По словам начальника управления городским хозяйством мэрии Нижнего Тагила Владимира Юрченко, автомобильные перевозчики вышли с письмом о повышении стоимости проезда в общественном транспорте до 19 рублей. К ним присоединились и представители МУП «Тагильский трамвай». На заседании думской комиссии по бюджету, экономической политике и инвестициям они рассказали о необходимости повышения тарифа.
Сейчас за проезд в общественном транспорте жители платят 16 рублей. Льготы для пассажиров предоставляет лишь МУП «Тагильский трамвай». При предъявлении документов пенсионеры и школьники ездят в электротранспорте со скидкой в 50% — за 8 рублей. Часть затрат на перевозку льготников транспортникам компенсирует город.
В транспортных компаниях уверены – повышение платы за проезд экономически оправдано. Растут расходы на амортизацию, ремонт и покупку новых микроавтобусов. К примеру, «Тагильский трамвай» в конце 2014 года вывел на линию 20 новых вагонов. Все они нуждаются в обслуживании. Ещё больше расходов на устаревший подвижной состав. При этом себестоимость перевозки пассажира составляет 18 рублей 37 копеек, и эту разницу с тарифом никто не компенсирует, сетует главный инженер предприятия Сергей Анисимов.
За прошлый год «Тагильский трамвай» перевёз почти 10 миллионов пассажиров, из них шесть миллионов — льготники. Транспортники заработали на этом 152 миллиона рублей. Ещё 15 миллионов пришли от бортовой и листовой рекламы, а также от сдачи в аренду опор связи. Расходы составили около 186 миллионов рублей, из них чуть меньше половины ушло на заработную плату.
«Убыток за 2014 год составил 33 миллиона. На это повлияла величина тарифа, повышение зарплаты на 15% в июне 2014 года. Практически два миллиона рублей ушло на покупку тяговой подстанции. Плюс убытки по социально-значимым маршрутам. Это маршрут №4а и №6 – убытки по ним составили почти шесть миллионов рублей. На автобусе №633 до Ослянки мы потеряли почти 1,5 миллиона рублей», — сообщил Сергей Анисимов.
Прибыльных трамвайных маршрутов в Нижнем Тагиле всего два — №10 (курсирует по кольцу на Вагонке) и №15 (Новая Кушва – ГГМ). На «шестёрке», которая перевозит людей от УВЗ до посёлка Северный, ездит в среднем 3-5 пассажиров. Автобус до Верхней Ослянки тоже не пользуется популярностью. Более того, из-за отсутствия нормальной дороги на конечной остановке он появляется с задержкой до 2,5 часов.
По мнению депутата гордумы от КПРФ Алексея Кубасова, деньги, выделяемые на компенсацию перевозки льготников, «уходят в никуда» . Он предложил опробовать в Нижнем Тагиле опыт Екатеринбурга, где используется Е-карта.
«Для пенсионеров можно ввести такую карточку. Допустим, льготникам 300 перечислили, они их потратили, а дальше пусть ездят за полную стоимость. В Екатеринбурге все так ездят», — подчеркнул парламентарий.
>>> По мнению депутата гордумы от КПРФ Алексея Кубасова, деньги, выделяемые на компенсацию перевозки льготников, «уходят в никуда» . Он предложил опробовать в Нижнем Тагиле опыт Екатеринбурга, где используется Е-карта.
А Алексей Кубасов понимает, что на обслуживание системы эл.карт тоже будут нужны деньги и они не возьмутся из воздуха? Или он лоббирует чьи-то интересы?
а ни ******** ли трамвайщики и весь этот сброд? везде зп урезали , а они жировать хотят?[ОЙ!] вам сосать товаищи водители!
Маршрутчикам ***** ли повышать проезд?
Метан, на котором они ездят за год подорожал всего на рубль.
был 11 руб, стал 12 руб.
Электричество для трамваев тоже дорожало на копейки.
Надо не плакать об убытках, а оптимизировать издержки и провести реструктуризацию, уволив лишних бездельников.
уроды от трамвайщиков -тоже жить -хотят 1 не хотите-[ОЙ!] -убьем 1
блин. ну запишись на курсы русс-яза. ну реально ж нереально понять чего ты хочешь сообщить.
а чо вы на трамвайщиков то накинулись? Трамвайщики единственные кто аргументировали целесообразность подъёма стоимости. Остальные перевозчики без всяких аргументов просят поднять стоимость проезда.
Думаю, что заголовок некорректен. т.к. именно «автомобильные перевозчики вышли с письмом о повышении стоимости проезда в общественном транспорте до 19 рублей»
Я тебе так же могу аргументировать, что мне сейчас денег не хватает на жизнь. И что дальше? Всем миром скинуться и повысят мне ЗП?
Они бы сначала сделали движение трамваев беспепебойным и чтобы люди по утрам не бежали с трамвая (у которого в очередной раз выключили напряжение) на маршрутки! А то в трамвае 16 рублей заплатишь и столько же в маршрутке, пока до работы доберешься…
у трамвая напряжение не выключается ))
если трамвайщики поднимут, то все оставшие побегут на маршрутки, Решили пенсионеров обобрать. Рост стоимости трамвая влечет и рост у маршруток цены. Лучше ЧМ ПО ФУТБОЛУ ЗАПРЕТИЛИ ОТ НЕГО ТОЛЬКО ЗАТРАТЫ И ПОЗОР НАШЕЙ СБОРНОЙ ДА ЕЩЁ КАПЕЛКЕ 5 ЛЯМОВ ПЛАТЯТ БЕССОВЕСТНЫЕ
Вы статью то читали? Или только некорректный заголовок?
«автомобильные перевозчики вышли с письмом о повышении стоимости проезда в общественном транспорте до 19 рублей. К ним присоединились и представители МУП «Тагильский трамвай».»
Именно газелисты обратились с просьбой о повышении стоимости проезда. а трамвайщики лишь присоединились.
Редакторы, исправьте заголовок, не вводите народ в заблуждение.
Считаю надо поднять до 49 рублей проезд на общественных скотовозах, ибо электорат не должен расслабляться от хорошей жизни.
фигась. тебя папаша прет! завязывай Святой отец[ОЙ!] курить!
Я за 100 рублей. Пусть пешком ходят, это полезно 🙂
Если поднять в трамвае до 19 рублей, пенсионеры начнут на маршрутках ездить. У меня родители уже льготы деньгами получают и трамваем не пользуются.
Зарплата водителя трамвая 12 тысяч…Случайно увидел на сайте,…и одурел..
Так повсеместно так: 12 -17 тыс. Где ув. Куй берет 35-40 тыс. средних по Уралу, ума не приложу. Со своим, что ли, складывает? :wonder: 😥 :wacko:
А тебе зачем в Нижнем Тагиле деньги?
В Крыму они сейчас нужнее.
В России минимальная оплата труда с 1 января 2015 года составляет 5965 рублей,
данная сумма установлена законом N 408-ФЗ
закон принят Государственной Думой 21 ноября 2014 года
закон одобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года
закон подписал В. Путин, Москва, Кремль, 1 декабря 2014 года
Так что 12 тысяч рублей, это не так уж и плохо, это в 2 раза выше минимальной установленной оплаты труда.
Для сравнения.
Бундестаг впервые одобрил закон, предусматривающий введение минимальной заработной платы в Германии. Об этом сообщает Reuters.
Закон поддержали 535 депутатов, пять проголосовали против и 61 депутат
С 1 января 2015 года минимальный оклад для большинства наемных работников в Германии, составит 8,50 евро в час. Закон не распространяется на лиц, моложе 18 лет.
От себя, 8,5 евро в час, это 68 евро за один рабочий день, или почти 1500 евро в месяц для стандартного графика. , те. почти 90 тысяч рублей в месяц на наши деньги. Это МИНИМАЛЬНАЯ заработная плата, установленная ЗАКОНОМ.
Мне сейчас начнут кричать, «ну и езжай в свою Германию», но я хочу показать, что РЕАЛЬНО делают некоторые личности в нашей стране, и какие законы подписывают.
Пусть наше население дела и законы этил личностей оценивает по реальным делам и документам, а не красивому пиару по телевизору.
Вы ни разу не экономист. Вы думаете в Германии 1500 евро это много? Смысл введения МРОТ в Германии — повысить покупательскую способность населения, эти полторы штуки всеми правдами и неправдами будут выкачивать из населения, потому что в Германии (как и в других странах Запада) перманентный кризис перепроизводства. В идеале у населения вообще не должно оставаться лишних денег, так что принципиально ничего не поменяется будь хоть 1500, хоть 15000 МРОТ в Германии.
Вообще-то своими деньгами каждый волен распоряжаться сам.
По поводу кризиса перепроизводства, ржу нимагу, как и по поводу вашего «экономического» образованию, даже если оно есть, то видимо ваше призвание варить борщ. Советую поменьше смотреть телевизор.
А вот в России действительно идут по принципу выкачивания денег у населения. У работника деньги должны уходить на еду и ипотеку, потому что «лишние деньги» тут же пойдут на отдых за границей, дорогую импортную машину и дорогую технику, вообщем, на все то, что в России не производится, и на что нужна валюта. А нефтедолларов на всех не хватит, особенно с учетом того, что валюта в Россию приходит только одним путем, за счет продажи нефти, газа, и ресурсов.
Россия заняла 72 место в рейтинге качества жизни
В рейтинге качества жизни Россия заняла 72-е место из 86, уступив нескольким постсоветсвким республикам.
Список возглавила Швейцария, второе место заняла Германия, а третье – Швеция. Помимо них в первую десятку рейтинга попали США, Канада, Новая Зеландия, Финляндия, Дания, Австрия и Австралия, пишет Газета.ru.
Среди стран бывшего СССР выше всего оказалась Эстония (21-ое место), Литва (32-ое место), Латвия (39-ое место). Чуть ниже оказались: Белоруссия — 54-е место, Казахстан и Молдавия- 63-е и 66-е место соответственно, Армения заняла 70-е место, а Украина оказалась на 75-м.
Сервис Numbeo, составивший рейтинг, основывался на нескольких ключевых критериях- это качество здравоохранения, индекс покупательской способности, безопасность граждан, уровень инфляции и еще несколько других факторов.
12 тыщ водитель трамвая получит, если будет пахать СОВСЕМ без выходных по 12 часов каждый день (а то и по 14)
А так, в среднем, тыщ 9 выходит. это если с 3-мя выходными в месяц (тоже по 12-14 часов) и если не лишат премии за что не поподя…
А как бы никто не заставляет работать за эти деньги. Если есть желающие работать, я бы и 5 тысяч платил. Рынок труда, это такой же рынок. За сколько люди готовы работать, столько и платят.
Работник получает такую зарплату, которую он достоин получать. Если работник соглашается работать за 10 тысяч рублей, значит, он столько и стоит. И не надо винить работодателя.
Если не заботиться о качестве(либо отмывание денег либо монополия), то принцип хороший: «И делать будут и брать будут». Заплатил 15 тыс.- вот те «жигуль», 20 заплатил-на те «армату». За 12 — транвай водить, за 10- шваброй махать… Отечественный рынок труда…
В отечественном рынке труда работник слабое звено. Его не защищает ни правительство, ни профсоюзы. Профсоюзы, в развитых странах, это независимые объединения, сформировавшиеся годами, которые содержатся на деньги работников и отстаивают их права, а не как у нас, шаражки на предприятиях из прикормленных работников, созданные еще во времена СССР «для вида».
Работники в развитых капиталистических странах отстаивали свои права вплоть до вооруженных столкновений. Система законов и профсоюзов построена работниками на крови. У нас работники живут еще понятиями СССР, где им создавали шоколадные условия и практически одинаковую заработную плату.
В итоге наши теперешние работники не хотят и не готовы защищать свои права, и согласны работать за копейки, при всем при этом они «живут лучше, чем раньше». Что касается касается качества работы, то заставить их работать проблем особых не доставляет.
Так что пока сами работники не поймут всю суть их существования, нормально никто им платить не будет. Точно так же, пока жители многоквартирных домов не объединяться и не начнут сами приводить свои дома в порядок (сами принимать решения), а не отсиживаться в своих квартирах, перекладывая решения и обвиняя управляющую компанию, а не себя лично, мы так жить и продолжим. На перестройку сознания и умение жить в рыночных отношениях уйдет не одно поколение, развитые страны учились и приходили к этому более 100 последних лет.
Наши люди не привыкли жить в новых условиях, мы отстали от развитых стран прежде всего в своем сознании.