ПТ, 22 ноября 2024

Куйвашев пообещал, что перевод машин скорой помощи в частные руки не оставит сотрудников без работы

Губернатор Евгений Куйвашев считает успешным перевод машин скорой помощи на аутсорсинг. Об этом глава региона сказал на большой пресс-конференции в Екатеринбурге.

«Аутсорсинг — это не новая форма, — цитирует Евгения Куйвашева портал E1.ru. — У нас есть частные скорые. Во всем мире станции скорой помощи переданы на аутсорсинг. В Екатеринбурге у коллег вообще нет вопросов к этому. У нас есть нехватка автомобилей, и мы решаем этот вопрос».

Глава региона пообещал, что увольнений сотрудников скорой из-за перехода автопарка в частные руки в других городах не будет. Штат будет расширяться, зарплата увеличится. На покупку новых спецмашин хотят потратить 107 млн рублей.

«Врачи и фельдшеры должны лечить, всё остальное — это дело специалистов. Мы хотим привлечь бизнес и дополнительные, частные деньги в медицину, и ничего плохого я не вижу, — добавил Куйвашев.

Напомним, практику аутсорсинга хотят распространить на службу скорой помощи в Нижнем Тагиле. Об этом стало известно в середине декабря 2019 года. Водители скорой считают, что могут лишиться работы либо потерять в зарплате. О своих планах на автопарк скорой помощи уже заявила структура госкорпорации «Ростех» – «Агентство инвестиций в социальную сферу». Его представители обещают, что с технической точки зрения ничего не изменится. Всех, кто согласится на работу в новой компании, зачислят в её штат.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. Фото аватара

    Импортное слово аутсорсинг по смыслу и звучанию совпадает с русским нецензурным.
    По существу – скорая помощь будет недоступна большинству

  2. Штат расширится, зп увеличится, блаблабла… Аутсорсинг- по смыслу сокращение расходов. Просто появится очередная фирмешка под какогонибудь чинушиного сынка с окладом под лям, тот притащит своих друзей\ родственников на подмогу, а водилы будут работать за двадцатку уже на того дядю. Ещё пример- детское питание в садиках отдали на аутсорсинг- сразу оптимизация всего, зп в конвертах, и пирожки со свёклой.

  3. Фото аватара

    Теперь можно будет таксовать в свободное время, или грузоперевозками заниматься? Будет забавно, если я буду переезжать, а ко мне такая машина приедет с надписью на борту “грузоперевозки Пилюлька”

  4. Фото аватара

    Объясните: почему отдать парк “скорых” выгодней на сторону? А в чем будет выгода того, кто это себе возьмёт? Почему муниципалитету в тягость эти “скорые”, а кому-то будет бизнес? У нас профнепригодные управленцы?
    Хотелось бы узнать, как эту авантюру хотя бы теоретически обосновали крепкие хозяйственники.
    Кстати. А кто следующий на очереди. Кого частникам отдадим? Ментов? Пожарных?
    Я так понимаю, все эти службы тоже в тягость Государственным Людям.

    А может вообще, того? Грамотных управленцев крепкой вертикали всех на аутсорсинг перевести? Перекрыть им доступ к бюджету? Зарплату платить строго по результатам работы. Через SMS по телевизору собирать, от всех кто одобряет их мудрое руководство

  5. Вот что пишут насчет аутсорсинга.

    “Эксперимент по передаче “Скорой помощи” в частные руки идет в стране с начала 2010-х гг. В 2013 г. по инициативе Министерства здравоохранения РФ аутсорсинг был внедрен в шести пилотных регионах, среди которых оказался Пермский край. “Пионером” частных “скорых” в Прикамье был местный бизнесмен Евгений Фридман. Но в конце 2015 г. контракты забрали московские фирмы Данила Барышникова. И вот недавно эксперимент был признан неудачным. В ноябре 2019 г. Прикамье решило отказаться от аутсорсинга из-за проблем с водителями и выходом машин на линии.

    В Копейске Челябинской области произошло то же самое, при этом эксперимент длился там гораздо меньше.

    Как рассказывает эксперт, опыт западных стран показал, что внедрение частно-государственных партнерств в долгосрочной перспективе ведет не к удешевлению государственных расходов и не к более рациональным эффективным условиям, а наоборот, к удорожанию сферы, так как частный бизнес имеет свои интересы

    Закладка отдельной строки расходов из бюджета области на аутсорсинг у эксперта вызывает изумление: “Получается, что аутсорсинг требует дополнительной статьи расходов в бюджете? Тогда вообще непонятно, зачем это нужно делать”. По мнению противников нововведения, перевод на аутсорсинг автопарка “Скорой помощи” – это лоббирование коммерческих интересов.

    Накануне ру

    • Фото аватара

      не к более рациональным эффективным условиям, а наоборот, к удорожанию сферы, так как частный бизнес имеет свои интересы

      А вот и всё объясннние. Разумеется, конкурс на обслуживание выиграет чей-нибудь не по годам смышленный сынок или невероятно успешная бизнес-вумен жена.
      Короче, всё ясно. Чем дороже и неэффективней авантюра, тем интересней для крепких хозяйственников

  6. Фото аватара

    На все неиспользуемые маршрутки наклеят кресты, всунуть носилки и вот… – прибыль 500 %

Оставить комментарий или два