СБ, 23 ноября 2024

Тариф на “Платон” могут увеличить в два раза уже к июню

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович предложил повысить тарифы на “Платон” в феврале до 2 рублей 60 копеек за километр и в июне до 3 рублей 06 копеек. Об этом сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на двух федеральных чиновников.

Такое предложение Дворкович отправил премьер-министру Дмитрию Медведеву. Таким образом, проезд грузовиков тяжелее двенадцати тонн по федеральным трассам в следующем году может быть увеличен дважды. Сейчас тариф составляет 1 рубль 53 копейки за километр. По словам источников газеты, после отмены льготного тарифа может возобновиться индексация на инфляцию.

На сегодня вопрос о повышении тарифов не решен, но правительство хочет утвердить его до второго чтения бюджета в Госдуме, пишут “Ведомости”.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. Дворковича отправить на колыму лес валить,а не бабло рубить

    • Всё и вся будут повышать до тех пор пока быдло-вата работающая за заборами будет терпеть, веря в духовность и исключительную судьбу россейской нации!

    • Уважаемый FloRист, эти люди примут на законодательном уровне какие законы, что это мы с Вами оправимся на Колыму лес валить, а они и дальше совершенно законно будут “бабло рубить” (читайте ниже комментарий) и самоотверженно “служить народу” 🙂

  2. Цены на все возрастут как минимум в полтора раза. Это искусственно создаваемая инфляция. Как и отпуск рубля в свободное плавание. Еще цены на топливо надо к 1 евро за литр подводить. Чтоб уж наверняка все загнулось

    • Какое свободное плавание рубля, сказкам верите? ЦБ выдерживает необходимый уровень курса рубля в зависимости от цены на нефть для пополнения бюджета. Вроде типа обязательства социальные правительство выполняет, а то что в результате всего этого народ нищает, там им нас рать. Они же живут в “другом мире”.

      • Все верно, но если не отпускать курс рубля, то у правительства бы банально не хватило денег на пенсии и зарплаты бюджетникам, раздутые за предыдущие годы :unsure:

        • Деньги есть только их не туда направляют. На войну деньги есть, на дворцы, яхты есть. Да и…
          Может нужно стараться как-то развиваться? У нас Министерство экономического развития что делает? Развивает? Я что-то не замечаю. Вижу только то, что они дают прогнозы и все.
          Премьер-министре что делает? Сэлфи? Законодатели что делают? Только запрещают, повышают поборы и вводят новые налоги. ЦБ что делает? С такими ставками развития не будет. Это можно продолжать бесконечно.

          • Это может продолжаться бесконечно, пока на Западе не появится сильный лидер, который не побоится вдарит по этой мрази. А россиянам рекомендую переходить на расчеты в у.е.

  3. А это означает новый виток инфляции. Сидят нахлебники придумывают где-бы еще чего запретить и обложить.
    Можно я тоже что-нибудь предложу? Сделать з/п депутатам, министрам, администрации президента, членам СФ и т.д. на уровне МРОТ или хотя бы на уровне средней з/п в стране, их пенсии сделать равными средним пенсиям по стране.

    • А вы сами пойдете туда работать? Там ведь образование надо, да не одно высшее, аттестации, отчеты, встречи с жителями. Там надо выйти к людям и научиться и выступать, и убеждать, и требовать от починенных тоже надо. Да, они не руками работают – головой. Но это не значит, что люди ничего не делают. Попробуйте вы, вдруг у вас лучше получится.

      • А почему нет? Если я сейчас получаю почти среднюю по стране. И два высших есть. Может говорить красиво не умею, но я по простому попробую, народ я думаю поймет. А насчет того, что они работают головой это большой вопрос, мне кажется жопой, причем для этой же жопы.

  4. Давно пора уже поднять цены этим грузовикам. Ездят , по дорогам, пусть плятят.

  5. Вспоминается сразу:”После того как мы подняли налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!”

  6. И почему то я не удивлен. Председатель совета директоров РЖД предлагает повысить тарифы на проезд грузовиков. Дык, он прямо заинтересованное лицо. Дабы забрать часть клиентов у конкурента, там где это возможно.

  7. Зато Чечня процветает! Слава Кадырову!

  8. Уважаемые участники, поделюсь с Вами своими изыскания по вопросу “Платона”, которая является российской системой взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, который является сыном Аркадия Ротенберга, который в свою очередь является соратником нашего президента. В 1964 году Ротенберг занимался борьбой (самбо, затем дзюдо) у тренера Анатолия Рахлина, в одной группе с Владимиром Путиным. За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год (дважды в год с учётом частичной индексации на величину инфляции). По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год. Размер платы за 1 км пути утвержден постановлением Правительства, согласно которому до 29 февраля 2016 года включительно к размеру платы применяется коэффициент 0,41; и на этот период размер платы будет составлять 1,53 рубля за один километр пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент будет увеличен до 0,82; размер платы в этот период будет составлять 3,06 рубля за один километр. В дальнейшем плата будет составлять 3,73 руб/км. И получается, что если размер платы будет увеличен, а он будет увеличен, то изменения в федеральный бюджет необходимо будет внести в части увеличения доходной части.
    Но мне хочется остановится и подробнее осветить жизнь такого замечательного человека в части семейной жизни и коммерческой деятельности Аркадия Ротенберга: С 2005 по 2013 год был женат на Наталье Ротенберг. Бывшая жена проживает в Великобритании с двумя их общими детьми — Варварой и Аркадием. По данным газеты «Ведомости», незадолго до окончания президентских полномочий в 2012 году Д. А. Медведев способствовал получению «Мостотрестом» Ротенберга подрядов на дорожное строительство в Москве на несколько десятков миллиардов рублей без конкурса. По оценкам «Forbes», по состоянию на 2013 год, компании, связанные с Ротенбергом, получили государственные заказы на сумму свыше 1 трлн рублей, а сам Ротенберг занимал 31 место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России». 30 января 2015 года распоряжением правительства Российской Федерации единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было определено принадлежащее Аркадию Ротенбергу ООО «Стройгазмонтаж». В декабре «Газпром» выбрал «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком по строительству объектов газопровода Сила Сибири на сумму 197,7 млрд руб.
    23 сентября 2014 года итальянские власти наложили арест на имущество Аркадия Ротенберга. В список опечатанной недвижимости вошли отель «Berg Luxury» в Риме, квартира в Кальяри, вилла в городе Вилласимиус, вилла в Тарквинии, две виллы в Арзакене. а также две компании: зарегистрированная на Кипре Olpon Investment Limited и римская Aurora 31. Общая стоимость арестованного имущества, по данным Reuters, составила 30 млн евро. В связи с этим Государственная дума обсуждала, но не приняла так называемый «Закон Ротенберга», согласно которому потери российских граждан от конфискации их имущества, находящегося за границей, будут возмещаться из государственного бюджета.
    И поэтому из новостей, что страна вошла в 20-летнюю стагнацию, что доходы и соответственно расходы федерального бюджета будут сокращаться, сразу ставится понятно почему вместо индексации пенсий пенсионерам выплатят только разовую выплату (из-за отсутствия средств в бюджете) и про повышения зарплаты бюджетников (ну, естественно, не федерального уровня) молчат и кварплата и цены растут в геометрической прогрессии. 🙂

Оставить комментарий или два