Пиаром туристического потенциала Нижнего Тагила в самолётах займётся предпринимательница из Санкт-Петербурга Татьяна Лабза. Она разработает дизайн-макеты и разместит публикации в бортовом журнале одной из российских авиакомпаний.
К началу электронных торгов на тендер в 911 тыс рублей заявились три участника. У компании «Скай Медиа Групп» из Екатеринбурга отсутствовал ряд документов. Из оставшихся заявок комиссия отдала предпочтение предложению бизнесвумен Татьяны Лабзы, ООО «Интенсар» из Саратова торги проиграло.
По условиям конкурса, победителю предстоит разработать макет и разместить в авиажурнале не менее 9 рекламных публикаций о туристической привлекательности Нижнего Тагила с апреля по декабрь 2021 года. Таким образом, одно размещение обойдётся городскому бюджету примерно в 100 тыс рублей.
Ожидается, что реклама Нижнего Тагила появится у авиаперевозчика, полётная программа которого охватывает города УрФО. Тираж бортового журнала должен быть не менее 65 тыс экземпляров, а суммарная аудитория – как минимум 500 тыс пассажиров.