С 3 декабря в Свердловской области в штатном режиме заработал единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19 или подозрением на инфекцию. Решить проблему с оказанием медпомощи уральцы могут по номеру 122. Оператор запишет на приём, вызовет врача на дом, расскажет о бесплатных лекарствах и окажет другую поддержку.
«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.
В пресс-службе правительства заявляют, что специалисты свяжутся даже с теми абонентами, которые не дождались ответа оператора. Система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии.
Контактный центр работает на двух площадках – единой городской регистратуры и Минздрава. Работают 22 оператора. Службу усилят волонтёрами – обучение прошли 80 студентов медколледжа. Жителям Екатеринбурга ответят операторы городской регистратуры, а звонки из региона примут в Минздраве. Всё это позволит в целом уменьшить нагрузку на операторов, сделать обращение пациентов более удобным и поможет им получать необходимую помощь, говорят в областном кабмине.