ПТ, 22 ноября 2024

С жалобой на НПФ можно обратиться в телефонный центр Пенсионного фонда

О нарушениях со стороны негосударственных пенсионных фондов теперь можно сообщать в федеральный call-центр ПФР. В прошлом году в туда обратились более восьми тысяч россиян, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ. Операторы проконсультируют вас о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои деньги к прежнему страховщику.  Как рассказали нам в Управлении Пенсионного фонда по Нижнему Тагилу и Пригороду, подать устную жалобу можно по номеру 8 800 505-55-55, назвав свои данные, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления. Если по каким-то причинам вы не хотите оставлять жалобу, то вас в любом случае проконсультируют  по возможным дальнейшим действиям.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

Оставить комментарий или два