Email-рассылки считаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Они используются для донесения информации до клиентов, построения доверительных отношений и повышения продаж. Одним из самых популярных и удобных сервисов для рассылок считается mailopost.ru (18+). Письма на электронной почте читает каждый пятый получатель, половина прочитавших открывает ссылки и интересуется предложением.
Какие задачи решает рассылка
Перед применением такого инструмента стоит определиться, действительно ли он нужен вашему бизнесу. Почтовые рассылки позволяют:
● Повысить продажи. Правильно составленное письмо превращает читателя в покупателя.
● Стимулировать к выполнению целевых действий: регистрации на сайте, заказу товаров, подписке на паблики в соцсетях.
● Повысить лояльность клиентов. Через рассылки можно продавать сопутствующие и дополнительные товары.
● Возвращать старых клиентов. Письмо поможет напомнить о товаре и компании, вызвать интерес и вернуть подписчиков.
● Обеспечить приток посетителей на сайт.
Задача формулируется по так называемому смарт-методу. Она должна быть достижимой, конкретной и измеримой по времени. Например, получить 1000 новых клиентов за полгода. Так вы сможете оценить эффективность выбранной стратегии.
Типы рассылок
Предлагаются такие типы писем:
● Транзакционные. Это сервисные рассылки, отправляемые клиентам в ответ на совершаемые действия. Например, письмо с кодом для регистрации на сайте. Оно отправляется автоматически и содержит только полезную информацию.
● Триггерные. Отправляются в ответ на действие или бездействие. От транзакционных отличаются наличием рекламного контента или предложения.
● Продающие. Они содержат подробные описания продуктов и услуг, побуждают читателя к оформлению заказа. Это может быть обзор нового товара, новость о снижении цен или запуске акции.
● Информационные. Письма содержат полезную для заказчика информацию. Они делают бренд более узнаваемым, формируют общественное мнение о нем.
Выбор типа рассылок зависит от используемой маркетинговой стратегии, особенностей и задач бизнеса. При запуске массовых рассылок стоит помнить, что для этого требуется согласие получателей писем. Это требование почтовых служб и закона. В противном случае письма будут распознаваться как спам и отправляться в соответствую папку.