ПТ, 22 ноября 2024

Под Нижним Тагилом рейсовый автобус сбил пешехода

Под Нижним Тагилом рейсовый автобус сбил пешехода. Пострадавший в больнице с многочисленными травмами, рассказали ИА «Все новости» в отделе пропаганды ГИБДД.

Авария произошла примерно в 20.20 15 июня в селе Николо-Павловское. 50-летний водитель вёз пассажиров на автобусе KIA по маршруту №1119 «Качканар – Нижний Тагил – Екатеринбург». В салоне находились 13 человек. У дома №17 по улице Ленина автобус сбил мужчину, который переходил дорогу по нерегулируемой «зебре». 38-летний пешеход выжил, он в больнице с сотрясением мозга, ушибом мягких тканей головы и переломом костей носа.

Водитель KIA заявил, что пешеход вышел на проезжую часть, когда автобус уже был на переходе. Пострадавший ударился в заднюю часть транспортного средства. По данным Госавтоинспекции, водитель за рулем уже более 30 лет, имеет штрафы за незначительные нарушения ПДД. Ведомство направило информацию об инциденте в Уральское управление автодорожного надзора, а также будет организована внеплановая проверка предприятия-перевозчика.

  • 1/3

    Фото с места происшествия предоставлены отделом ГИБДД в Нижнем Тагиле 

  • 2/3

    Фото с места происшествия предоставлены отделом ГИБДД в Нижнем Тагиле 

  • 3/3

    Фото с места происшествия предоставлены отделом ГИБДД в Нижнем Тагиле 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

82 комментария

  1. проснулся супер журналюга вартанов

    • Все хоть не про церковь алчную почитать.
      А дорога там провоцирует. Сами проверяли.
      Тихая, спокойная, она вдруг на секунду заполняется
      быстросбивающим транспортом и
      опять на полчаса успокаивается.
      Трафик интенсивно-нулевой.
      С ума сойти от этих центральных улиц
      нецентральных поселков.
      У моего товарища бутылку вырвало проезжающим
      междугородним автобусом.

  2. То есть получается, что пешеход начал переход дороги вопреки находящемуся на переходе автобусу! Или парень был не вменяемый или… он рассчитывал пройти сквозь автобус. Видимо это какой-то шайтанский Нео. Но Матрица не разрешила так пренебрегать правилами дорожного движения!

    • Так бывает очень часто. Переход положено начинать, убедившись в его безопасности. Ширина обеих полос менее 10 метров. На каком расстоянии от автобуса надо начать переход, чтобы 4 метра на пробежать? Даже если автобус сотку жал,и то… Шесть шагов не успел сделать. Явно под колёса прыгал.

      • Фото аватара

        Ну тут, скорее всего, водитель автобуса, заметив приближающегося к переходу пешехода, даванул по газам, чтобы намерено проскочить переход, не пропуская пешехода, и уже уворачиваясь от начавшего движения пешехода, бортанул его задней частью. Водилы автобусов и маршруток постоянно так делают, даже на регулируемых переходах (не важно даже какой национальности водитель – все так делают), а делать им так запрещено. И пешеход не обязан учитывать такие маневры на переходах, иначе смысл в пешеходном переходе вообще пропадает и можно руководствоваться общими правилами перехода проезжей части)

        • Пешеход ваабшэ ничего не обязан. Имеет полное право броситься под колёса на пешеходном переходе. Пусть знают!

        • Да,но на приближающегося пешеходо вообще по[ОЙ!] ,даже по пдд. Уступить,заметьте,а не пропустить,пешика переходящего прозжую часть.

  3. Тут еще надо разобраться кто кого сбил. Пешеход скоре всего намеренно кинулся на транспортное средство,которое ехало с допустимой скоростью. Данный факт подтверждает и то что мужчина видимо расчитывал броситься под колеса,но опоздал,и ударился лишь в заднюю чать автобуса. За рулем был опытный водитель,думаю к нему вопросов нет.А вот освидетельствовать пострадавшего не мешало бы,как на предмет алко,токсического опьянения и на вменяемость.

  4. ушибом мягких тканей Значит автобус не пострадал.

  5. Пешеход стал переходить прямо в бочину автобуса. Там синяков столько, что страшно ездить. Одно алкошня

  6. Водитель невиноват пеший уже упёрся рогом возле заднего колеса

  7. Привычка не смотреть по сторонам )))теперь ещё и под ноги не смотрят ))Автопилот заглючил.

    • Обочины дорог являются зонами повышенного риска. Если на ней находится живое существо, то никто не сможет предсказать, что оно выкинет в следующую секунду.
      Все ПП должны быть оборудованы заграждениями в виде змейки, чтобы пешеход перед выходом на дорогу находился лицом в сторону движущихся ТС.

      • Все пешеходы должны быть оборудованы ошейником с цепочкой, на другом конце которой должен быть представитель ГИБДД!!

      • В былые годы, в Чёрной по обочинам всегда шатался всякий скот: козы, бараны, коровы, местные и приезжие синяки и синявки. Требовалась большое внимание и осторожность управляя машиной.

  8. Невероятный случай попытки пешехода сбить автобус на НПП! Срочно в книгу рекордов Гиннеса!!!

  9. Возможно, целился в дверь, но не попал.

  10. Так чо как я понял пешик с автобусом бодаться стал? Наверно под солями был.

  11. Он не успел ни какго укусить ?это ж реальный зомбак.Ушатался об автобус.Повезло Шайтанке…в это раз не добрался до людей …Значит есть где-то рядом секретное хим оружие—Новичок или Смарчек ,потеряли на полигоне..он надашался из канистры.Шайтанка ,это не Лондон ..тут народ закалённый ,суровым уровнем жизни.

  12. До каких пор людей на пешеходных переходах Тагила сбивать будут? Может начальник ГАИ ответит

  13. Фото аватара

    Пешеход не услышал объявление
    Осторожно, двери закрываются.

  14. Люди уже стали как собаки за машинами бегать, кусать колёса проезжающего транспорта. Жаль только, что лаять неумеют. Но всё впереди эволюция сделает поправки и люди начнуть гавкать.

  15. Не считать ворон!(усво”ели-ели?50/50%),а тут не виданный,, кульбит- Рогозин ,, в стратосфере нарисованный верхом на жигулях парит над грешною землёй, увидеть: и познаеш миразданье.

    • Че куришь?

      • Илон Маск вызовом на рэп-баттл пригрозил российским студентам, запустившим в космос фигурку главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина на «Жигулях».

        Инициаторы запуска уже приняли вызов. Кажется, лето будет действительно жарким.

  16. а наушники ему случаем не помешали? в селе Николо-Павловское пешеходы думают что это деревня и что их должны носить на руках. а по сторонам смотреть не надо-думают зебра и всё.теперь водилу будут таскать по судам из за всяких нариков да меломанов. :sick:

    • Фото аватара

      И правильно сделают, ибо мозги включать иногда надо и вырубать “барана”! Эти маршруточники думают, если пересели на автобусы, то от этого что-то изменилось? – Нихрена, такие же дятлы остались!)

      • Пешеход ударился о заднюю часть автобуса! Вопросы?

        • Фото аватара

          Все логично и просто, достаточно включить мозг – водила, заметив собирающегося переходить пешехода, даванул по газам, и, уже уворачиваясь от пешехода, бортанул его задней частью. Вопросы?

          • Ты дурак штоле? Это ж не икарус с гармошкой, у которого занос 1,5 м. Да и как он должен был газануть, чтобы этого обжабка зацепить? Просто дядя был упорот по самые жабры, его качнуло и он полетел на таран рылом вперёд. Мотануло бы назад, не об автобус, а о тротуар бы репу расколол.

  17. это он получается, клювом в задницу уперся… вышел на дорогу не глядя… :drink:

  18. с сотрясением мозга, ушибом мягких тканей головы и переломом костей носа.-а где на глобусе находятся мягкие ткани? что твёрдое было то сломалось

  19. Ну ! Деревня ! Но и городские Сим- Сим открой личико

  20. Переходов не надо много. Но они должны быть безопасными независимо от транспорта на дорогах. Кто хочет переходить в любом месте- пожалуйста, но выбирай момент и будь осторожен. Попал под колёса- сам виноват. Не думаю что так считает каждый, но то, что имеет место быть- реально не обеспечивает безопасности при переходе. Значит надо задуматься.

  21. Есть одно правило: убедиться в безопасности!!! Мало ли что? Но вину всегда перекладывают на водителя. А как же презумпция невиновности? Или, перед законом все равны? А еще, пешеход всегда прав, но не всегда жив! Продолжать?…

    • Фото аватара

      Вину не прекладывают на водителей, просто водители должны быть априори более бдительными, так как управляют транспортным средством, представляющем опасность!)

      • Фото аватара

        Пешеходу легче прервать свой бег, чем остановить железного коня.
        Тупой, больной, на больничной койке, но исполнен гордости, что уел водилу.

        • Тем не менне, у водителей существует обязанность уступать дорогу пешеходам.
          В реальности хороших водителей единицы.
          Сколько у нас водителей снижают скорость перед пешеходным переходом и готовятся к появлению пешехода?
          Спасают только “лежачие!, да и то на них беспределят.

          • Фото аватара

            Надеяться на водителей и тупо переть на дорогу это самоубийство

            • Так он мог реально не видеть автобус. Представь себе.

              Для водитлея, если бы пешеход внезапно вылез на дорогу в любом другом месте, можно было бы обвинять пешехода.

              Но поймать пешехода на зебре, это ахтунг для любого водителя.
              Водитель видит знак п/п и зебру. Эти знаки на дороге не просто так появляются. Если обзор закрыт, или остановилась другая машина, водитель должен предполагать, что на п/п есть пешеход.
              В любом случае, особенно если мозги быстро не работают, хороий тон в районе п/п снижать скорость до максимально безопасной.

          • Вы,тёзка,[ОЙ!] ! Понимаете ли смысл термина УСТУПИТЬ?

            • А, ты тупень, понимаешь?
              Выучи ПДД и почтиай определение. Ты понимаешь, что если я испугавшись пролетающего перед собой автомобиля, приторможу (т.е. изменю скорость), ты уже не уступил дорогу.

              А теперь еще момент:
              14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

              То есть обязанность уступить дорогу возникает не только для пешеходов, вступивших на проезжую часть, а для пешеходов, переходящим дорогу… для осуществления перехода.

              А дорга включает в себя тротуары и обочины.

              “Дорога” – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

              Таким образом, обязанность УСТУПИТЬ ДОРОГУ у тебя возникает по отношению к тем пешеходам, которые ещё идут от тротуара по направлению к проезжей части, хотя они ещё и не вступили на саму зебру (проезжую часть).
              Если имеются зеленые насаждения или другие помехи, не позволющие увидеть ВСЮ дорогу всместе с тротуаром и обочинами возникает ситуация, когда ты пешехода на зебре ещё не видишь, но обязанность уступить дорогу у тебя уже появилась?
              Как ты будешь уступать, если заранее не будешь снижать скорости?
              Если пешеход, подойдя к “зебре”, видя подлетающего тебя остановится, то ты уже не уступил.

              • Фото аватара

                Да он насмотрелся говнороликов, и думает, что самый умный) Вот только Верховный суд уже давно дал свои разъяснения насчет вашего пресловутого “уступить” – данная норма поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешехода (“для осуществления перехода”)! И единственный случай, когда нет необходимости “уступать” дорогу, также описан Верховным судом – когда траектория движения пешехода и транспортного средства не пересекаются! Так что учите матчасть!)

                • Мне позиция ВС известна. У нас все законы написаны так, что в итоге почти к каждому закону уже есть позиция ВС. А в итоге, законы, написанные для юристов обычными гражданами не соблюдаются.
                  Насколько помню, в ВС рассматривался случай с камерами да ещё и многополосной дорогой Вполне логично, смысл ждать пешехода, который будет топать ещё пять рядов. И если камеры могут просчитать траектории движения в предположении, что скорость не изменится, то среднестатический вменяемый пешеход не будет проверять это на собственной шкуре, или уверенно идти перед свистящей в метре машины.

                • И тут вопрос ведь не в наложении штрафа. Вопрос в том, как БЕЗОПАСНО проезжать п/п и культуре вождения в целом. Пешеходы не будут просчитывать траектории. Некоторые просто останавливаюжтся и ждут, пока машины не остановятся.
                  У нас за последние 10-15 лет права выдали всем подряд. Ездят не по правилам, а по понтиям. Да и сами правила успевают менять постоянно. Хотя принципы безопасной езды и законы физики особо не изменились за это время.

                • Фото аватара

                  Верховный суд для этого и нужен, чтоб не давать возможности кому попало толковать законы, как им вздумается. Законы по определению это не только чисто статья в кодексе, а еще и комментарии, разъяснения и судебная практика. Так что здесь все в норме)
                  А насчет позиции ВС вам явно нужно обновить свои знания, потому что никаких оговорок в нем не содержится (камеры и количество полос). Исключительно и абсолютно “уступить, для того чтобы пропустить”, не важно сколько полос, не важно какая скорость, не важно сколько вам потребуется ждать. Не нужно уступать только когда траектории не пересекаются – то есть когда пешеход за перекрестком переходит дорогу, а вы сворачиваете на перекрестке. Других исключений нет. И это и есть культура вождения и принципы безопасной езды, а штрафы и привлечение к ответственности эту культуру мотивируют, пока правда не очень эффективно)

            • Теперь с точки зрения пешехода. Пешеход должен убедится, что переход будет безопасен. Водители же этого хотят?
              Но многие пешеходы совершенно логично считают безопасным и начинают переход, только когда достоверно видят что авто начали притормаживать и останавливаться.

              • Фото аватара

                Это самое верное решение

                • Точно такое же верное решение, как водителю притормаживать перед пешеходным переходом, даже если он ещё не видит пешехода.
                  Ведь почему-то норма, когда водители притормаживают перед знаком “уступи дорогу”, тем более, если дорога не просматривается, но искренне удивляются, что нужно это делать и перед знаком пешеходный переходного перехода, хотя это такой же знак “уступи дорогу”, только пешеходу.

                • Фото аватара

                  Большинство водителей так и делает, пока большинство. Но права продолжают продавать, продавать, продавать

        • Нет, не легче.
          Пешеходы бывают с ограниченными возможностями, старые, уставшие, больные, бухие, с наушниками. Они машину могут не видеть и не слышать. Есть люди, которые без очков в 5 метрах от себя ничего не видят. За руль им без очков нельзя, а вот ходить можно.

          Дети с опредленного возраста тоже ходят без родителей, Дети в принципе в силу возраста не могут адекватно оценивать ситуацию, хоть как их учи.

          Водитель же, управляя транспортным средством должен быть трезв, здоров, не должен быть уставшим.
          Водитель в отличие от пешеходов, не только обучается ПДД, но и сдаёт экзамены.

          Пешеходу нельзя запретить выходить на улицу, пешеходы в любом состоянии на дорогах будут всегда.
          А вот лишать прав водитлелей за нарушение ПДД, если есть заболевания, в т.ч. алкоголизм, можно и нужно.

          К водителю на дороге изначально предъявляются более жесткие требования, и как следствие, они несут бОльшую ответсвенность.

          И если тут есть водители, которым это не нравится, или они не согласны, то они не просто плохие водители, а обычные тупые мудаки, которым за руль в принципе нельзя садиться,.

          Какое тут моут быть споры?

          • Фото аватара

            Вопрос один. Свое чадо вы учите чему? Осторожно и внимательно переходить улицы или верить в ПДД и бежать без оглядки по зебре?

            • Ты дурак? Какая разница, чему учить? Давай учить детей управлять автомобилям с 10 лет и с 10 лет права выдавать начнём? А что? Мы же их научим!!!
              Возьми статистику, у нас в школах, что, все отличники? Все всё знают на пятерку, чему их учат?
              Мало того, дети, даже зная как нужно делать, могут попадать в ситуации, когда отвлекаются и ловят ворон, или даже зная как делать, легче чем взрослые подвергаются стадному эффекту. У них нет той концентрации внимания, и ПОНИМАНИЯ ответсвенности, которая есть у взрослых.

              • Фото аватара

                Прививаете веру в что все водители отличники. Ну-ну.
                Кроме человеческого фактора, есть фактор полома железяки и ужасной дороги.
                Так что лучше бояться шального водителя чем потом верить в первоклассность врача

                • Нет, прививаю веру, что все водители должны отвечать за свои действия и не перекладывать вину на пешеходов.

                • Фото аватара

                  С тупым водителем разговаривать глупо и без пользы,
                  своего ребенка есть шанс сберечь если научить осторожности.

                • Азаричу 16.06.2019, 22:31 Поддерживаю +100%

        • Фото аватара

          Никто и не спорит. Вот только остановить железного коня тоже не проблема, если притормаживать у знака пешеходный переход, а не давить по газам)

    • Водителей всегда судят за неумышленные действия. Если докажут, что водитель совершал действия проитив пешеходов или пассажиров умышленно, уголовная ответсвенность начнется даже с легкого вреда здоровью.

  22. такие Пешики Это собаки без намордников ,ошейников и повадка . бешеных собак истребляют..протез им в помощь. борзость пешиков зашкаливает…костыль им в помощь.автобус не тело на двух ножках ,чтобы .раз и не остановился ..пешику правмпунк в помощь .по жизни нет мозгов считай калека ,как инквизитор….ха ха ха

    • Фото аватара

      Забавно читать комментарии про наличие мозгов от человека, который не может двух слов связать и написать без ошибок) Так что пардоньте, но калека с явной атрофией мозга тут вы)

  23. ⚔️ Илон Маск вызовом на рэп-баттл пригрозил российским студентам, запустившим в космос фигурку главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина на «Жигулях».

    Инициаторы запуска уже приняли вызов. Кажется, лето будет действительно жарким:

    https://kod.ru/musk-vyzov-na-rap-battle-jun-2019/.

  24. Расскажи .За ,что и почему, ты назвал себя Инквизитором?

  25. Инквизитор стебанный )))))Да ты балбес ))))

    • Фото аватара

      Аргументируйте вашу точку зрения! Пустые заявления отправляются в известное место)

  26. Алкаш скажи им!

  27. Водителям автобусов запрещено резкое торможение, так как могут пострадать люди в салоне….

Оставить комментарий или два