ПН, 23 декабря 2024

Отслеживать ход ремонтов тагильских дорог нужно ежедневно

Такое поручение дала мэр Валентина Исаева на совещании по реконструкции дорожного полотна. На нём присутствовал заместитель министра транспорта и дорожного строительства Свердловской области Александр Сидоренко. Подобные совещания будут проходить каждую среду, отметила глава города. По её мнению, нужно торопиться с ремонтами, потому что,  цитирую: «осень подступит внезапно».

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/04/REMONT-DOROG-1.mp3|titles=РЕМОНТ ДОРОГ-1]

На 25-е апреля назначен объезд ремонтируемых улиц. А следующие заседание посвятят тому, чтобы все подрядчики были обеспечены необходимыми материалами. На этот раз обсуждали, в какой стадии находятся ремонты. Директор МУП «Тагилдорстрой» Владимир Юрченко рассказал, что работники его предприятия в дорожные ямы уже уложили 190 тонн холодного асфальта. Это более 1,5 тысяч квадратных метров мостовых.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/04/REMONT-DOROG-2.mp3|titles=РЕМОНТ ДОРОГ-2]

Холодного асфальта по муниципальному заказу на все ямы не хватит, говорит Владимир Юрченко. А использовать при карточных ремонтах горячий – не рационально. Таких заплаток надолго не хватит. Значит, нужно выбрать самые проблемные участки на улицах Ленинского района. Или увеличить муниципальный заказ на холодный асфальт.

Роберт Авоян, директор фирмы подрядчика ООО «Магистраль-НТ», которая будет ремонтировать улицы Вагонки, как выяснилось, до сих пор не знает список дорог, которые должны залатать его работники. Центральные улицы района попадают под капитальные ремонты. А на каких делать ямочные, подрядчику до сих пор не сообщили. Хотя их список уже известен. Но фирма уже готова приступить к ремонту улицы Дзержинского – её нужно сдать к майским праздникам. П

одрядчики, ремонтирующие дороги Тагилстроя лаконично отчитались – «приступаем с понедельника, к 30-му июня всё завершим».

Готовится проект реконструкции моста на Фрунзе. ЕВРАЗ взялся реконструировать Индустриальную от управления комбината до улицы Шевченко. Цена вопроса – около 50-ти миллионов рублей. Но этих денег не хватит на ремонт трамвайных рельс. УВЗ продолжает разрабатывать проект реконструкции Восточного шоссе.

Участники совещания решили, что тагильчан нужно заранее информировать о том, как ремонты скажутся на организации движения автомобилей. Помочь в этом вызвалась общественная организация «Тагил без ям», рассказал нам её председатель Никита Чапурин:

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/04/REMONT-DOROG-3.mp3|titles=РЕМОНТ ДОРОГ-3]

Он также отметил, что активисты наблюдают за ходом ремонтов дорог. Мелкие несоблюдения технологии есть, но в ближайшем времени подрядчики эти замечания учтут.

 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два