ВТ, 5 ноября 2024

В районе Ленёвки машина вылетела в кювет

23 октября 25-летний водитель PEUGEOT PARTNER не справился с управлением и съехал с дороги.Авария произошла в 20.10 на трассе Екатеринбург-Серов в районе Ленёвки.

Пассажир иномарки, 26-летний мужчина, получил компрессионный перелом шейного отдела позвоночника и госпитализирован в 3-е травматологическое отделение. Также в результате ДТП повреждено транспортное средство.

Предполагается, что скорость иномарки составила более 90 км/ч, но точные показатели будут установлены после экспертизы.
ГИБДД обращается к водителям с убедительной просьбой быть предельно внимательными на дорогах, соблюдать правила ПДД и выбирать скорость с учётом погодных условий.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

5 комментариев

  1. Обмануть природу не удалось…

  2. “получил компрессионный перелом шейного отдела позвоночника”
    Сработала подушка на не пристегнутого человека, т.е. он ехал с заглушкой в ремне? или почему еще такие травмы?
    “скорость иномарки составила более 90 км/ч” кюветы зимой обычно более-менее мягкие. По сравнению с деревьями и столбами. Так что не самая главная причина травм…

  3. Двумя днями ранее гонял в Екб и обратно на своей пузотерке.
    Местами мчал до 120 км/ч.
    Машина обычно заранее предупреждает, когда достигнут предел.
    И если ты недоумок, продолжаешь жать на педаль, итог закономерен.

    Водил, которые поссорились с головой, у нас хватает.
    Когда в Екб ехал, пристроился за одним таким на длинной бортовой Газели.
    Он всю дорогу кочегарил 100-110 км/ч, в крутых скользких поворотах пёр в наглую без боязни, опасно обгонял.
    До своротки на Пышму мы с ним доехали благополучно.
    Не знаю что это было, идиотизм или чрезмерная уверенность в своих силах.

  4. Никакая наикрутейшая резина, никакие ЕБД, трэкшн контроли и иже с ними не помогут преступить законы физики.

  5. Никакая крутая резина не спасет, если подвеска убита.
    Если полуживые амортизаторы не могут нормально прижать колесо к дороге.
    Если люфты в узлах подвески такие, что выбирая их автомобиль меняет траекторию движения.

    Усугубим это дешевыми гидроусилителями без обратной связи, которые дают пустой руль и водитель не ощущает, что твориться под колесами автомобиля.

Оставить комментарий или два