Полномочный представитель президента на Урале сегодня посетил родной город, чтобы провести здесь заседание о реализации указаний президента.
Игорь Холманских отметил, что театр драмы реконструируется по графику, а в строительстве физкультурного комплекса на Гальянке наметилось небольшое отставание. А затем предложил мэру Сергею Носову рассказать о реализации программы комплексного развития города, а областному премьеру Денису Паслеру – о том, как будет финансироваться развитие Нижнего Тагила в 2015 году.
Глава города посвятил свой рассказ тому, что удалось сделать в условиях отсутствия финансирования города в 2014 году. Так, Сергей Носов напомнил, что на капремонт дорог Нижний Тагил не получил ни копейки. Всё, что было отремонтировано, делалось подрядчиками за свой счёт в в качестве исправления недостатков прошлогодних ремонтов. На благоустройство скверов, детских и спортивных площадок деньги дали предприятия города.
По программе «Тагильский трамвай», говорит мэр, запланировано приобрести в лизинг 20 новых вагонов, половина из которых – низкопольные. Но и это обновление парка пройдёт по внебюджетному финансированию. Между тем трамвай становится всё популярнее среди тагильчан именно благодаря появлению новых вагонов, считает Сергей Носов. Он отметил, что эффективно прошло техническое перевооружение тяговых подстанций трамваев. За счёт обновления оборудования расходы электроэнергии сократились настолько, что в 2015 году МУП «Тагильский трамвай» может выйти на безубыточность.
К проекту «Светлый город», продолжает делиться итогами работы мэр, тоже пришлось привлекать стратегических партнёров. Заместитель генерального директора компании «Швабе», которая участвовала в программе «Светлый город», рассказал, что удалось заменить 47 километров сетей наружного освещения. Это 1700 так называемых светоточек и лишь 10% от потребности города. Создаётся автоматизированная система управления наружным освещением, которая позволяет экономить порядка 30% эксплуатационных расходов. Нижний Тагил освещают белым светом, который позволяет полноценно работать по ночам камерам «Безопасного города». Сергей Носов напомнил о планах заключить контракт жизненного цикла на 25 лет на обслуживание и модернизацию системы освещения. В конкурсе, по словам мэра, уже есть три участника, каждый из которых внёс на депозит города по 250 миллионов рублей. Напомним, этим конкурсом заинтересовались в ФАС России. Сегодня мэр заявил, что как раз сейчас в антимонопольной службе идёт заседание, вердикт будет вынесен 2 октября. «И мы сможем двигаться дальше», — с уверенностью заявил Сергей Носов.
Он отметил, что все усилия, вложенные в «Светлый» и «Безопасный город», могут нивелироваться, если не вкладываться в содержание нового оборудования: «Новое не должно превратиться в старое и ветхое», – подчеркнул Сергей Носов.
Областной премьер-министр Денис Паслер рассказал собравшимся, что к планированию бюджета на 2015 год в правительстве ещё только приступили. И предусмотреть участие областных денег в программе развития Нижнего Тагила можно будет только в октябре-ноябре, когда окончательно станут ясны возможности казны.
На что полпред Игорь Холманских возразил: «Так работать нельзя, нужно работать на результат». Он подчеркнул, что в 2014 году программа развития города не была выполнена.
«Просим в 2015 году исправить ситуацию», — говорит Игорь Холманских.
“В 2014 году программа развития города не была выполнена”. И что? Меня, например, за невыполнение задания или некачественное выполнение – наказывают. А тут из года в год констатация факта. Может что-то надо менять? Или кого-то.
Как так! Денег нет, но в 2015 году ситуацию по развитию города исправте?!
Низкопольные трамваи следует закупать когда остановки в порядок приведут. Неужели мэрия этого не понимает?! Остановки на Северном, Восточном шоссе и Индустриальной проржавели насквозь и заросли бурьяном!! И когда наконец закупят нормальные большие автобусы??! Ведь трамвай нельзя пустить во все районы города и они ходят медленнее джумшуток!! Одними трамваями нельзя решить транспортную проблему в городе! Когда Носов обещал автобусы?! Почему опять не слова про автобусы, которые сейчас нужнее городу, чем трамваи?!!
То, что трамваи ходят медленнее, чем маршрутки, неправда. Мой личный опыт говорит об обратном.
Хорошо бы, если так. Лично я обеими руками “за” трамваи!.. Только вот я никогда не видел, чтобы трамвай обгонял бы джумшутку. Во всяком случае обычно бывает наоборот, это факт. Преимущество трамваев не в скорости, а в комфорте проезда и в том, что можно доехать например от Островского или Красного Камня до УВЗ или Пихтовых Гор без пересадки и за 14 р., а не за 32 (!), а также в трамвай, как и в автобус, можно войти с крупногабаритным багажом; а вот скорость и манёвренность, извините, остаётся за маршрутками. А вот автобусы ездят примерно с равной им скоростью. Автобусы, имея плюсы и маршрутки (скорость), и трамвая (комфорт и возможность зайти зайти с багажом), могут также, как и джумшутки, доезжать до самых дальних окраин. Поэтому автобусы сейчас намного нужнее нашему городу! Только автобусы могут составить реальную конкуренцию позорным колхозным джумшуткам!.. Хотя и трамваи тоже нужны. Но их пока достаточно. Во всяком случае не стоило бы низкопольные вводить, пока не приведут в порядок остановки. Я за поэтапное развитие города, без таких вот крайностей.
трамваи не только по скорости не уступают автобусам, но они зимой в бездорожье и гололед гороздо быстрее и БЕЗОПАСНЕЕ
Не знаю, в каком месте выполняется программа “Светлый город”, только на Северном шоссе до сих пор нет уличного освещения!
Шалфей,вы недопонимаете…Это же спектакль,большой спектакль.
От моих комментов хуже не будет.
Они украсят этот спектакль! )))
“Светлый город” – хотя бы фонари включали, когда темнеть начинает, а то включают только через час, после того, как стемнеет.
Прямые руки и автоматика нужна!
а что,разве запланированное на 2013год разве было выполнено,лишь частично для отмаза,а в 2014г ск носову сказали в ебурге чтоб не грубил с лавэ ,так ведь неимётся жадность-близок кончик то
Отмечать, комментировать, советовать, возражать не значить делать, что то полезное для нашего города. На данный момент, визит явился пустым звуком в одном дне посещения великого города Нижний Тагил, увы бывшего жителя, который пока ничего так из обещанного и не сделал..
Шалфей опять троллит за трамваи…..пусть тогда скажет сколько времени трамвай едет от вагонки до северного……трамвай в топку!
Что?! Я на Тыге живу!! Я постоянно обламываюсь, по полчаса не могу сесть на ваши гнилые кибитки-джумшутки!!! Я уже видеть вас не могу $$$$$$$ :devil:
Какая разница, сколько едет, если я никуда не опаздываю?!! Я за цивилизованный общественный транспорт, а не за ваши скотские кибитки!!! Хачей в Туркменистане вози на телеге своей!!!!! :devil:
Я хочу в транспорт заходить в полный рост, как белый человек!! А не корячиться раком на входе и выходе, понял!!! :devil:
Трамваи ходят медленно только по плохим рельсам (через индустриальные массивы), а по жилым районам, где пути поменяли, они ходят нормально,- чуть медленнее джумшуток!! Зато комфортно, спокойно не падая в разные стороны, доезжаю до своей остановки! Зато с Вагонки до Красного Камня могу без пересадки доехать за 14 рублей!! Зато могу войти в салон в полный рост как белый человек, причём и с рюкзаком, и со сноубордом, и например с коляской!!! А в твою убогую теплушку приходится раком корячиться и трястись всю дорогу!!! :negative:
Нижний Тагил – большой город!! Тут должны ходить прежде всего трамваи и автобусы!!! А уж потом маршрутки! :devil: