Проверить обоснованность выставленных заборов, которые препятствуют свободному движению автомобилистов, поручил начальник ММУ МВД «Нижнетагильское» Ибрагим Абдулкадыров новому руководителю отдела ГИБДД Нижнего Тагила Якову Барбицкому. Его представили сегодня членам Общественного совета при полиции.
В качестве примера Ибрагим Абдулкадыров назвал улицу Красноармейскую, которая несколько лет была непроезжей из-за замороженной стройки. В начале лета её открыли для движения. Потом много жалоб в полицию было на закрытый из-за строительства проезд по улице Огаркова. Сегодня забор убрали. Проверки пройдут и на других стройках.
Кроме того, начальник межмуниципального управления поручил руководителю отдела ГИБДД начать штрафовать владельцев грузовиков, которые перевозят сыпучие грузы в открытых кузовах. Например, сетка не даст кирпичам выпасть на дорогу, а тент защитит прохожих от пыли при перевозке грунта. И в ближайшее время инспекторы ГИБДД начнут проверять грузовики на наличие такой защиты.
Ибрагим Абдулкадыров отметил, что в последние месяцы благодаря внедрению системы «Безопасный город» тагильчане стали охотнее соблюдать правила дорожного движения и, как следствие, в Нижнем Тагиле снизилось число ДТП. От нового начальника ГИБДД он ждёт новых идей по снижению аварийности на дорогах города, и Яков Барбицкий уже сегодня предложил несколько направлений работы.
К примеру, он намерен увеличить плотность нарядов ДПС, особенно на самых напряжённых участках дорог. Кстати, в последние дни тагильские водители обратили внимание, что инспекторов ДПС в городе стало заметно больше. Но это связано ещё и с началом нового учебного года в школах.
По мнению Якова Барбицкого, городская инфраструктура в Нижнем Тагиле развита, но при проектировании дорожной сети были заложены ошибки, которые сегодня предстоит корректировать. Новый начальник ГИБДД отметил, что «Газели» для пассажиров неудобны и в Каменске-Уральском, где Яков Барбицкий ранее руководил отделом ГИБДД, удалось изжить такой вид общественного транспорта.
В Нижнем Тагиле появились первые пешеходные переходы с комбинированной разметкой. По словам Якова Барбицкого, за ними будущее. Кроме того, сейчас в Нижнем Тагиле экспериментируют с красками для дорожной разметки. Сейчас пробуют использовать три вида красок, чтобы понять, какая из них самая устойчивая к суровым уральским условиям, чтобы именно ею потом наносить всю разметку на дороги Нижнего Тагила.
Газели нужно заменять иномарками типа ПЕЖО, но ни в коем случае нельзя в Тагиле с узкими дорогами эксплуатировать громоздкие автобусы, они будут пол дороги занимать, ломать асфальт так как они тяжелее микроавтобусов. Также нужно маршруты разрабатывать для удобства людей, чтобы везде можно было доехать, а не идти с автобусной остановки километр!
В принципе всё правильно, но есть и “НО”! “Также нужно маршруты разрабатывать для удобства людей, чтобы везде можно было доехать, а не идти с автобусной остановки километр!” – не приведет ли это к тому, что нужно будет в каждом дворе остановку автобусную делать и рельсы для трамваев прокладывать? А то многие и 500 метров пройти не захотят!
Неужели новый руководитель ГИБДД не читал регламент по несению дорожно-патрульной службы, где русским по белому написано, первейшая и наиглавнейшая обязанность ИДПС это организация безопасного дорожного движения.
Карательная функция она даже не второстепенная, а вообще побочная.
С какой целью он намерен увеличить плотность нарядов ДПС, особенно на самых напряжённых участках дорог?
Чтобы стояли, палками махали и протоколы строчили?
Лучше бы провели ревизию состояния дорожного полотна на вверенных участках и довели дело до прокуратуры, раз администрация не хочет дорогами заниматься.
В Екб. давно дрючат водил если они везут сыпучий грунт без тента и если выезжают с поля на дорогу не помыв колеса, роняя шматки глины на дорогу и уделывая ее до безобразного состояния.
А наши, надо же, только додумались.
Позднее зажигание однако.
Но лучше поздно, чем никогда.
“…в последние месяцы благодаря внедрению системы «Безопасный город» тагильчане стали охотнее соблюдать правила дорожного движения и, как следствие, в Нижнем Тагиле снизилось число ДТП”
Конечно охотнее стали соблюдать, только за 100 метров перед камерой.
Насчет снизилось я бы поспорил.
Только вот вернулся из центра, за 40 мин проехал мимо 3-х ДТП.
Правда все легкие, без пострадавших.
А наш отдел пропаганды ГИБДД такие ДТП за ДТП не считает и статистику по ним не ведет.
“От нового начальника ГИБДД он ждёт новых идей по снижению аварийности на дорогах города”
Я уже предлагал очень действенную меру, разрешить вваливать водителям друг друга, используя фото и видеозаписи с авторегистраторов.
Сам, с удовольствием сдал бы в добрые руки гайцов некоторых ездюков.
Дак и сейчас можно так делать. Только видео (фото) нарушения надо нести собственноручно в ГИБДД и писать там заявление. Этим заниматься никто не хочет – много времени отнимает. А вот еслиб упростили и сделали это возможным просто через Интернет, то тогда да – валом бы повалили жалобы и нарушения бы резко сократились, т.к. в каждой второй машине видеорегистратор.
Мужики, кто пойдет в усиление патрулей ДПС.
Рассказываю как быстро выполнить план по протоколам.
Подъезжаете к банку ВТБ-24, что на улице Ленина, рядом с бывшим магазином Экран, в котором сейчас ДНС.
Там все паркуются под углом 45 градусов, занимая всю правую полосу и еще часть средней.
парковаться таким образом можно только если имеется парковочный карман и висит табличка с указанием такого способа парковки.
Т.е. они все нарушают.
План в 50 протоколов, за смену можно перевыполнить раза в 2-3.
Такая же вакханалия частенько творится на ул. Ленина у алкомаркета Магнум и напротив Лапландии.
Перекресток Ленина-Мира.
На Мира, напротив Сбербанка, сделан карман для поворачивающих направо, на Ленина.
Висит знак, остановка и стоянка в этом кармане запрещена.
И тем не менее в этом кармане постоянно паркуются всякие олени, мешающие движению.
Один Олень причем только, что отписался. Ты сам то, имеешь машину? Где ставить машину по твоему, съезди в Москву и посмотри как там паркуются, тогда в Тагиле это будет тебе казаться еще нормально. Город маленький, машин много, и будет еще больше. По этому занимать правую полосу это в порядке вещей и ГИБДД этими “нарушителями” заниматься не будет, т.к тоже люди и понимают, что человеку больше поставить машину просто не где. И к стати занимать правую полосу для стоянки не является нарушением, если не висит знак остановка или стоянка запрещена.
а вот под знаками стоило бы поштрафовать, например перекресток мира ленина у сбера…
Да просто в Тагиле параллельная парковка это трюк из разряда высшего пилотажа. Мало кто решается на это, просто встают как бараны по диагонали. В Екб посмотрите, любая выпускница автошколы за 15 секунд заезжает в минимальный зазор.
В Тагиле параллельная парковка это когда припарковался как баран и параллельно на всех остальных. 🙂
Читайте внимательно, а не через строчку.
Парковаться на правой полосе можно, но только параллельно обочине.
А не под 45 градусов, а то и вовсе перпендикулярно, как там все поступают.
На 4-х метровом автомобиле, если не заехать на газон, корма торчит на средней полосе, затрудняя проезд.
Объезжая таких “парканутых” газелисты шарахаются в левую полосу, не показывая поворотников, что сильно напрягает и создает угрозу для безопасности.
Вообще-то напротив бывшего “Экрана” есть парковочный карман, там паркуются под 45, у ВТБ паркуются параллельно, если есть место, в “ёлочку” бывает когда наплыв клиентов.
Перевыполнять план нельзя!
У меня вот какая идея для инспекторов, которые окучивают переходы по 12.18 – просто встать на въезде в любой двор, в таких местах никто пешикам дорогу не уступает, все ваши!
тебя первого и поймают,как за руль сядешь!
Я всегда уступаю таким пешеходам, а когда сам явяюсь подобным пешеходом всегда в след желаю “удачи на дорогах” таким водятлам с купленными ВУ.
Усилить плотность нарядов ДПС, а штата хватит?
Да с таким начальником уже скоро некому будет в ГАИ работать.