстанциях, как в Лондонском метрополитене – самое современное», — рассказал представитель генподрядчика ЗАО «Тяжпромэлектромет» Игорь Лукоянов.

Новые технологии безопаснее и позволяют сократить энергопотери. Управлять ТПС стало проще для дежурного персонала. Для работы со старым оборудованием не всегда хватает женской силы, поделилась специалист по обеспечению подстанции Людмила Голованева.

«Раньше было тяжело обслуживать, нужна была физическая сила: разрядитель отключать, выкатывать масляный выключатель. У нас на 25-й подстанции старое немецкое оборудование, так тележку масляного выключателя могут только двое мужчин выкатить», – рассказала Людмила Голованева.

P1040911

«Новые трамваи нельзя питать старыми подстанциями», – считает Игорь Лукоянов. Однако обновление трамвайного парка происходит медленнее, чем реконструкция ТПС. На данный момент из 9 подстанций отремонтировано 6, ещё на двух уже идёт ремонт. А из 99 вагонов, курсирующих по Нижнему Тагилу, менее 20 новых, рассказал замдиректора МУП «Тагильский трамвай» по организации транспортной работы Сергей Шнайдер. Город планирует закупить ещё 20 новых трамваев, из них половину – низкопольных, более удобных для пассажиров.

P1040906 P1040901 P1040904 P1040916

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

4 комментария

  1. Фото аватара

    Эх, новеньких бы вагончиков побольше, да ходили бы они почаще и пошустрее, тогда и машину можно будет на прикол поставить )))

    • Верно. Правда ещё стоило бы и время работы увеличить…

      • вся проблема в нехватке водителей. т.к. зарплату им предлагают унизительную. на бичпакеты не хватит.

  2. «Осталось обновить подвижной состав – костяк трамвайного парка составляют вагоны конца 70-х годов прошлого века.»
    Все-таки конец 80-х — начало 90-х.

Оставить комментарий или два