ПТ, 22 ноября 2024

Выручка УВЗ по итогам 2016 года может составить 100 миллиардов рублей

В корпорации «Уралвагонзавод», головное предприятие которой находится в Нижнем Тагиле, рассказали о выполнении государственного оборонного заказа. По данным пресс-службы УВЗ, на протяжении последних шести лет гособоронзаказ выполнялся вовремя, а по некоторым позициям досрочно.

В 2016 году в интересах Минобороны РФ будет поставлено около 1300 единиц различного вооружения и техники, более половины из них – современные образцы. В этом году УВЗ работает по 80 контрактам. Из них 45 – на промышленных предприятиях, и 35 госконтрактов – на ремонтных предприятиях. Большая часть договорённостей носит долгосрочный характер.

Чистая прибыль за восемь месяцев 2016 года уже превысила 8 миллиардов рублей, а ожидаемая выручка находится в пределах 100 миллиардов рублей.

«Уралвагонзавод» наладил выпуск бронетехники на базе платформы «Армата», танков Т-90, Т-72, Т-80, тактических огнемётных систем, самоходных артиллерийских установок, плавающих гусеничных транспортёров, специальных пожарных машин и другой техники.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

72 комментария

  1. На зарплате сэкономили?

  2. Такое ощущение, что пресс-служба УВЗ живет в параллельной реальности, либо это рабочих УВЗ жестко имеют.

    • Пресс-служба УВЗ, как попугаи талдычат одно т то же: “чистая прибыль 8 млрд”… С величину совокупного долга копрпорации по чему то не обнародуют…

  3. если все так хорошо, то почему директор стоит на коленях в Москве и просит деньги на зарплату сотрудникам, почему долги перед поставщиками растут как снежный ком, почему такой огромный долг который никогда не выплатить с такой прибылью, и скорее всего про прибыль вранье, завод пол года сидел без работы.

    • Сиенко судя по всему ********* и у каждого нашего депутата, по-другому я не могу объяснить, за что ему дали звание почетного гражданина города.

      • Завод испытывал трудности из-за введенных санкций. Сейчас ситуация лучше. Или что мы до сих пор сидим на 2/3?!? Нет.

    • Заметьте, завод СИДЕЛ на 2/3. Сейчас все работники работают на своих местах.

  4. Сказки рассказывать нам привыкли, но это уже не работает. Лохов становится все меньше. Необходима незамедлительная смена Сиенко и его назначенцев)это команда бизнес-импотентов). О людях, которые эту сказочную прибыль делают, просто не вспоминают, когда нужно платить достойную зарплату. Они видят в работниках УВХ своих рабов???????????. Кремлю, это известно???????

  5. О, богатые буратины!

  6. ура выслугу дадут.

  7. На конец первого полугодия 2016 г. чистый долг “Уралвагонзавода” составил 276 млрд руб. при выручке в 43,1 млрд. “Уралвагонзавод” рассчитывал привлечь госгарантии на 16 млрд руб. и получить докапитализацию из бюджета. Но ни того ни другого компания не получила.
    – See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/10/5/22449163#sthash.HjdubS9e.dpuf

    • Предприятия корпорации

      ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“»
      ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (Уралтрансмаш)
      ОАО «Завод №9»
      ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
      ОАО «Каменск-Уральский литейный завод»
      ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» и ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“»
      ОАО НПО «Электромашина»
      ОАО «Уралкриомаш»
      ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»
      ОАО «Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“»
      ОАО «Центральный научно-исследовательский институт материалов»
      ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей»
      ОАО «Уральский научно-исследовательский технологический институт»
      ОАО «Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций»
      ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения»
      ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»
      ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения»
      ОАО «Муромское специальное конструкторское бюро»
      ЗАО «Уральская большегрузная техника — Уралвагонзавод» «УБТ-УВЗ»
      «Волчанский механический завод»
      ОАО «Электроавтомат»
      ОАО «ЭлектроМашиностроительный Завод „ЛЕПСЕ“»
      ООО «УВЗ-Логистик»
      ЗАО «УВЗ-Транс»
      Sambre et Meuse
      ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
      ОАО «Томский электротехнический завод»
      Ты про этот завод,или только Тагильский?

      • тверской вагоностроительный не входит в УВЗ, трасмашхолдинг на сколько я помню.

      • Да уж брилиианты в короне Уралвагонзавода. Одно ВСМПО что в Верхней Салде получает больше прибыли чем все вместе взятые брилиианты УВЗ.

  8. Отдадут Рогозинскому “ростеху” и дело с концом.

    • Да не будет этого! А эта новость очередной слух про УВЗ. Впервые за годы руководства Сиенко такая сложная ситуация. Все года была большая прибыль, было много заказов. Ребята, вы не забывайте, что против нашей страны были введены санкции, которые сказались на работе не только УВЗ, но и других предприятий. И мне кажется, что правительство это все понимает, в том и числе Рогозин. Сомневаюсь, что будут сменять руководство в момент когда все налаживается

      • Работник УВЗ прав. Поддерживаю.

      • нам все рассказывали что санкции это благо, мы введем ответные и еще подымем свою промышленность за счет импортозамещения, а на самом деле президент просит у США компенсации за эти санкции, значит санкции сработали и еще и усиливает запад чтобы загнать нас в 90-е.

      • Работник УВЗ дело говорит!!! Тяжело плыть в лодке против течения. Так и тут… весь мир против… а УВЗ идет упорно. Молодцы!
        А зарплаты на хорошем уровне. Вы посмотрите объявления о вакансиях, так там выше 25 000 я не находил ни разу ( и это как правило общая зарплата, т.е. с налогом). Другой дело, что зарплата в 10 000 достойная, если бы цены на товары и услуги были бы в разы меньше!

        • РАБОТНИК УВЗ трепло офисное, которому всегда было тепло, вкусно и сытно. Если власть поменяется, то и ему кирдык придет, придется пахать, а не байки тут нам рассказывать. Особо плачет московский планктон, набранный по протеже и ничего не понимающий в производстве. Вот уж кому страшно, так это им. Для них Сиенко папа родной, кормящий их и создающий жизнь сродни коммунизму

          • Правда она завсегда восторжествует! 😉 Все так.

          • Огорчу Вас, “правдивое” трепло, я не являюсь офисным работником. Одиннадцатый год работаю в вагоносборочном цехе. Меня тоже коснулись эти трудности. Не сижу и ною, потому что все позади. Мой цех работает.

            • То -то я и смотрю, уже ночь , а тебе передовику капиталистического производства не спится , все про завод думы думаешь, как ему из кризиса выйти. А ты митинг организуй в защиту Сиенко, тебя и сделают офисным работником с достойной зарплатой. Такие люди нужны. Один уже полпредом работает, другой депутатом стал. Родина и Кремль ждут тебя

              • Очень интересно а с чего вдруг пол 11 вечера это уже ночь?!

              • Хоть кто-то думает, а не поливает грязью завод, сидя за компьютером.

              • Борисик, ерунду говорите. Вот Работник УВЗ молодец, не надо бояться раньше времени. Чего там будет впереди – никто не знает. Надеемся на хорошее.

                • Время все покажет. Но а пока на заводе налаживается. Это ощущается. Или мы сидели дома, ничего не делая, а сейчас работаем в несколько смен

  9. Кто нибудь обьяснит,почему прибыль в плюсе,а зарплату нам не поднимают?

    • нет никакой прибыли, все это вранье, успокоить электорат.

    • Было повышение окладов, да процент маленький. Но все же. Постепенно выбираемся из ямы. Да прибыль есть, это же не значит, что тут же нам повысят ЗП

      • Для тупых: долги минус прибыль= долги. Ребята, у УВЗ одни долги. Вам вбивают в голову туфту, манипулируют вами и вы начинаете верить. Очнитесь. Прибыль будет только тогда, когда не будет долгов. Это аксиома

  10. Завод как бы работает, люди дома не сидят. А в реальности зарплаты упали практически вдвое. Работники подписывали приказ о снижении тарифов, говорилось прямо: не будешь подписывать, пиши заявление на увольнение.

  11. Нда.. еще сочиняют про снижение тарифов. Вообще-то просто вынесли доплату за вредные условия труда в отдельный вид оплаты и все. Итоговая то сумма проиндексировалась на 4%. Премия тоже выровняется, она всегда после индексации корректируется, но потом повышается.

  12. Люди, очнитесь! Хотите всего и сразу. Откуда возьмутся нормальные зп, если заказов не было? Скоро ситуация выправится. Руководство не дураки, и ценит своих работников

  13. Стопе ругаться! Завод работает, люди работают, прибыль впервые за три года и заказы на миллиарды. Что еще нужно?

  14. То кричали что альфа обанкротит УВЗ,сейчас переключились на другое,аргументы кончились по ходу.

    • Уралвагонзавод погасит долг перед Альфа-банком за счет кредита Газпромбанка

      • ну кредит газпромбанку придётся гасить кредитом с УВЗ банка(в будущем),смотри вперёд думай о мирском ,а то долгами страны ворочать начал.УЗБАГОЙЗА :mail:

      • А кредит Газпромбанка кредитом Тагилбанка

  15. Промышленность рано ,или поздно будет выше добычи ресурсов,иначе России матушки не видать.

    • Дз, тебе наверное лет под 80, не меньше и к тому же скучно, когда нет под рукой свободных ушей внуков. Прими лекарства от головы, чтобы не нести пургу.

  16. тР. зто что?Дз -это район.

  17. Ну развели тут на пустом месте. Вас бы в думу, обиженки.

  18. свои 18 см ,имей

  19. Про долг “Альфа-банку” (свыше 250 млн.) не забыли?

  20. Извините, 250 млд., конечно же!

  21. На конец первого полугодия 2016 г. чистый долг «Уралвагонзавода» составил 276 млрд руб. при выручке в 43,1 млрд.

    • по вашему владельцы бумаги ,затопчут производителей техники?-со стороны не правильно как то.

  22. Хватит ругаться! Будем надеяться, что вернемся к тем самым лучшим временам, когда у всех была хорошая, достойная зарплата. Понятное дело, что сразу после кризиса мы не будем миллионы получать. То что вы здесь поливаете грязью завод, да и друг друга, ничего не решит

  23. Поздно увидел новость. Просто каждому надо выполнять свою работу. На данный момент у завода есть заказы по ж/д продукции ( Сиенковцы обеспечили), но отставание по графику отгрузки – 900 вагонов, брака в 2,5 раза больше (2014) Что разучилисьили не хотим.. Давайте просто Работать и будет все нормально.

    • Поддерживаю!

    • Ты бы цены на продукцию указал, тогда бы людям понятно стало, что теперь стоимость 4 вагонов, равняется стоимости 3 вагонов 2014 года выпуска. Скоро предложат работать за себя и за того парня, но уже бесплатно

  24. Никто силом никого не заставляет работать. Завод – бизнес, рынок диктует свои условия. А работники почему-то всегда думают, что завод им должен и обязан, хотя таких соцгарантий и такого места, где[ОЙ!] просиживать можно за деньги – больше нет.

Оставить комментарий или два