Накануне Хеллоуина россияне скупили в интернете вампирские плащи, тематические детские пижамы и неожиданно заинтересовались БДСМ-атрибутикой. О возросшем в разы спросе на такие товары свидетельствуют данные онлайн-ритейлеров Ozon и Wildberries, их приводит РБК.
Ozon подсчитал, что в октябре 2020 продажи карнавальных костюмов выросли в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топе по популярности вампирские плащи и костюмы скелетов. Для детей в основном покупают костюмы-кигуруми, например, в виде пикачу или единорогов. Также фиксируется рост продаж карнавальных масок, грима, искусственной крови. Традиционно популярны тыквы, но в этом году продажи увеличились сразу в 10 раз.
Маркетплейс Wildberries также указал на рост продаж по отношению к прошлогоднему октябрю – на 153%. Особым спросом пользуются маски, детские и взрослые наборы для различных образов, грим. В топ-5 по популярности попали следующие товары: косплей-повязка «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID. А ближе к Хеллоуину вырос интерес к тематическим товарам для взрослых. На минувшей неделе покупатели часто приобретали чокеры, портупеи, плётки, наручники, ошейники, БДСМ-комплекты и ролевые костюмы, на них спрос вырос на 44%.