20% жителей Нижнего Тагила за хорошие деньги готовы сняться в рекламе практически любого товара или услуги. Столько же горожан не готовы на это даже за солидное вознаграждение, выяснили социологи сервиса SuperJob.
8 из 10 респондентов выразили желание сняться в рекламе, а каждый пятый готов продвигать что угодно за приличную оплату. 11% опрошенных согласны рекламировать только полезный и качественный продукт. Каждый десятый горожанин хотел бы сняться в рекламе парфюмерии и косметики, почти столько же — 9% хотят продвигать одежду и обувь, ещё 9% — продукты питания. Стать лицом известных брендов электроники и цифровой техники желает каждый двадцатый житель Нижнего Тагила, рекламировать автомобили хотят лишь 6%, а 3% — медикаменты и детские товары. Один из ста согласен продвигать спортинвентарь. Кроме того, тагильчане хотят поучаствовать в рекламе финансов, мобильной связи, образования, продажи недвижимости, туризма и товаров для животных.
18% не согласны сниматься в рекламных роликах даже за хорошие деньги. Готовы продвигать любой товар чаще мужчины, чем женщины, 23% против 17% соответственно. Сильный пол чаще привлекает участие в рекламе автомобилей, а женщин — косметики и товаров для детей.
Ранее исследователи выяснили, что каждый третий тагильчанин останется на новогодние каникулы дома, а 19% планируют работать в длительные выходные.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.