В Свердловской области открыли «горячую линию» для клиентов «ВИМ-Авиа». Её запустил информационно-туристический центр Свердловской области, рассказал ИА «Все новости» президент объединения Вадим Винер. Туристы, которые пострадали из-за проблем авиакомпании, могут позвонить по телефонам в Екатеринбурге: (343) 268-46-86, (343) 298-03-29.
По словам Вадима Винера, за сутки в центр обратились около 100 уральцев. Часть из них оказались за рубежом и не могут вернуться в Россию. Некоторые купили билеты на внутренние рейсы и обратились с заявлением на возврат средств.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа», по данным Росавиации, полностью прекратила чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха. Компания сообщила, что не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования и планирует введение внешнего антикризисного управления. Из-за этого могут пострадать не менее 100 тыс туристов. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), «ВИМ-Авиа» задолжала за обслуживание ее самолетов в общей сложности более 1 млрд рублей. На внутренних направлениях пассажиров «ВИМ-Авиа» перевезут авиакомпании «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия». Договоренность об этом была достигнута на экстренном совещании в Росавиации вечером 26 сентября. Вопрос о перевозке клиентов компании из других стран пока не решён.
“УА” со своими то рейсами так себе справляются и ещё им дополнительные назначают. Тоже коллапс возможен
хренвам-а-не-авиа
Сколько народу уже облапошены были ранее турфирами со своими “аферными” чартерными услугами Но почему то на чужих ошибках люди не учатся И опять ведутся на турпутевки с чартерными перелетами зная, что рискуют! Но это же типо дешевле перелета на регулярном рейсе. А потом нервы себе портят, пытаясь с турфирмы что-то вернуть.