ПТ, 22 ноября 2024

В Нижнем Тагиле обкатали новый низкопольный трамвай с W-Fi и ТВ

В Нижнем Тагиле прошли испытания нового низкопольного трамвая производства «Уралтрансмаша». Модель №71-412 прибыла в наш город с выставки «Иннопром». В Екатеринбурге новинку впервые показали гостям международного промышленного форума.

Управлял составом на тагильских дорогах начальник бюро надёжности «Уралтрансмаша» (входит в структуру корпорации «Уралвагонзавод» – прим. ВН) Александр Хомяков. Его «штурманом» по трамвайным путям стала специалист МУП «Тагильский трамвай» Светлана Иванова. Удобства в салоне оценивали губернатор Евгений Куйвашев, временно исполняющий полномочия мэра Владислав Пинаев и гендиректор УВЗ Александр Потапов.

  • 1/4

     

  • 2/4

     

  • 3/4

     

  • 4/4

     

«Этот вагон имеет достаточно плавный ход и лёгок в управлении. За рулём такого трамвая чувствуешь себя комфортно. Здесь в кабине водителя даже есть кондиционер», – рассказывает Светлана Иванова.

По словам других вагоновожатых, пришедших посмотреть на новинку, состав уже можно выпускать на линию. А ради того, чтобы им управлять, сотрудники «Тагильского трамвая» готовы даже пройти переподготовку.

  • 1/4

     

  • 2/4

     

  • 3/4

     

  • 4/4

     

В обкатке вагона принимали участие и те, кто непосредственно занимался его разработкой. По словам Николая Беднякова, исполнительного директора «Уралтрансмаша», трамвай приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями в рамках программы «Доступная среда». Для инвалидов-колясочников предусмотрена специальная кнопка вызова с улицы – по сигналу водитель трамвая открывает дверь и опускает специальный пандус, чтобы особенный пассажир смог заехать в вагон. Есть и отдельные места с ремнями безопасности. Максимальная вместимость вагона – 178 человек, в салоне – 29 кресел.

  • 1/6

     

  • 2/6

     

  • 3/6

     

  • 4/6

     

  • 5/6

     

  • 6/6

     

«Конструкция в целом напоминает первую модель низкопольного состава. Только в этом вагоне мы усовершенствовали некоторые технические характеристики и сделали возможность проезда более комфортной и безопасной как для пассажиров, так и для водителя. Конечно, поменялся и внешний вид трамвая – он стал более современным», – считает главный конструктор гражданской продукции завода «Уралтрансмаш» Сергей Соловьёв.

В новом вагоне есть несколько видеокамер, картинку с которых видит водитель. Пассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi или посмотреть телевизор. Разработчики модели предусмотрели и возможность трансляций музыки во время поездок.

  • 1/2

     

  • 2/2

     

«То, что испытания модели проходят в Нижнем Тагиле, очень важно для нас. Надеюсь, что новый вагон придёт в наш город уже в качестве рабочей модели», – поделился руководитель МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. Он добавил, что экспериментальный образец пока не прошёл аттестацию.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

42 комментария

  1. очередной горбатый травмоопасный трамвай наспех сколоченный из листового материала. Далеко нам до Китая

    • Ну пускай экспериментируют, нас, пассажиров, спрашивают, хоть трамваи к лучшему начнут меняться, а там, глядишь, и все остальное улучшится. Верю в трамвай как в лучшее будущее! И всем советую.

      • Нас, пассажиров, как раз не спрашивают. Уралтрансмаш — такой завод, который никого не спрашивает.

    • в татарстане был недавно..-на волге отдыхал..вот там трамваи и автобусы ..-КЛАСС!!!! действительно новизна..дизайн!..никаких “шайтан-арба” нету..проезд для всех граждан 25 руб а пенсам проезд БЕСПЛАТНО! так что нечего хвастаться..господа -чиновники..

    • Ну так сделайте такой, какой вам понравится. Делов-то…

  2. Фото прикольные,а наш трамвай самый трамвайный трамвай.
    всё на трамвай. Поддержим имидж города Вам нам доверили!

  3. трамвай хорош,на Вагонку на 10 маршрут пусть ставят,люди оценят.

  4. Интересно, а гремит он так же, как и остальные трансмашевские вёдра?

    • Даа. Это же надо было разработать первую серию трамваев полностью без амортизаторов и рессор. Ну чем думает гл. Конструктор, когда такое изделие в серию пускает. Во времена Сталина его бы сразу в расход пустили, как вредителя. А администрация куда смотрит, что такое дребезжащее Г закупает.

  5. Сидячих мест так мало 29 всего, а 178 стоячих мест это как селедки в бочке.

  6. Я все же надеюсь что к нам придет на испытания и другая модель-71-415,она полностью низкопольная,в отличие от этой,имеющей только 35% низкого пола.Хотя мне понравилась как примененными материалами,так и качеством сборки.Заметно,что ее делали немножко другие люди…

    • Уралтрансмаш и качество сборки — несовместимые понятия. Странно, как вы определяете по фото, будет ли греметь это изделие, как консервная банка (и как прошлые модели этого завода).

      • Я лично осмотрел его на Иннопроме со всех сторон и утверждаю,что качество сборки выше-Нижегородский “Фобос-ТС” постарался.Прокатиться,к сожалению,пока не было времени

  7. Хороший трамвай, современный. Мне нравится.

  8. Он бракованый у него руля то нет. Как поворачтвать то будет?

    • Ууу, ну ты идиот…

    • Как руля нет? Вон же написано: “За рулём такого трамвая чувствуешь себя комфортно. Здесь в кабине водителя даже есть кондиционер, — рассказывает Светлана Иванова.”

  9. Извините, но это чудо из серии “СДЕЛАНО НА КОЛЕНКЕ”. Но для электората, который слаще пареной репы ничего не ел, покатит. Интересно бы узнать стоимость поделки.

  10. Вот телек точно надо убрать ! Его или разобьют или украдут.

  11. Да ладно вам. Наши свиньи всё равно испишут всё маркером, порежут сиденья ножами. Кстати, почему молчат о возможном расширении трамвайной сети. Как минимум Гальянке и Вагонке обещали кольца, а если быть совсем дурой, то и Тагилстрой приплели.

    • Да ₽₽₽&&эти трамваи нужны,нужно нормальные современные автобусы закупить как в любом нормальном городе и все,а не плести свое…бред…Трамваи….кому они нужны в 2018 году,они продукт 20 века и должны там и остаться,едут медленно,полчаса до города ехать а на маршрутке 15 минут.На Тагилстрое пять человек в трамвае едет,на тагилстрое трамваи населению не нужны,как это не может понять администрация?! Вон в соседней маленькой Верхней Салде и то такие автобусы есть а у нас из автобусов только белые новые пазики,это конечно хорошо,но нужны современные бббольшие автобусы коих в Тагиле никогда не было,только нтмковские и увзшные,это концептуальные специфические автобусы,а нужно автобусы как в любом нормальном городе во все районы города. :devil: :bomb: :sick:

      • Где они будут ездить,[ОЙ!] ты узколобое? Они не вписываются в ширину наших дорог

      • А зачем в нашем городе большие автобусы? Если большие автобусы будут часто ходить, то будут полупустые и в итоге на линии будет курсировать один большой автобус в час, чтобы была наполняемость и кому хочется торчать на остановке целый час? Вы бы в В.Салде спросили местных жителей довольны ли они этими автобусами? Знаем, как наши большие автобусы ходят раз в час по расписанию по маршрутам, а во время обеда получается раз в два часа. Вот и ждут люди два часа на остановке или идут пешком.

      • Во многих западноевропейских городах трамвай является основным видом общественного транспорта т.к. экологически чистый по сравнению с автобусом.

  12. Это все равно что с пустым сломанным холодильником и голой жопой купить шубу в кредит!

  13. [ОЙ!] , форма не обтекаемая, вальцегибочных станков нет? Всё прямое и угловатое. По ходовке это вообще пипец. Где амортизаторы и рессоры? Вот Екатеринбург не меняет трамваи. Потому что старый лучше новых двух. Сейчас инженеров нет нормальных, институты уже не те что были раньше. Всё упирается в тендер и в бюджет и неумение и тупость.

  14. На карламакса на обкатку его .

  15. Места для секиса на полу будут ? Раз он низкопольный и вай вай .

  16. И всё-таки, телепортация – лучше

  17. Метку дьявола хоть там не ставят , как в банках ?

  18. Экспресс до ЕКБ сначала тоже был с вайфаем и тв, если кто помнит

  19. А полностью низкопольный, а не вот это недорозумение? И да “даже есть кондиционер у водителя” охрененное достижение в 21 веке :devil:

  20. Очередная колесница с болтами и дверями, как у поездов метро. В Уралтрансмаше работают одни пенсики и этот коллектив просто не способен придумать что то новое и креативное. Все из былых советских времен. Пусть для начала съездят на экскурсию в SIEMENS AG и посмотрят что такое низкополый трамвай вдоль всего вагона, где практически ногу не нужно поднимать. А на этом ведре первая ступень на уровне колена.

Оставить комментарий или два