ПН, 23 декабря 2024

Пенсионерка попала под колёса внедорожника на Вагонке

Дорожная авария произошла в понедельник 28 сентября в 16.40 у дома №33 по улице Зари в Нижнем Тагиле. Когда 66-летняя женщина переходила проезжую часть по нерегулируемой «зебре», её сбил 27-летний водитель на Nissan X-Trail.

По информации отделения пропаганды ГИБДД, пострадавшая получила перелом фаланги правой стопы, ушибы и ссадины. После оказания медицинской помощи женщину отпустили домой.
service

авто

Фото: отделение пропаганды ГИБДД

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

37 комментариев

  1. В ГИБДД вобще в курсе, что стрелка «ИЛЬИЧА» размещена на «пр.ВАГОНОСТРОИТЕЛЕЙ» 😕 Это говорит о высоком качестве работы специалистов ГИБДД

  2. Вся «точка» утыкана микрокредитами и винными лавками. Взял-выпил. Зачем столько посредников? Наливайте в долг!

  3. Как же достали идиоты сбивающие людей на пешеходных переходах… Уже и штрафы повысили и пофиг.

    • Не те штрафы повысили. За непристегнутого ребенка штраф 3000 рублей, вот дебилу, скорость которого и является причиной травм и повреждений всего 500 рублей. За нарушене скорости от 20 до 40 км/ч всего 500 рублей штрафа.
      В итоге дебил, едущий под знак 40 со скоростью 79 км/ч отделается штрафом всего в 500 рублей и то, если поймают.
      Ситуация поменяется, когда вернут порог за превышение в 10 км/ч, как и было раньше, и штраф за скорость должен начинаться от 3000 рублей, а за превышение на 20 км/ч только лишение прав, без вариантов. Сейчас скорость фиксируют с видео, подлога не будет. Проехал под знаком 40 со скоротью 65 км/ч, разогнался в городе до 80, будь добр отдать на полгодика права, подумать над своей манерой езды. И аварий будет меньше, и тяжесть последтсвий.

    • При столкновении авто с пешеходом на скорости 40 км/ч у пешехода 90% шансов выжить. При столкновении на скорости 60 км/ч пешеход выживает только в 10% случаев.
      За скорость в 75 км/ч, которая гарантированно убивает пешехода водителю грозит штраф в 500 рублей. А за гарантированно смертельную скорость в 75 км/ч в городской черте водитель вообще к ответсвенности не привлекается. Это вы называете высокими штрафами?

  4. Потому, что от перекрестка у ост. Школа к перекрестку Вагоностроителей, хороший прямой участок и все летят сломя голову, забывая, что впереди пешеходный, хотя и висит знак «40», на который не обращают, по чему-то, внимания. Постоянно наблюдаю картину летящих. Чувствую, скоро перед этим переходом появится очередной «лежачий», а учесть, что в планах есть установка «лежачих» на ул. Зари, то значит точно будет.

    • Не обращают внимания, потому что штрафы мизерные за нарушения скорости, а до 20 км/ч нарушать ПДД можно вообще безнаказанно. Вот и ездят по городу нарушители ПДД, на которых у ГИБДД управы нет. На данный момент, ситуацию исправляют только лежачие полицейские, к сожалению. В итоге зз-за дятлов страюают и нормальные водители, но для безопасности людей это пока лучший выход.

  5. Только «лежачие» и помогут,раз по другому не понимают.Я бы вообще в два ряда положил,нечего гонять!

  6. А водила че слепой и че гоныть зная что пешеходник ведать он еше тот ……. :devil: :devil: :devil:

  7. Бухой уже?

  8. Дятлы это те, кто утыкал весь город знаками 40 км/ч.
    Я специально считал, в некоторых местах у нас висит по 10 знаков 40 км/ч на километр улицы.
    Я когда про такую вакханалию на форумах рассказываю, мне просто никто не верит.
    Почему,[ОЙ!] , я должен ездить по городу со скоростью велосипедиста, безо всяких на то оснований.
    Просто потому, что кто то решил, что так будет безопаснее.
    Дороги не резиновые, трафик с каждым годом всё плотнее.
    Единственный выход это увеличить пропускную способность дорог, с помощью повышения средней скорости движения автомобилей.
    А у нас мало того, что дороги расширять и обновлять даже не собираются, так еще ухудшают трафик путем ограничивания скорости и установки спидбамперов.
    Мало нам ям на дорогах, давайте еще на лежаках будем прыгать каждые 200 метров.

    Анонимам, которые брызгают слюной по поводу превышения скорости, обратитесь к фактам.
    В одном из Европейских государств проводили эксперимент, ограничив скорость в городах до 50 км/ч, вместо действующих 60 км/ч.
    Через год подвели итоги.
    Так вот, уменьшение скорости на 10 км/ч никак не повлияло на статистику по ДТП.

    Кроме того, ГОСТы на установку знаков разрабатывались еще в 60-е годы, когда машины были менее совершенны.
    Зачем мне уменьшать скорость до 40 км/ч за 100 метров до нерегулируемого ПП, когда я с 60 км/ч успею оттормозится до нуля за 20-30 метров до ПП.
    Те, кто ездит на древних вёдрах пусть и тормозят за 100 метров, зачем всех ровнять под одну гребенку.

    Уродов за рулем хватает, но ограничение скоростного режима от них не спасет.
    Это они попирают ПДД, не внося никакого вклада в безопасность дорожного движения.
    И мало того, что не вкладывают сами, они крадут из этой копилки, лезя без мыла куда не надо, перестраиваясь не глядя и вообще, ведя себя за рулем по хамски.
    Всё время надеясь на других, что подвинутся, притормозят, пропустят…

    Тагил становится сборищем тупорезов, которые сами не едут и другим не дают.
    Постоянно двигаясь 40 км/ч и затрачивая на поездку по 40 мин вместо 15-ти просто выть хочется и скрипеть зубами.
    Не все же такие водители, которым пофиг сколько ехать, что 40 км/ч, что 60 км/ч, всё едино.
    А некоторые настолько медлительны, что на скорости более 60 км/ч их мозг не успевает принимать и обрабатывать информацию о дорожной обстановке.
    Вот и орут на всех углах, давайте по городу везде ездить 40 км/ч.
    Если водитель может двигаться быстро, но безопасно, разрешите ему это делать.
    Такое мое мнение.

    Въезд в Тагил через Горбуново, который испоганили, понатыкав знаки 40 км/ч, в результате чего, те 4 км от моста до кольца у котельной превращаются в пытку.
    Чтобы не заснуть за рулем и не сдохнуть от скуки я читаю смс, проверяю почту и делаю другие дела на смартфоне.
    Это по вашему безопасность???
    Это что, намного безопаснее, чем если бы я промчал этот отрезок на 80 км/ч ни на что не отвлекаясь.
    К тому же сократив время и разгрузив дорогу.

    А насчет спидбамперов, это палка о двух концах.
    Там, где я накатом нормально бы проехал, после установке лежака я вынужден замедлять тонну железа, поднимая кучу пыли, а затем разгонять ту же тонну железа, дополнительно изрыгая в окружающую среду много выхлопа, который при таком режиме максимально токсичен.
    Нюхайте родимые, вы же сами этого хотели.
    И можете не благодарить.

    • Много конечно написал ни чего не скажешь. Но чтобы с 60 км\ч за 20 метров остановиться весьма сомневаюсь, особенно после дождя или выпавшего снега. И надо учитывать что машины имеют разный вес и тормозной путь у всех разный. Не думаю что всем равняться надо на такого «водилу » как ты.По этому и весят знаки 40км\ч ограничения специально для таких одаренных как ты ,что бы он успел безопасно смс почитать за рулем.

    • Про европейские эксперементы — бред, там везде давно уже 50 лимит для города, за редким исключением. Боюсь представить что вы стали бы делать, двигаясь 50 по широкой, идеально ровной немецкой дороге в автомобиле уровня бмв-ауди-мерседес, перелом челюсти от скуки бы случился, не меньше.

    • Хоть один здравый комментарий. Полностью поддерживаю!!!!

    • Максимальная пропускная способность дороги достигается при скоротях 50 км/ч, доказано многочисленными исследованиями, смотрите ссылки по теме. Увеличение скорости не приводит к увеличению пропускной способности дороги, хотя лично вы доедете быстрее ( если машин будет мало).
      Основная потеря времени в городе, это перекрестки. Совершенно неважно, с какой скоростью вы будете «лететь» от перекрестка до перекрестка, либо медленно ехать. Пропускная способность будет зависеть от пропускной способности перекрестко.
      Ограничение в городе 50 км/ч вызвано безопасностью. Челолвек выдерживает столкновение на той скорости, которую может развить сам (100 метров за 10 секунд что примерно 36 км/ч) Скорость в 60 км/ч для человека уже практически без вариантов смертельна.
      В Европе скорость ограничена в 50 км/ч, а движение там более развитое. Это мы набрали машин в последние 5-10 лет и столкнулись с проблемой пробок, парковок, хамства, неуважения к пешеходам, выброса мусора за окно машины и прочих прелестей. Двигаясь под знаком 40 со скоростью 60 км/ч ты мешаешь дисциплинированным водителям, проявляя неуважение к культурным людям. Проехать в городе под 80 км/ч, это то же самое, что помочиться в подъезде, или нас#ать в лифте, скорее всего тебя не поймают, но уважения в глазах окружающих тебе не прибавят.
      Если ты считаешь, что знак установлен неправильно, пожалуйста, пиши жалобы, оспаривай установку знака в суде. Но получив права ты ОБЯЗАН соблюдать ПДД. Именно ПДД, а не КоАП.
      Потому что дисциплинированные и культурные люди, получив права, соблюдают правила, это они хорошие и правильные водители. А человек, который едет по городу 79 км/ч обычное быдло.

  9. Согласен с Вами, но есть одно невыполнимое, к сожалению, условие — чтобы все мы могли ездить так, как вы описали, нужно чтобы пешеходы переходили дорогу ТОЛЬКО по ПП! Да и не получится у вас от Горбуново под 80км/ч прокатиться, обязательно найдется тихоход, который за собой весь «пелотон» потащит.

  10. …..Въезд в Тагил через Горбуново, который испоганили, понатыкав знаки 40 км/ч, в результате чего, те 4 км от моста до кольца у котельной превращаются в пытку.
    Чтобы не заснуть за рулем и не сдохнуть от скуки я читаю смс, проверяю почту и делаю другие дела на смартфоне.
    Это по вашему безопасность???…..
    Ох ты ежкин кот! Скучно ему. Иди пешком, раз не можешь ездить! Или здоровье подлатай. Что бы не нервишки не шалили. там ехать то ничего. Я понимаю еще, если по трассе в неблагоприятную, в составе колонны бедолаг пару-тройку часов по 30-40 км тащиться… Там да, там устаешь.

  11. Почитал тут Коментарии — большинство из «кричавших» тут — пешеходы… И скорость снизите и полицейских положите, штрафы увеличте и тд и тп. Но уважаемые «ногоходячие» ведь никто не отменял пункт ПДД в котором говорится о том, что пешеход ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают, а потом уже переходить… НО вам же лень остановиться и посмотреть по сторонам, ВЫ ЖЕ ПРАВЫ… вот и прете сломя голову… А водитель ведь тоже человек — может чихнуть, кашлянуть, отвлечься в конце концов (хотя это все и не оправдывает водителя сбившего на пешеходке) или просто быть бухим и обколотым. И к сожалению ВАША ПРАВОТА в морге (не дай бог) вам уже не поможет. Так что может лучше остаться НЕ ПРАВЫМ, но ЖИВЫМ??? А по поводу данного ДТП — пенсионеры это самый «отмороженный» вид переходяших дорогу — они никогда никуда не смотрят, у них есть цель — перейти дорогу — вот и прут сломя голову… А остановись она на секунду, поверни она голову — и все бы были счастливы и здоровы…

    • Почему этим «ОБЯЗАН» все начинают оправдывать водителей. По этой логике водитель автоматически также обязан ездить не более ограничения скорости, но на практике +19 км/ч в лучшем случае.

    • Нет, самые отмороженные пешеходы это водители. Остановился у бордюра, вышел …и пошел через две полосы — в магазин находящийся на противоположной стороне дороги. Потом так же обратно к машине. Сел, и поехал дальше и уже через 10 метров негодует от того , что кто то дорогу в неположенном месте переходит перед его машиной.

    • Ты никогда не будешь пенсионером потому что такие как ты со своими гонками опережают пенсионеров по дороге на кладбище

    • И про скорость и про полицейских писал я. У меня стаж 20 лет, за рулем каждый день, машину ежедневно использую в работе (легковую).
      20 лет назад было нормой протирать номера и проверять световые приборы и шины перед каждой поездкой, иметь знак, аптечку и огнутушитель. И за это штрафовали. А сейчас сотрудники ГАИ не успевают наказывать даже за грубые нарушения.
      Когдя я учился с инструктором, одним из основных, чему меня учили, это видеть опасноить и предотвращать. Пешеход в городе на дороге был поводом для снижения скорости, этому учили в автошколе.
      И я вижу, какому быдлу понадавали прав за последние 5-10 лет. Поэтому я только за лежачие полицейские и за ужесточение ответственности за нарушение скоростного режима.

    • А ты посмотри на современных «водителей». Загляни к себе во двор, посмотри, сколько машин припарковано на пешеходной дорожке. Я проезжаю каждый день мимо взрослой поликлиники на ГГМ, машины стоят прямо на тротуаре и перед пешеходным переходом, и даже прямо на пешеходном переходе, а буквально в 50 метрах абсолютно свободная огромная площадка для парковки перед бананой-мамой. Водители, которые так делают, вы до машины на костылях ходите? Сложно поставить машину, чтобы она никому не мешала, тем более при наличии мест в шаговой доступности? В крупных городах машину паркуют в 10 минутах от дома или работы, а вы не можете припарковать машину у соседнего здания, не нарушая правил? Что за быдло у нас в городе живет, я понять никак не могу. Вы мешаете и водителям и пешеходам.
      А мусор и бычки в окошко слабо не выкидывать? Вы почему с#ете под себя? Заведите у себя в машине место под мусор и выкидывайте вечером на стоянке в мусорный бак. Я еще смогу понять оправдание пешехода, который кричит «поставьте урны». В машине место под мусор или бычки всегда можно выделить.
      Меня так делать не напрягает, это привычка, это элементарная культура. Конечно, можно помочиться там, где тебя приспичило, но в цивилизованном обществе как-то принято тепреть до туалета. Начните с себя, прежде чем учить других.

      • Реально около взрослой поликлинки на ГГМ чем дальше тем хуже. Раньше там одна- две машины вдоль дороги парковалось теперь, слава богу если хоть одна полоса свободна. Недавно везла ребенка в школу мимо этой поликлиники, так какая-то тварь припарковала свое ведро на единственную свободную полосу, пришлось разворачиваться (что было очень не просто т.к. места для разворота очень мало), и ехать через Банану-маму, а то опоздали бы в школу. Что за дебилы порой бывают за рулем.

      • а ты знаешь сколько наше государство денег поднимает на водителях? Бензин по высокой цене, таможня, запчасти, налоги, страховка и т.д. А вот парковок новых и тротуарных дорожек они не делают, хотя территории у нас хватает. Посмотрите например недавно построенная многоэтажка на ггм, возле кировского. Там на весь дом, около 160 квартир, всего одна парковка на 10-15 машин. Дак кто же в этом виноват, что люди машины оставляют на тратуарах

  12. Только один вопрос к начинающим летунам-шумахерам: ладно вы, вы пешком не ходите, а если ходите — то только перебежками, а родители у вас есть, или они тоже задницу из авто не достают. Неужели сложно понять: ПОЖИЛУЮ женщину сбили на ПЕШЕХОДНОМ переходе, какие могут быть тут варианты? Она ничего не нарушила, она не появилась внезапно, не бежала через дорогу. Какие оправдания могут быть у водителя? Отвлекся? Задумался? Так ты за рулем и несешь ответственность, в данном случае стопроцентная вина водителя.

  13. А чего у Ниссана зеркало свернуто? Бабка увернуться пыталась?

  14. В Тагиле хоть один подземный переход сделают ради смеха или нет?
    Цыгане с «конфетками» за неделю бы сделали………

    • Какие цыгане, с какими «конфетками»?..
      А переход был один (причём, действительно, там, где он был нужен) — так и его закопали вместо того, чтобы привести в божеский вид и поддерживать.

  15. он реально————— :devil: :devil: :devil:

Оставить комментарий или два