В среду, 15 июля, на совещании у президента будет обсуждаться состояние дорог в регионах. Как рассказал «Известиям» источник в Министерстве транспорта, ожидается, что ведомству поручат создать интерактивную карту по всем регионам России о состоянии дорожного покрытия. На «карте убитых дорог» в реальном времени будут отображены все дорожные изъяны в каждом субъекте федерации.
Плохие дороги не только портят внешний вид городов и наносят ущерб автомобилистам, вынужденным тратить большие деньги на ремонт своих транспортных средств, но и зачастую создаёт аварийные ситуации. По статистике аварийности за 2014 год, которую публикует Российская Госавтоинспекция, по причине плохого состояния улиц и дорог произошло 51,5 тыс. происшествий.
Ну это просто, берем полторы хорошие дороги, отмечаем их на карте, все оставшиеся – убитые. А ведь наверняка министерство на это выделило немалые деньги.
На то и карта, чтобы подсчитать личный доход от дорожного бизнеса.Имитация заботы!
Разогнать Минтранс, раз даже такой информацией не владеют.На что годны?
Воистину, не ту страну назвали Гондурасом. 🙂
У нас любят брать пример с капиталистов.
Никто не будет спорить, что у них дороги отличные.
Расскажу, как дело происходит у пиндосов.
В Пиндостане дорогами занимаются частные фирмы.
Присеть на господряд у них считается неслыханной удачей.
За такую удачу фирмы готовы толкаться локтями, коленями и всеми другими частями тела.
Получив в обслуживание кусок дороги, фирма всеми силами старается не уронить оказанное государством доверие.
Ведь как известно, деньги приходят и уходят, а запятнанная репутация она ведь навсегда.
У граждан имеется 1000 и 1 способ пожаловаться на состояние дороги и придорожной территории.
И если фирма вовремя не отреагирует, может лишится доверия.
Теперь вспоминаем, как делают дороги у нас и … смотрите первое предложение.
А всё потому, что у нас коммунальный сектор и в частности дороги это бездонная черная дыра, готовая засосать и бесследно переварить миллионы рублей, которые потом оседают в чьих то карманах.
И никаких механизмов контроля у властей нет.
Какая там коммунальная реформа и прочая фигня.
Ни один власть придержащий от такой кормушки добровольно никогда не откажется.
Им весь этот хаос только на руку.
О чем тут говорить, если на строительстве олимпийских объектов в Сочи лично Путин приезжал карать и загонять в стойло оборзевших казнокрадов.
Что уж тут говорить о нашем провинциальном городишке.
Так, что не карты дорог минтрансу составлять надо, а разрабатывать эффективные механизмы контроля и надзора за бюджетными денежками.
Что за идиотизм происходит на государственном уровне.
Если бы я был президентом и ко мне пришел министр транспорта с таким предложением, я бы ему прямо сказал – “ты дурак что ли? Еще одно идиотское предложение и вылетишь без выходного пособия за несоответствие занимаемой должности.”
Приглядитесь, кто у нас асфальт на дорогах кладет.
Там же в большинстве своем асоциальные личности, которых в другие места на работу не берут.
Им результат собственного труда ничуть не интересен.
У них одна мысль, отработал, выпил, свободен.
Я представил эту мифическую карту в реальном времени. Утром наносим раскопки Водоканала на Ермака, только оформили, тут Тагилэнерго вскрыли Пархоменко. Еле успели ввести данные, как дорожники закрыли Мира, далее дождь размыл Зари, следом пришла весна и естественно асфальт растаял.и это только по Тагилу. Минтранса урвет денег больше чем ПФР за свою реформу.и менты на переименование.