ВТ, 12 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-13.1°C

Тагильчане не спешат жаловаться на коммунальные проблемы в областное министерство

Напомню, накануне в ходе визита в Нижний Тагил свредловской премьер Анатолий Гредин призвал тагильчан обо всех коммунальных проблемах сообщать на «горячую линию» министерства энергетики и ЖКХ. Код Екатеринбурга 343, номер телефона 371-77-98. Анатолий Гредин пообещал, что со всеми коммунальными проблемами тагильчан разберется специальная комиссия.

Некоторые наши слушатели сообщили, что по указанному премьером телефону дозвониться не удаётся. Как рассказала нам пресс-секретарь областного министерства энергетики и ЖКХ Инна Зотина, телефон работает, но на него непрерывно поступают звонки свердловчан. Поэтому трудности с дозвоном действиетльно существуют.

Она отметила, что с 10 января, когда была запущена горячая линия, на неё позвонили почти 500 свердловчан. И лишь 10 из них – жители Нижнего Тагила. Правда, только сегодня с утра до министерства уже дозвонились двое тагильчан.

Большинство проблем, с которыми обращаются на горячую линию, связаны с начислением платы за коммуналку. А значит, чаще всего, не видя документов, чиновники никак помочь звонящему не могут.

Инна Зотина посоветовала обращаться в министерство через сайт http://energy.midural.ru/, заполнив форму в разделе «Общественная приёмная». Также можно писать на электронную почту ural-energy@gov66.ru. Если ваша проблема связана с начислениями за услуги ЖКХ, прилагайте к письму документы.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: