Уже несколько дней закрыты два въезда на клеверную развязку на Свердловском шоссе, которые ведут к мосту через Тагильский пруд. Проехать в сторону Гальянки нельзя со стороны улицы Валегин Бор и Екатеринбурга. На развязке идут раскопки: вместо временных бордюров скоро поставят постоянные многотонные парапетные блоки.
«Сделаны временные бортовые камни, но проектом предусмотрены блоки, поэтому проводим вот этот демонтаж, — объясняет директор компании «Тагилдорстрой» Игорь Васильев. — Сейчас найдем там бетонную подготовку, которую выполнял предыдущий подрядчик и будем устанавливать уже блоки в соответствии с проектом. <…> Тут 50 парапетных блоков, каждый по 6,5 тонн. Это трудоемкая работа, это техника, краны, экскаваторы и так далее. Поэтому мы будем организовывать работу и стараться успеть в срок».
Эту часть работ подрядчику нужно сдать до середины августа, после чего движение обещают открыть. Но на этом работы по большому контракту на строительство моста через пруд не закончатся. В наследство от «Альмакоргруп» тагильским строителям досталось незавершенное благоустройство. Так, сейчас «Тагилдорстрой» на Луганском проспекте со стороны Гальянки делает тротуары и велодорожки. Они протянутся на 1,5 километра. Осенью займутся канализацией – нужно переложить небольшой участок прямо под дорогой.
«Футляр уже заложен, но канализация сама по себе не переложена, поэтому надо будет ее выводить из работы и переключать на новый. <…> Канализацию невозможно перекрыть, вот в этом и сложность, что надо будет при рабочей трубе переключить на новую трубу», — комментирует руководитель подрядной компании.
Оставшуюся часть – газоны и освещение – «Тагилдорстрою» нужно завершить до ноября этого года. Только после этого самая дорогая дорожная стройка в истории Нижнего Тагила будет завершена. Ее общая стоимость – почти 5 млрд рублей.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.