Житель Екатеринбурга купил на сайте маркетплейса бракованный ноутбук. Данные продавца некачественного товара узнать не удалось, поэтому деньги через суд были взысканы с торговой площадки.
Житель Екатеринбурга обратился в консультационный центр свердловского Роспотребнадзора из-за наличия заводского брака в ноутбуке, который он приобрел на сайте ООО «Вайлдберриз».
Уралец планировал вернуть деньги за некачественный товар. Он неоднократно обращался через личный кабинет на сайте и просил предоставить данные для возврата некачественного товара. Однако маркетплейс не предоставил информацию о продавце, а деньги за технику так и не вернул.
Поскольку маркетплейс не предоставил информацию о продавце, ответственность за реализацию товара с недостатком ложится на него самого. Специалисты консультационного центра подготовили претензию с требованием вернуть деньги за неисправный ноутбук.
Маркетплейс не удовлетворил претензию, поэтому специалисты подали на торговую площадку в суд. Последний поддержал доводы Роспотребнадзора. С «Вайлдберриз» взыскали не только стоимость техники, но и штраф, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, убытки и компенсацию морального вреда.
Ранее жительнице Нижнего Тагила вернули деньги за купленную на маркетплейсе игрушку “Умный зайка”, в карточке которой была недостоверная информация. Помогло горожанке вмешательство местного отдела Роспотребнадзора.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.