ВС, 3 ноября 2024

Сами захотели: перевозчик объяснил, почему дети в «Ласточке» ехали на полу

Свердловская пригородная компания прокомментировала случай в «Ласточке», когда школьники добирались до пункта назначения на полу электрички. По данным перевозчика, свободные кресла в поезде были, но руководитель детской группы решил не разделять детей.

11 детей и трое взрослых 26 августа прибыли в Екатеринбург поездом дальнего следования из Анапы. Они планировали пересесть на «Ласточку» до Нижнего Тагила, но времени на покупку билета в кассе уже не оставалось: поезд вот-вот должен был отправиться. Тогда старший группы обратился к проводнику электрички с просьбой приобрести проездные уже в вагоне.

«Свободные места для проезда в «Ласточке» были в достаточном количестве, но в разных вагонах. Группе неоднократно было предложено занять их для комфортного проезда. Тем не менее, сопровождающим было принято решение не разделять группу, разместиться в одном вагоне. После станции Верх-Нейвинск, где часть пассажиров из этого вагона вышла, группа продолжила поездку до места назначения, заняв освободившиеся сидячие места. Жалобы от пассажиров (детей или их законных представителей) на ненадлежащие условия проезда в Свердловскую пригородную компанию и на СвЖД не поступало», – сообщили ИА «Все новости» в пресс-службе Свердловской пригородной компании.

Перевозчик советует в подобных ситуациях покупать посадочные онлайн через приложение «РЖД Пассажирам». Оно доступно везде, где есть интернет, а продажа на пригородные поезда открывается за 10 дней. Такой способ ежедневно выбирают более 10 тыс пассажиров.

Интересно, что большинство читателей telegram-канала «Всех новостей» заступились за поездную бригаду, которая пошла навстречу детям, рисковавшим остаться на вокзале Екатеринбурга. Некоторые вспомнили советские годы, когда пассажиры стоя добирались до городов в переполненных вагонах.

«Перевозчик не при чём. Очевидец считает, что лучше детей оставит в столице Урала? Отдал бы свой билет, вышел бы из вагона, так ведь нет, ехал и возмущался. Молодец проводница, не бросила ребят. А в хвосте поезда есть боковые места, которые не продают, они очень удобные. Ласточки – классные поезда и проводники всегда вежливые и заботливые», – считает горожанка Юлия».

«В советское время и стоя ездили по 2 часа. В битком набитом вагоне, и ничего. И ни разу никто слова не проронил», – добавляет Наталья.

«Перевозчику следует организовать больше вагонов, спрос есть, почему по предложению мало вагонов? Я не первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь этим летом и хоть это выходной день, хоть рабочий, картина всё та же. Маршрут увеличили, а вагонов забыли добавить, как так?» – пишет Оксана.

«Раздули как всегда из мухи слона! Комфорт подавай! Сейчас учебный год начался, и если уж такая ситуация и мест нет, уж точно не проводник виновата! И детей все же разместили и до пункта назначения своего они добрались и добрались вовремя! И я бы как мама поблагодарила ту добрую женщину! Согласна, что не дело сидеть на полу и все такое, но оставлять детей без присмотра в другом городе гораздо хуже!! И я думаю, что детей об этом заранее предупредили, и они сами сделали выбор – доехать в таких условиях или же остаться на вокзале. А родителям этих детей нужно писать коллективное письмо по этому поводу и отстаивать честь проводника – это мое мнение», – уверена читательница Валентина.

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus