ПН, 17 ноября 2025

Уральцев попросили жаловаться на такси и каршеринг

В Свердловской области открылась горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора. Жаловаться на работу такси, каршеринга и агрегаторов и получить консультацию специалистов можно до 28 ноября.

Звонки в надзорном ведомстве принимают в рабочие дни с 8:30 до 17:00, для жителей Нижнего Тагила актуальны телефоны: 8-912-64-20-623 и (3435) 41-83-62.

Также круглосуточно работает единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, звонок бесплатный. А еще можно обратиться в консультационный пункт лично, там помогут составить претензию, адрес в Нижнем Тагиле: улица Карла Маркса, 29, режим работы с 8:30 до 17:30.

В 2025 году сотрудники свердловского Роспотребнадзора помогли уральцам отсудить более 67 млн рублей за нарушения закона о защите прав потребителей. Ведомство подготовило 236 заключений для предъявления в суд, большинство исков было выиграно.

Фото на миниатюре: ru.freepik.com

У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus