ПН, 25 ноября 2024

Ремонт тагильских дорог может затянуться до следующего года

Об этом заявил заместитель главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Вячеслав Данилов на очередном совещании по ремонту дорог. Некоторые подрядчики не укладываются в сроки из-за отсутствия необходимых материалов, а именно – бетонных плит. Для полной реконструкции дорожного полотна необходимо заменить и бетонные плиты под трамвайными путями. Только в этом случае подрядчик выполнит условия контракта. Но, по словам Вячеслава Данилова, некоторые подрядчики могут стать заложниками халатности одного предприятия. Завод ЖБИ-1 всячески избегает выполнения ранее достигнутых договоренностей. «Тагилдорстрою», например, это предприятие уже пятый месяц не может поставить плиты, за которые внесен аванс в полмиллиона рублей. По словам Вячеслава Данилова, у города есть деньги, чтобы заплатить за продукцию ЖБИ-1, но руководство завода не идет на контакт с администрацией муниципалитета.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/DANILOV-ZHBI.mp3|titles=ДАНИЛОВ ЖБИ]

В муниципалитете сейчас ищут выход из этой ситуации. Чтобы подрядчики уложились в сроки, бетонные плиты нужно будет закупать в другом регионе. Но это крайняя мера, считает Вячеслав Данилов. Ранее подрядчикам предлагали заказывать плиты в любом другом регионе, чтобы уложиться в срок. Но в этом случае подрядчики не только не заработают, но и могут остаться в «минусе», что отразится на качестве ремонтируемых дорог. По словам Вячеслава Данилова, сейчас строительная компания «Тагил» в рамках контракта с муниципалитетом занялась производством плит, но и их мощностей недостаточно. По производственному графику необходимое количество плит будет изготовлено только к декабрю. Поэтому в качестве варианта решения проблемы чиновники предлагают перенести на следующий год окончание реконструкции тагильских дорог, где есть трамвайные пути.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/DANILOV-ZHBI1.mp3|titles=ДАНИЛОВ ЖБИ1]

В муниципалитете заявили, что в сугробы никто плиты укладывать не будет. Все работы возобновятся с весенним теплом 2013.  Подрядчики могут быть спокойны в этом случае. Условия контракта будут выполнены с пометкой «частично». Подрядчикам заплатят сумму за вычетом невыполненных работ по укладке плит. В начале следующего года будут выбраны подрядчики, которые закончат реконструкцию.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/DANILOV-ZHBI-2.mp3|titles=ДАНИЛОВ ЖБИ 2]

В администрации города надеются, что ЖБИ поставит хоть какое-то количество плит до наступления холодов. Эти плиты будут в первую очередь уложены на перекрестках дорог. Если плиты останутся, то их распределят по подрядчикам. Старые плиты снимать не будут, пока у подрядчика не появятся новые. Технология, по которой тагильские дороги ремонтируют в этом году, позволяет менять плиты под трамвайными путями не причиняя ущерба уложенному асфальту.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/DANILOV-ZHBI-3.mp3|titles=ДАНИЛОВ ЖБИ 3]

В администрации города дали понять, что делают все возможное для завершения реконструкции городских дорог в срок, но с такими партнерами как ЖБИ-1, заканчивать ремонты, видимо, придется только в следующем году. Добавим, что около трети средств, заложенных на реконструкцию дорог с трамвайными путями, приходится на покупку и укладку бетонных плит. Только из 70-ти миллионов рублей, выделенных на реконструкцию проспекта Ленина, 20 приходится на плиты. Выполнив такой муниципальный заказ, любое предприятие поправило бы свое материальное состояние. Видимо завод ЖБИ-1 в этом не заинтересован, отметил Вячеслав Данилов.

[audio:http://vsenovostint.ru/wp-content/uploads/2012/06/DANILOV-ZHBI-4.mp3|titles=ДАНИЛОВ ЖБИ 4]
Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

2 комментария

  1. Их давно пора было сделать, а они ещё и сроки затягивают!.. Фак!

  2. Хотели как лучше,а получилось как всегда

Оставить комментарий или два