Житель Нижнего Тагила отсудил у авиакомпании «Аэрофлот» 63 тыс рублей за сорванную пересадку, сообщила пресс-служба свердловского управления Роспотребнадзора.
Тагильчанин купил билеты на стыковочные рейсы авиакомпании, но из-за задержки первого рейса опоздал на второй. Пассажир был вынужден купить новый билет за 26,5 тысяч рублей. «Аэрофлот» отказался добровольно компенсировать убытки. Тогда мужчина обратился за помощью в Роспотребнадзор, где ему помогли подготовить иск в суд.
Суд встал на сторону пассажира, признав, что задержка первого рейса лишила его возможности вовремя совершить пересадку. С «Аэрофлота» взыскали 63 тысячи рублей, включая убытки, компенсацию морального вреда, затраты на судебные расходы и штраф.
Жители Нижнего Тагила могут получить консультацию и правовую помощь по вопросам защиты прав потребителей в консультационном пункте по телефонам: 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10; адрес ул. Карла Маркса, 29, кабинеты №1, 2. Информацию о работе и услугах других консультационных пунктов можно найти здесь.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.