ПН, 23 декабря 2024

Серовская трасса стала самой аварийной из всех региональных дорог

Областная ГИБДД подвела итоги аварийности за 2017 год. Обстановка на дорогах региона по сравнению с 2016 годом стала спокойнее. Число ДТП снизилось на 15%, за год зарегистрировано 2556 столкновений и наездов. По числу смертельных травм также наблюдается снижение на 13,3%, что в абсолютном значении на 63 человека меньше чем в прошлом году. Основными видами ДТП в 2017 году стали столкновения (42% ДТП) и наезды на пешеходов (33%).

Основной причиной дорожно-транспортных происшествий являются несоблюдение очередности проезда, особенно при повороте налево или развороте. Также в лидерах выезд на встречную.

На региональной автодороге Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов в результате 118 ДТП 33 человека погибли и 186 травмированы. Это наиболее высокие показатели аварийности по сравнению с остальными трассами регионального значения. Наибольшее количество ДТП зарегистрировано на автодороге Екатеринбург — Тюмень. Также рост аварийности зафиксирован на Южном подъезде к Нижнему Тагилу.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. Российскую курятину признали опасной для жизни: накачана антибиотиками и бактериями.

  2. Ты что, олигофрен? Тут про асфальт!)))

  3. Хм… А какая еще могла быть в лидерах? Старый Кушвинский тракт?

  4. ВОТ ЧИТАЮ ДУБЛИКАТЫ НОВОСТЕЙ НА ВСЕХ ТАГИЛЬСКИХ САЙТАХ. предлагаю создать один сайт вместо трех: НГ, МС и ВН.

  5. Основная причина аварийности это разрешенный лимит 20 км. Это основная причина а другие причины это побочные.

    • Основная причина-такие…. как Вы. При чём тут «лимит»?

      • Незнаю, незнаю. Скоро 20 лет как за руль сел. Представ те сделали лимит в 60 км? Тоже самое будете говорить? Кто-то будет ехать 40, а кто-то как вы будет ехать 100 и говорить, что все виноваты, хотя знак стоит на дороге 40. Проблема скорее в вас. Мне также мешают на дороге гонщики, я их не понимаю. От этих гонщиков, еще больше проблем, если разобраться.

        • Вы случаем не пенсионер?
          Приезжаешь из нормального крупного города с активным движением в Тагил, а тут таких как Вы — не много, но попадаются — плетутся 30 км/ч где лимит 40 и не сдвигаются. Дело в вас, а не в том что кто-то едет +19 км/ч. Нельзя зевать за рулем — мы живем в прогрессивном мире.
          К тому же в статье сказано, что основная причина — несоблюдение очередности движения и выезд на встречную полосу. А почему? Да потому, что таких, как Вы приходится обгонять где это получается и продолжать нормальное движение в нормальном ритме, а тот же самый южный подъезд — имеет по одной полосе в каждую сторону. Делайте вывод.

  6. Дорогу надо разделить по направлениям. По сути надо строить дубликат. Должно быть две полосы в одну сторону. Количество машин только растёт.

  7. Выезд на встречку. Превышение разумной скорости. Невнимательность.
    Вот основные причины ДТП…

    • полностью с вами согласен

    • Да вы правы. Но на первое место превышение скорости. Из-за нее выезд на встречку, а также скорость считывания информации о дороге. Скорость, только скорость.

  8. По моему Верхнесалдинская дорога вне конкуренции.
    Россель бился, бился, чтобы Серовской трассе присвоили статус федеральной, но не успел.
    А Куйвашев даже не пробует.

  9. Согласен с тем что в наезде на пешеходов виновен пешеход . Но как обьяснить смерть с выездом на встречку .Неужели виновна дорога и встречный участник движения..

  10. Конечно, встречка виновна! И деревья через дорогу бегают со столбами за ручку!
    Если в башне …бень… итд

  11. Подсознание виновно каждого участника движения

Оставить комментарий или два